4 мая 2019, 11:25
В пятницу сборная России, казалось, поработала в идеальном составе, но позже выяснилось, что команда еще не до конца укомплектована. Илья Воробьев признался, что сборная будет ждать еще одного хоккеиста из Северной Америки. Он не назвал имя, но это уже неважно. На мой взгляд, в нынешней ситуации, когда пять человек катаются отдельно от основного состава, дожидаясь своего шанса, ждать Владимира Тарасенко или Никиту Задорова, Артемия Панарина или Ивана Барбашева, Александра Радулова или Валерия Ничушкина – большая ошибка. Любому из них придется подбирать партнеров. И самое главное, что отдельно занимаются еще пять человек!
Возможно, сочетания форвардов сейчас не идеальны, но как раз из-за того, что у тренеров слишком большой выбор. Евгений Дадонов вместе с Александром Овечкиным и Евгением Кузнецовым – на самый лучший ход, а Илья Ковальчук в четвертом звене с Сергеем Андроновым и Сергеем Плотниковым до сих пор смотрится удивительно. У Ковальчука будет совсем минимум игрового времени, да и не будет в играх с серьезными соперниками большинства, когда появляется он, тройка из "Вашингтона" и Кирилл Капризов. Вы видите, какие имена фигурируют в составе команды на Евротур? Зачем нам ждать кого-то еще?
Александр Свитов покинул "Ак Барс", но может продолжить карьеру. Говорят, что интерес к этому хоккеисту проявляет пара клубов, а сам он снова передумал заканчивать. Именно передумал, так как три года назад он точно хотел завершить карьеру, но Зинэтула Билялетдинов его уговорил остаться, чтобы помочь команде. Контракт Свитова сокращался, но все равно это были не те деньги, которые можно было заработать на другой работе. Не только в России, но и в Америке, где Свитов проживает во время отпуска. Александр сейчас совсем не тот, что был опять же три года назад. Травмы новые и застарелые привели к тому, что от Свитова в лучшие годы ничего не осталось. Он по привычке приезжал с кем-то "разбираться" в сложные моменты на льду, но давно уже ни с кем не дрался, так как любой бой мог стать для него последним, так как у форварда – больная кисть.
Настоящий кэп! ?#АйдаСвитов pic.twitter.com/RaX3hw10L5
– ХК Ак Барс (@hcakbars) May 3, 2019
В позапрошлом сезоне его еще боялись, но в этом году на мощного форварда смотрели скорее иронично. Да и сам он выходил на лед крайне редко, даже когда был здоров. Все отмечают, что Свитов был тем человеком, который мог сказать что-то в раздевалке. Но такие слова доходят до людей, когда сам оратор показывает на льду хоккей, близкий к идеалу, а у Свитова этого давно не было. Сомневаюсь, что он мог перебить авторитет Даниса Зарипова, который, конечно, длинные речи произносить не умеет, зато может тихо кому-то сказать важнейшие вещи. Но Свитов долгие годы делал свое дело, он же, в конце концов, не сам с собой контракт подписывал, значит был нужен. Больше в "Ак Барсе" силовиков нет.
Among goalies who have made at least 50 career KHL appearances, Igor’s career 1.68 GAA is the best in KHL history.
– New York Rangers (@NYRangers) May 3, 2019
Learn more about Shesterkin ??. #NYR pic.twitter.com/cVy3X2Gu4I
Еще минус два хоккеиста из КХЛ. "Рейнджерс" в пятницу объявил о том, что контракты подписаны с Виталием Кравцовым и Игорем Шестеркиным. На самом деле, оба игрока давно уже объявили о своих планах, только с вратарем СКА сохранялась интрига. Был шанс, что он все-таки останется в России, но Шестеркин все-таки решил отправиться за океан. Никита Зайцев вчера сказал, что ни по одному хоккеисту нельзя делать прогнозы о его карьере за океаном: "Все слишком иначе, чем здесь, другой чемпионат, другие требования, другая жизнь". И потому, если вам кажется, что Кравцов вернется, так как застрянет в АХЛ, то вы основываетесь на своих чувствах к хоккеисту, а в Америке все точно поменяется. Я уверен, что Шестеркин – весьма крутой вратарь, который в СКА пробивался в состав в условиях жесткой конкуренции, а если бы у него было доверие, то показал бы более серьезные результаты. Но питерцы все равно покупали иностранцев, а в сборной предпочтение отдавалось тем, кто выступает за океаном. Оба хоккеиста могли бы остаться, если бы тут к ним относились чуть иначе. Но сейчас-то что уже говорить.