13 мая 2017, 21:00
ЧЕМПИОНАТ МИРА. Предварительный раунд. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 6:0
Юрий ГОЛЫШАК,
Алексей ШЕВЧЕНКО
из Кельна
– У нас не все получалось. Мы можем играть еще лучше. Пробовали разные связки, передергивали состав звеньев, когда уже позволял счет в третьем периоде, – констатировал Знарок.
– Что с не игравшим сегодня Панариным?
– Ему было получше, но мы решили его поберечь и дадим сыграть в следующем матче (против Латвии в понедельник. - Прим. "СЭ"). Все с ним будет нормально.
– Что за ерунда происходила со льдом?
– Это уже не в первый раз. Качество льда не соответствует уровню чемпионата мира. Арбитр сам подошел к нашей скамейке и предложил перезалить лед.
– Пауза не выбила из колеи?
– Нет.
– Как был сделан выбор в пользу Ничушкина и как оцените его первый матч на турнире?
– Ему было тяжело после такого перерыва. Он сыграл на своем уровне. Меньшинство закрыл в нужный момент, поэтому я им доволен.
– Почему все-таки он, а не Капризов попал в заявку?
– Если бы "Вашингтон" прошел в Кубке Стэнли дальше, то мы бы заявили и Капризова, и Ничушкина, и Науменкова. А так нам нужен был еще один игрок, способный справиться с оборонительными функциями и меньшинством.
– У Мозякина не оставалось шансов сыграть?
– Нет.
– Кузнецов и Орлов будут готовы сыграть в следующем матче?
– Да, будут готовы. Что касается сочетаний, то сегодня в третьем периоде пробовали использовать Ткачева на краю. Может, такой вариант будет удобнее.
– Ваш следующий соперник – это сборная Латвии. В последний раз она выходила в плей-офф еще при вас. Как оцените эту команду?
– Не знаю, что там поменялось. Мне важна наша команда. Разберем игру соперника, главное – не прозевать отдельные моменты и уважать оппонента до матча.
– Довольны игрой в обороне?
– В целом да, но есть моменты, которые надо улучшать. Следующие матчи будут сложнее. Надо в обороне действовать правильно и более дисциплинированно.
– С Латвией вы будете играть вечером, а на следующий день – матч с американцами.
– Команда провела хорошие сборы, надеюсь, что сил хватит. Хотя это будет сложный момент.
– Что вы сказали тем пятерым игрокам, которые не попали в заявку и уехали?
– Я после этого момента сидел в номере часа три и переживал, хотя жена приехала и звала на ужин. Такие вещи бывают всегда. И всегда жалко тех ребят, с которыми расстаешься. Это жизнь. Но мы в них верим. На следующий год будут Евротур, Олимпиада.