Эксклюзив
1 октября 2019, 21:20
Одно из главного, чем запомнился турнир ACA 99 — гематома, которую получил краснодарец Артем Фролов в бою с Магомедом Исмаиловым. Она выросла до размеров куриного яйца за считанные секунды, но поединок не был остановлен и прошел всю дистанцию. Артем рассказал «СЭ» как все было на самом деле и чем кончилось его общение с Магомедом, который очень хотел загладить свою вину и дружить.
— Как себя чувствуете? Как гематома?
— Здоровье хорошо, в принципе все в порядке, так, мелочные ушибы, травмы, небольшие гематомы. С головой тоже все в порядке, я сделал МРТ, ничего не показало, слава богу. Ее сразу после турнира попытались откачать жидкость, но там, видимо, много не ушло, несмотря на то, что я держал лед. Но в общем все в порядке в этом плане.
— Что вы подумали, когда она за считанные секунды у вас выросла здоровенная шишка?
— Было неприятно, но я ничего не думал. Боялся только, что бой остановят. Думал, там рассечение, но я же не видел, что у меня на голове творится. Выглядело это, наверно, страшнее, чем чувствовалось. Я думал только о том, чтобы не остановили бой.
— Не было страха, тревоги? Все-таки такая шишка — это не обычная ситуация.
— Нет, страха не было. Я же чувствую, что ничего серьезного, обычная стандартная ситуация. Да, шишка быстро выросла, но я-то знаю, что там на самом деле ничего страшного не случилось.
— Вы поняли, как она у вас появилась?
— Все стандартно, столкновение головами. Мага извинялся, ему, видимо, было неудобно, он чувствовал вину. Но ничего страшного, это было неумышленно. Такое бывает. Извинился и продолжили дальше работать.
— Как в целом оцениваете бой. Согласны с решением судей?
— Да, согласен, все честно. Первый раунд в принципе был равный, нельзя его кому-то с уверенностью отдать. Второй раунд я явно проиграл, что-то пошло не так. И третий раунд с небольшим преимуществом тоже выиграл Магомед. Спорить и оправдываться не буду, решение судей считаю справедливым и адекватным.
— Что вам помешало выиграть бой?
— По ходу боя сложно было сделать хороший анализ, почему я проигрываю. Я пытался делать что-то, пытался менять ситуацию, но не получилось. А сейчас уже после просмотра боя могу подробнее разобрать случившееся и приходят мысли, как нужно было работать. Сейчас я бы изменил кое-что, а тогда я делал то, что мог. При этом понимал, что этого недостаточно для победы.
— Что бы вы изменили, если бы была возможность?
— Я попытался бы больше двигаться, больше работать корпусом, чтобы меньше пропускать. Заставлял бы его промахиваться, попробовал бы его измотать. Я был хорошо функционально готов. Нужно было больше работы возле сетки, больше борьбы. Это могло бы принести свои плоды, но получилось, что я скорее принял его игру, поэтому все сложилось так, а не иначе.
— Общались с Исмаиловым после боя?
— Около минуты мы разговаривали в подтрибунном помещении, обнялись, он похвалил меня, поблагодарил за бой и сказал: «давай дружить». Я не против, он — хороший парень. Если пригласит куда-то, я не откажусь. Жду приглашения и с радостью пообщаюсь, поговорим о бое, о чем-то другом.
— То есть, после ACA 99 вы пока не связывались?
— Нет, я с ним не связывался, он со мной тоже. Только в Instagram написал и еще раз поблагодарил за бой. Мы живем в разных городах: я в Краснодаре, а он — в Москве, поэтому задуманную встречу непросто осуществить. Может быть, при случае и при возможности мы это сделаем.
— Какое у вас к нему отношение? Не держите зла из-за историю со столкновением головами?
— Нет, зла не держу. У нас контактный спорт, столкновения головами случаются. Такое и в боксе бывает. Я проиграл не из-за этого, мне нужно было лучше работать. Все претензии только к себе самому.
— Какие дальнейшие планы?
— Сейчас немного отдохну, а потом вернусь и буду дальше работать, буду анализировать и исправлять ошибки. Что-то поменяю в подготовке и стану только сильнее. Я люблю этот вид спорта и пока у меня есть желание выступать. Надеюсь, получится еще выигрывать и радовать вас яркими боями. Дай бог, вы меня скоро увидите в лучшей версии, чем я был в этом бою.