15 августа 2013, 15:14
14 августа в ASICS-Lounge компания ASICS и школа бега "СкиРан" провели мастер-класс с легендарным марафонцем, чемпионом Европы 1994 года, чемпионом мира 1995 года, серебряным призером чемпионата мира 1997 года, победителем международных марафонов в Роттердаме, Хельсинки, Сеуле, Отсу Мартином Фисом.
ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в спортивных мероприятиях, и выступает спонсором крупнейших марафонов в мире и Европе.
Школа бега "СкиРан" – интерактивный онлайн-проект Василия Парнякова и Майи Гусейновой на сайте skirun.ru. Цель проекта – повышение беговой грамотности любителей, а также обучение бегу с "нуля". На портале skirun.ru регулярно публикуются видео-уроки по технике бега и методике тренировок, а также обзоры спортивной экипировки.
Беговая карьера Мартина Фиса длится уже около 40 лет. Впервые Фис принял участие в соревнованиях в возрасте 14 лет. До 1992 года спортсмен специализировался на дистанции 5000м, однако после неудачного выступления на Олимпийских играх в Барселоне, задумался о смене амплуа. После тестов и анализа крови, стало понятно, что Фис – прирожденный марафонец.
Первый марафон Мартин Фис пробежал уже в 1993 году в Хельсинки. К финишу испанец пришел первым с рекордным результатом 2:12:47, побить который за 20 лет пока еще никому не удалось. Через год – в 1994 году – также в Хельсинки, спортсмен выиграл чемпионат Европы.
Карьеру профессионального спортсмена Фис завершил в 2001 году в возрасте 38 лет.
Однако бег по сей день остается главным делом в жизни Мартина Фиса. В свои 50 лет спортсмен он продолжает тренироваться и выступать в родной Испании и занимает высокие места в абсолюте на дистанциях от 5 км до полумарафона. Так, Фису принадлежит рекорд Испании среди бегунов старше 45 лет на 5000м – 14.44! Кроме того, Мартин Фис – директор испанского издания знаменитого журнала "Runner’s World", директор международного марафона своего имени в стране Басков (Marat?n Mart?n Fiz) и страстный пропагандист бега, постоянно читающий лекции о беге и о спортивном образе жизни. Он также автор популярной книги о беге "Correr con Mart?n Fiz" – "Беги с Мартином Фисом". Вот некоторые советы легендарного марафонца, которыми он поделился со слушателями мастер-класса:
Пример всемирно известных личностей вдохновляе
В 2013 году на популяризацию бега и здорового образа жизни также была направлена мотивирующая кампания ASICS "Превзойди себя!", главными героями которой стали настоящие спортсмены: марафонец Винсент О’Нилл, бегун по бездорожью Кристиан Шистер, спринтер Кристоф Леметр. В свое время Мартин Фис также принимал участие в рекламных кампаниях бренда.
Благодаря сотрудничеству со спортсменами с мировым именем, ASICS пользуется самой высокой степенью потребительской лояльности среди всех брендов профессиональной спортивной обуви. Глубокое понимание человеческого тела и нужд атлетов, лежащие в основе разработок спортивной обуви в НИИ компании в японском городе Кобе, вызывают доверие у профессионалов: большинство спортсменов предпочитают именно кроссовки ASICS для тренировок и соревнований.
______________________________
О компании ASICS
ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле – здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в
ASICS является официальным
ASICS выступает спонсором
По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
Более 50% из 45 000 участников Нью–Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский Марафон 2013 – 44,5% из 40 108 марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2013 – 56% участников финишировали в кроссовках ASICS.
Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.
Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru