9 декабря 2015, 16:31
ФИФА заключила восьмилетний контракт с китайским производителем электроавтомобилей Alibaba E-Auto, сообщает AP. Компания будет спонсировать проведение клубного чемпионата мира. Это первый спонсорский контракт ФИФА после заключения в 2013 году соглашения с российской компанией "Газпром", которая станет спонсором ЧМ-2018. Напомним, что в последнее время в связи с коррупционным скандалом федерации угрожали расторгнуть контракт такие крупные партнеры, как Coca-Cola, McDonald's, Visa и Budweiser. Кроме того, вакантными остаются 27 из 34 спонсорских позиций на чемпионат мира-2018 и 28 из 34 - на ЧМ-2022.
Отмечается, что реклама Alibaba E-Auto появится на стадионах уже во время нынешнего клубного чемпионата мира, который стартует завтра в Токио.