7 декабря 2014, 13:51
Виталий Петров, который в своем дебютном сезоне в DTM стал единственным участником чемпионата, который не набрал ни одного очка, в интервью Autosport подчеркнул, что очень хотел продолжить выступать в этой серии и продлить свой контракт с "Мерседесом", однако не на любых условиях. По словам первого россиянина в "Формуле-1", предстоящие переговоры будут трудными, ведь сейчас все в руках немецкого концерна.
– Автомобиль DTM сложнее настроить, чем болид "Формулы-1"?
- В "Формуле-1" или прототипах работа с настройками более понятна – там есть контрольный лист с различными вариантами, из которых ты выбираешь изменения по своим ощущениям. В DTM этот лист может растянуться на десять страниц. Эту машину гораздо труднее настраивать – возможно, одна из причин в ее габаритах.
Чтобы улучшить результат, команде нужно понять, в какую сторону двигаться. А мне требуется подстроить свой стиль пилотирования – если в "Формуле-1" ты можешь менять машину под себя, то в DTM должен сам подстраиваться под автомобиль. А он вдобавок очень чувствителен даже к малейшим движениям руля.
– Учитывая все трудности минувшего сезона, есть желание вообще продолжать выступать в DTM?
- Продолжать очень хочется – я не люблю незаконченные дела. Но для достижения прогресса мне нужна стопроцентная отдача со стороны команды – больше тестов, больше работы с инженерами. Только с поддержкой всей команды во главе с Тото Вольфом я смогу чего-то достичь. Если же этого не будет, то лучше даже не тратить время и не разочаровывать ожидания болельщиков.
– Каковы шансы, что контракт будет продлен?
- В новом сезоне машина станет лучше, но все равно будет нелегко. Но я верю в "Мерседес", за весь сезон я ни разу не слышал критики с их стороны в свой адрес и мне хотелось бы продолжить выступления – однако не на любых условиях.
Сейчас не все в предложениях команды меня устраивает. Так что предстоящие переговоры будут трудными. Они могут продлиться до марта, хотя мне бы хотелось скорее внести ясность. В настоящий момент в этом вопросе больше зависит от "Мерседеса" – все в их руках.