11 января 2013, 21:20
Психологи Великобритании и Австралии подвергли критике российскую теннисистку Марию Шарапову за вред, который наносят детям конфеты, выпускаемые под брендом Sugarpova, информирует tennisworldusa.org. По их мнению, такая нездоровая пища ставит здоровье детей под угрозу. Каждый пакетик конфет Sugarpova содержит 84 грамма сахара, что эквивалентно количеству сахара в 21 чайной ложке или двух банках всемирно известного прохладительного напитка.
- Шарапова - очень популярная спортсменка, которая сильно влияет на родителей и их детей. Она должна способствовать пропаганде здорового образа жизни и борьбе с детским ожирением во всем мире, а реклама кондитерских изделий выглядит безответственно, - заметила Коррина Лангелаан из австралийской организации, следящей за продвижением здорового питания в рекламе пищи.
В свою очередь австралийский детский психолог Джастин Коулсон подчеркнул, что содействие развитию нездоровых привычек со стороны Шараповой является неуместным.
- Звезды спорта оказывают непропорционально большое влияние на потребительское поведение, в том числе детей. Таким образом, содействие нездоровым привычкам, как в этом случае, кажется совершенно неуместным, - заметил Коулсон.
На защиту Шараповой встал Джефф Рубин, который вместе с ней создал бренд Sugarpova.
- Я как человек, который уже 20 лет работает в бизнесе, связанном со сладостями, вижу, что спортсмены часто рекламируют натуральные или органические продукты, хотя всем известно, что они те еще любители сладкого, - подчеркнул Рубин.
Отметим, что сегодня в Мельбурне состоялась презентации новой линии конфет Sugarpova.