2 сентября 2013, 07:58
Россиянка Екатерина Макарова, одолевшая в четвертом круге US Open третью "сеяную" Агнешку Радванску, сказала, что не следит за "посевом" своих соперниц.
– Сначала Радванска играла очень чисто, – отметила Макарова в интервью спецкору "СЭ" Сергею БУТОВУ. – Она разыгрывающий игрок, с ней нужно выжидать момент, чтобы создать свою ситуацию. А я торопилась. Потом уже немножко переломила ее, и она стала ошибаться. Я даже порой не ожидала, что очки будут доставаться мне настолько легко. Вообще она далеко не самый удобный для меня соперник, которому я проигрывала не раз. При этом она, вне всяких сомнений, талантливый, чувствительный игрок. Из любой ситуации может хорошо положить мяч, за которым придется бежать. Но в то же время она хорошо играет на скорости, поэтому ей самой неприятно, когда против нее играют без скорости. Понимая это, очень важно в розыгрыше словить этот момент, когда нужно сначала играть медленно, а затем взвинтить темп и закончить у сетки.
– Когда вы в последний раз обыгрывали по меньшей мере четвертую ракетку мира?
– Наверное, в матче с Сереной Уильямс (во время Australian Open-2012. – Прим. "СЭ"). Хотя точно вам не скажу. Просто не смотрю рейтинг перед выходом на корт. Знаю, что человек из десятки, а дальше выхожу бороться.
– Мария Шарапова, Светлана Кузнецова и некоторые другие ярко начинали в очень раннем возрасте. Вам, 25-летней, потребовалось больше времени, чтобы заявить о себе?
– Да, я немножко отставала. Но всему свое время. В карьере каждого спортсмена качественный скачок происходит в разное время. Та же Ли На впервые что-то выиграла только в 30 лет. Что касается меня, то дело в опыте. Поначалу я слишком нервничала по поводу турниров "Большого шлема". Они и сейчас для меня "большие" турниры, но я отношусь к ним несколько иначе.
– Как вы себя чувствуете теперь в качестве лучшего российского игрока?
– Это приятно, конечно. Хотя и немного странно, потому что, как правило, до 1/4 финала и дальше доходит не одна россиянка. Нет, это правда здорово. Вот только я все равно немного расстроена за Веснину, Кузнецову, Павлюченкову и других наших.