17 июня 2013, 16:10
В июне ASICS представляет заключительный шестой видеоролик своей рекламной кампании "Превзойди себя!", рассказывающей о жизни выдающихся спортсменов и вдохновляющей всех людей, занимающихся спортом, на покорение новых вершин.
Героем сюжета стал волейболист Драган Травица – сын известного сербского игрока и тренера Любомира Травицы. Драган начал карьеру профессионального волейболиста в Италии и в составе сборной страны стал лучшим связующим и серебряным призером чемпионата Европы-2011, а также завоевал бронзовую медаль на Олимпиаде в Лондоне в 2012 году. С мая 2013 года Драган выступает за российский волейбольный клуб "Белогорье", ставший в этом году восьмикратным чемпионом России. Официальным поставщиком экипировки "Белогорья" является компания ASICS.
Основным мотивом ролика кампании "Превзойди себя!" с участием волейболиста стала работа в команде, а также важность доверия и честности для достижения общего успеха. Видео, где Драган и его партнеры по команде играют дружеский матч против сборной Сербии, начинается с девиза спортсмена: "Мой принцип – честность по отношению к себе, а не отговорки". Для Драгана важно выкладываться на все 100 процентов, только в этом случае он может честно сказать себе, что сделал для победы все, что мог.
Драган рассказывает, что он делает для того, чтобы достичь наилучших результатов: "Каждый день я хочу быть лучше, чем вчера. Это единственное, что я могу сделать, чтобы добиться своих целей и обеспечить успех своей команде. После каждого матча, неважно выиграл ты или проиграл, после каждой тренировки нужно спрашивать себя: "А все ли я сделал, что от меня зависело"? И предельно честно отвечать на этот вопрос. Неудачи неизбежны, и на них нужно учиться. Только благодаря неудачам можно понять, над чем конкретно нужно работать, чтобы стать лучше и побеждать".
Информация о Драгане Травице:
Дата рождения: 22.08.1986 г.
Место рождения: Загреб, Хорватия
Рост: 201 см
Вес: 94 кг
Спортивные достижения:
Серебряный призер чемпионата Европы 2011 года.
Чемпион Италии 2012 года.
Бронзовый призер Олимпийских игр 2012 года.
О компании ASICS
ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле – здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы и через спонсирование команд и федераций "первого уровня".
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, Ирландии, Южной Кореи, а также Федераций триатлона Швейцарии, Германии и Японии.
ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием "Каррера де ла мухер". По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
Более 50 процентов из 45 000 участников Нью-Йоркского марафона-2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский марафон-2012 – 46 процентов марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио-2012 – 56 процентов участников бежали в кроссовках ASICS. Марафон двух океанов в Кейптауне-2011 – 48,48 процента спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках ASICS. Московский марафон мира-2011 – 45 процентов участников финишировали в кроссовках ASICS.
Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.