23 ноября 2014, 15:50
Главный тренер "Зенита" Владимир Алекно, комментируя выбор нового связующего для чемпионов России, отметил, что Бенджамин Тоньютти произвел на него сильное впечатление своими игровыми качествами. Он также рассказал, что в списке кандидатов на эту позицию было шесть человек.
– Главным критерием были игровые качества и умения, – сказал Алекно. – Все-таки это Казань и "Зенит". Планка в подобных вопросах клубом поднята очень высоко. Тоньютти в этом смысле был убедителен. Тот факт, что мы можем свободно общаться во время тренировок и матчей, – приятный бонус, но не более того.
– Сколько связующих было в вашем шорт-листе?
– Шестеро.
– Насколько соответствует действительности информация, что вы вели переговоры с олимпийским чемпионом Пекина, выигравшим в Казани все возможные титулы нашего клубного волейбола американцем Ллоем Боллом?
– Да, такой разговор был. Я позвонил Ллою, сказал, что у нас возникли проблемы, – уехал Андерсон и нужен связующий. Те, кто есть в команде, играют нестабильно. Болл сначала "загорелся". Мол, мне это интересно, тренируюсь шесть раз в неделю, два часа провожу в тренажерном зале. Готов и хочу, но нужно поговорить с семьей. В итоге он дал "отбой". Тогда мы попытались с его помощью найти выход на Мику Кристенсена, нынешнего связующего сборной США.
– Получилось?
– Да. В итоге я слегка разочаровался этой осенью в американском народе. К Боллу претензий нет – ему 42 года, подрастают двое детей, позади долгая карьера в Европе, где он обычно жил один. Его я как раз понять могу, а вот тех американских парней, кто сильно помоложе, – с трудом.
– Андерсон, разрывая контракт, сказал, что у него депрессия и он хочет домой, в индустриальный Баффало. А что вам ответил Кристенсен?
– Что он студент. (Андрей АНФИНОГЕНТОВ)