/ Маунтинбайк

Дневник Алексея Косминского

"ТрансАльп" бросает то в холод, то в жар. Сегодня - 35 градусов. Это, конечно, лучше чем шесть и снег на перевалах, как в первый день гонки, но второй на сегодня 10- километровый подъем, больше половины которого составлял раскаленный асфальт с 10 -  13-процентным уклоном, выбьет из седла кого угодно! И когда, наконец, мы забрались на перевал и перевели дух, нам уже было совсем не до дикой малины, которая в изобилии росла вдоль дороги. Так же, как и на рекордном для "ТрансАльпа" вчерашнем подъеме, у нас не было сил остановиться и хотя бы попробовать ягоду, которой, казалось, было больше, чем травы.

В целом сегодняшний этап нам дался несколько легче двух предыдущих. Возможно, сказывается акклиматизация, да и организм начал адекватно реагировать на нагрузки. Надеюсь, дело не в чудодейственной немецкой таблетке (см. предыдущий репортаж)…

А началась гонка со штурма Кройцйоха. Сразу со старта - крутой 10-километровый асфальтовый подъем. Первые километры караван преодолевал в полной тишине, разговоров, шуток слышно не было, все сосредоточенно крутили педали - для начала дня вполне неплохо! Потом гонщики немного раскатились и разговорились. Замелькали знакомые лица. Согласитесь, было бы странно ехать по шесть-семь часов вместе и ни с кем не познакомиться. Вот Марко из Словении, проезжая мимо, кричит: "Привет, Москва!". Штефан из Германии радостно делится новыми словами, выученными с помощью русской подруги, на этот раз почему-то – "Пойдем в сад!". Наши соседи по лагерю голландцы Эд и Марк интересуются состоянием моего колена и желают удачи на этапе. С разных сторон слышно: "Гуд лак Раша!" Маршалы, рассредоточившись по трассе на мотоциклах, собираются на особо опасных участках и приветствуют каждого проезжающего аплодисментами. Знакомый фотограф из пресс-офиса, разъезжающий на мотоцикле, умудряется появиться в трех-четырех местах трассы, и каждый раз, фотографируя меня, кричит: "Алекс ю а зе фест!" Туристы, встречающиеся в горах, как правило, тоже находят нужные слова поддержки. А если гонка проходит через деревню или поселок, обязательно найдутся детишки, предлагающие воду, или, как сегодня, предложат окатить водой из шланга. Словом, поддержка со всех сторон!

Сегодняшняя трасса порадовала нас отличными синглтреками в основном через сосновые леса, которых в итоге набралось 15 километров! Не обошлось, как обычно, и без даунхилльных упражнений. Зачет организаторам! Итак, позади очередной этап. 77 километров, 3173 метра набора высоты. Стартовали на высоте 972 метра в Сарентино, карабкались на Кройцйох в 2086 метров, спускались до 1926, снова поднимались до 2001-го, откуда камнем падали до 260, а ночевать сегодня будем на высоте 407.

Кажется, что мы тут уже вечность, и вся наша жизнь - это бесконечный изнурительный путь вверх и опасный спуск вниз по камням, корням, щебню, скалам. А ведь проехали всего шесть этапов.

Вроде бы все прекрасно, но вот вам ложка дегтя. По прибытии гонки в Италию начались проблемы. Вернее одна, о которой, впрочем, всех предупреждали. Только за вчерашний день было украдено 12 байков! А если учесть, что люди, участвующие в "ТрансАльпе", на велосипедах дешевле 3000 евро (встречаются и экземпляры под 10 000) не ездят, то сами понимаете, как обидно бывшим владельцам. Да и гонка для них, если не успеют приобрести новый байк, закончится. Неприятно! А вообще-то байки можно сдать на ночь в специально отведенное место с охраной.

Сегодня буду ночевать под открытым небом. Погода позволяет, и к тому же рядом со спортивным комплексом, где на этот раз разместился лагерь, наличествует прекрасный сад. Буду смотреть на звезды и, наверное, мечтать о том, чтобы наши мучения, наконец, закончились. Шутка!

Команда "СЭ" - Алексей Косминский и Максим Шишов

"СЭ" выражает благодарность компании "Fan Sport"(www.fan.ru) за предоставленную форму, компании Canon Russia (canon.ru) за фотокамеру Canon ixus-95 и магазину "Спортакадемия" (sportacademia.ru) за техническую поддержку.

 

 

12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan

6-й этап

Сарентино (Италия) – Калдаро (Италия)

77,4 км

Мужчины

1. Дитш/Боме (Франция/Германия, Team Bulls 2) – 4:00.09,8

2. Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) – 4:00.10,1

3. Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) – 4:00.11,6

Женщины

1. Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) – 5:06.16,3

2. Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) – 5:11.03,3

3. Оринг/Нойманн (Германия, FiZi:k Ti:m) – 5:18.10,0

4. Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) – 5:22.30,1

Микст

1. Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) – 4:51.48,6

2. Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) – 4:52.44,2

3. Эбехерли/Йорг (Швейцария, Giant-Swiss-Mixed) – 5:05.06,0

7. Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) – 5:15.22,6

Мастерс

1. Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) – 4:11.51,8

2. Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) – 4:20.22,5

3. Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) – 4:23.16,0

61. КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, "Спорт-экспресс") – 6:43.45,2

Сеньоры

1. Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) – 4:54.20,8

2. Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) – 5:12.12,5

3. Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) – 5:27.22,6

Общий зачет

Мужчины

1. Бухли/Штолль – 17:38.01,7

2. Гензе/Куглер – 17:39.56,8

3. Дитш/Боме – 17:53.20,6

Женщины

1. Ландтвинг/Норгард – 22:17.46,5

2. Брахтендорф/Треш – 23:04.02,5

3. Оринг/Нойманн – 23:23.25,2

4. Клозе/Тилл – 23:51.26,7

Микст

1. Гатхоф/Сайдор – 21:08.55,9

2. Фишли/Штайнер – 21:36.29,4

3. Эбехерли/Йорг – 22:25.53,1

4. Йохем/Хандрашек – 22:26.24,3

Мастерс

1. Доршлаг/Зорвег – 18:53.36,2

2. Платцгуммер/Гласэггер – 19:18.50,8

3. Янес/Унтертурнер – 19:29.05,99

60. КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ – 29:14.56,8

Сеньоры

1. Ниггл/Гансер – 21:44.27,4

2. Пикок/Дилахер – 22:59.52,4

3. Шурманн/Ханцикер – 23:47.45,0

Перейти к комментариям
0
Загрузка...
Новости по теме