9 октября 2017, 12:15
С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум-2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.
Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.
В рамках ключевой панели "Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса" выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите.
На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
Форум объединит более 400 спикеров – первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний – НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ – и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.
Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017:
– Андрей КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ;
– Елена ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России;
– Леонид ЛЕВИН, Государственная Дума РФ;
– Николай МОЛИБОГ, РБК;
– Руслан ТАГИЕВ, Mediascope;
– Сергей КОПТЕВ, Национальный Рекламный Альянс;
– Дмитрий СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group;
– Дмитрий КОРОБКОВ, АДВ;
– Владимир ЖЕЛОНКИН, Коммерсантъ;
– Анита ГИГОВСКАЯ, Cond? Nast Russia;
– Екатерина ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ;
– Сергей МИНАЕВ, Esquire?;
– Николай СОБОЛЕВ, видеоблогер;
– Игорь АШМАНОВ, Ашманов и партнеры.
Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:
– Грег МРОЧКОВСКИ, IAB Europe;
– Брук СИГЛ, Hearst Digital Media;
– Джейми ДЖОУНИНГ, VOGUE, Cond? Nast International;
– Мариан КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon;
– Роберт БЕДНАРСКИ, Facebook.
Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: "Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент.
В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации".
Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – Недвижимость, Фарма, Retail, Luxury, Автомобильный и Спортивный маркетинг.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
Подробно ознакомиться с программой.
Аккредитация СМИ и партнерство pr@akarussia.ru
16 (+)