15 июня 2014, 19:56
После окончания гонки "24 часа Ле-Мана" на вопросы журналистов ответил российский пилот G-Drive Racing Роман Русинов, чей экипаж не сумел добраться до финиша из-за аварии.
– Роман, какие сейчас впечатления?
– У нас очень быстрая машина и мы приехали в Ле-Ман лидерами. Однако в одном из поворотов потеряло управление "Феррари" и мы в нее врезались. В течение часа велись попытки реанимировать автомобиль, но повреждения оказались слишком сильными. Несмотря на это, до конца чемпионата мира еще пять этапов – и мы продолжим бороться за победу в общем зачете. Да, "24 часа Ле-Мана" очень важны, но, уверен, если у Алена Проста спросить, что важнее: выиграть "Гран-при Монако" или выиграть "Формулу-1" по итогам года – он выберет второе. Также и я.
– Как переживали эту аварию?
– Она произошла за 20 минут до того, как я должен был сменить Оливье. Эмоционально было очень непросто. Но в той ситуации ничего нельзя было изменить. Хотя мы как выигрываем, так и проигрываем вместе.
– Почему на старте гонки экипаж отставал?
– Из-за лишних пит-стопов. При этом во время первого выехал сэйти-кар и нам пришлось ждать. На этом было потеряно 2,5 минуты. По ходу гонки мы отыгрывали отставание, но авария спутала все карты.
– Дождь сильно изменил ход гонки?
– Ле-Ман без дождя – это не Ле-Ман. В этом и есть его сложность. В таких условиях экипажи, которые даже не рассчитывали на победу – привозят фаворитам круг.
– Хотелось бы посоревноваться в сильнейшем классе LMP1?
– Для G-Drive Racing самое главное – победы. Естественно если у "Ниссан" в следующем году будет конкурентный автомобиль – будет интересно попробовать силы в LMP1. Хотя нужно понимать, что там придется бороться с "Ауди", "Порше" и "Тойотой". (Владимир ИВАНОВ)