29 апреля 2016, 14:10
ЧЕМПИОНАТ МИРА. 4-й этап. ГРАН-ПРИ РОССИИ
Филипп ПАПЕНКОВ
из Сочи
– Были сложности с сиденьем. Это прилично сдерживало, – признался Сироткин. – И была заминка вначале, о причинах которой мне лучше не говорить (улыбается). В остальном все было штатно. Мелкие детали, вроде дополнительного износа резины, решал уже по ходу дела. Это у всех бывает. И хорошо, что всплыло и решилось сейчас.
Я нормально раскатился, показал хороший темп, контролировал ситуацию. Не могу сказать, что это был лучший круг в моей жизни. Даже наоборот. Если сложить лучшее время по секторам – уже получится быстрее. Так что запас точно есть. К тому же лучшее время я показал уже в конце, на использованной резине. Так что десятых семь секунды убавить элементарно! Более того, сочинская трасса хоть и изумительная, но по стилю пилотирования лично для меня не идеальная.
– Сколько кругов ушло на то, чтобы освоиться?
– Через три круга уже полностью привык. Все чуть-чуть быстрее, чем в GP2, но скачка кардинального нет. Вот электроусилитель руля – это то, к чему нужно привыкать. До конца это сделать так и не удалось. Я ехал в адекватном быстром темпе, но в любом случае нужно больше времени. Тем более как таковой подготовки не имел: у меня не было возможности приехать на базу "Рено" в Энштоне из-за проблем с британской визой.
– 13-й результат – это весьма прилично, согласны?
– Не стоит говорить о расстановке сил по этим заездам. Мы не знаем, у кого какая была стратегия, у кого сколько было бензина. Да и не стояла передо мной задача показать максимально быстрый круг. Хотя обойти партнера по команде, и довольно прилично, – приятно. Команда похвалила за работу. Не хочу хвастаться, но в последнее время я стал увереннее, спокойнее ко всему отношусь. Чувствую, что все получается. По мелочам не переживаю.
– Как оцените шансы стать полноценным пилотом "Формулы-1"?
– Само собой, я об этом мечтаю. Но пока для меня главная цель – победа в GP2. Возможно, я и заслуживаю быть тест-пилотом в "Формуле-1" уже сейчас, но будет лучше, если все будут понимать, кто я и за какие заслуги здесь. Всему свое время. Я почувствовал себя в команде своим, а дальше будет видно.
– Виталий Петров выступал за "Рено", Владимир Путин пилотировал "Рено". Теперь вы... Что за особая связь у России с этой командой?
– Знаете, я, наверное, не лучший спикер для такой темы. Не готов судить, помогло ли мне такое прошлое или нет. Я пилот, мое дело пилотировать, а не рассуждать о политике.