12 июня 2010, 11:49
Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн разобрал пятничные свободные заезды на "Гран-при Канады" в Монреале. Во французской конюшне остались недовольны канадской трассой, которая во время первых тренировок была слишком грязной.
"Трасса весь день была очень грязной и скользкой, - цитирует Пермейна пресс-служба "Рено". - Она стала лучше, но недостаточно для удовлетворения наших запросов. Управление машиной не было комфортным. Машины скользят, и эта проблема еще серьезнее из-за того, что используется низкий уровень прижимной силы".
"Новое переднее антикрыло работает так, как и ожидалось. При сравнении модификации с прежними антикрыльями, использовавшимися для низкого уровня прижимной силы, мы остались довольны новым вариантом. Я уверен, что мы будем использовать новинку оставшуюся часть уик-энда, - продолжил инженер. - Мы использовали оба типа шин ("медиум" и "суперсофт") днем. Трудно сказать, какой тип лучше с точки зрения времени на круге, еще надо изучить данные, чтобы определить, какой мы предпочтем. Продолжим следить за ситуацией во время последней тренировки с утра, так как состояние трассы продолжит меняться, на ней будет оставаться больше резины".