11 октября 2010, 17:03
Босс "Ред Булла" Кристиан Хорнер подозревает руководство "Макларена" в использовании командной тактики во время "Гран-при Японии". По словам Хорнера, Дженсон Баттон блокировал продвижение пилотов "Ред Булла" и Фернандо Алонсо из "Феррари", чтобы Льиюс Хэмилтон смог приблизиться к ним. Однако из-за проблем с коробкой передач на машине Хэмилтона задумка британской "конюшни" так и не воплотилась в жизнь.
"Мы были неприятно удивлены, когда Баттон начал сознательно тормозить, чтобы Хэмилтон мог нагнать лидирующую группу. Однако затем у последнего случились проблемы с машиной, и эта тактика сошла на нет. Это выглядело очень странно, как будто в "Макларене" решили пожертвовать Баттоном ради успеха Хэмилтона", - приводит ESPN слова Хорнера.
В свою очередь, босс "Макларена" Мартин Уитмарш признал, что Баттон блокировал продвижения других пилотов, однако подчеркнул: это было связано с тем, что он перешел на мягкую резину.
"Никакой командной стратегии не было. Да, на определенном этапе Баттон сбавил темп, однако это произошло из-за того, что он перешел на мягкую резину, и ему нужно было время, чтобы ее прогреть. Должен подчеркнуть: мы не ведем никаких игр, а просто стараемся, чтобы наши пилоты выступали как можно лучше", - заявил Уитмарш.