1 июня 2014, 19:35
Россиянин Виталий Петров, финишировавший 17-м на этапе чемпионата ДТМ в Венгрии, подчеркнул, что его команда – "Мерседес" – планирует продолжать работу над машиной и по-прежнему надеется улучшить ситуацию с результатами, которые на старте чемпионата у всех пилотов оставляют желать лучшего, передает из Будапешта спецкор "СЭ" Екатерина КУЛИНИЧЕВА. Напомним, что гонку Петров начал на 22-й позиции.
– Хотелось бы, чтобы сегодня получше получился старт, – отметил Петров. – Было многовато пробуксовки. На этом потеряли чуть времени. Первый поворот я прошел, как планировал, получилось обогнать своего напарника по команде. Но в следующем повороте я допустил ошибки, решив снова объехать всех на внешней траектории, вместо того, чтобы просто ждать. Удержать позицию впереди напарника было важнее. Однако там было столкновение, и пока я все это объезжал, проиграл в итоге 4 позиции.
К сожалению, я потерял очень много времени, сидя за Виторисом, и слишком далеко отпустил идущую перед ним группу. Отыграть такое отставание, даже при том, что я ехал быстрее, было уже невозможно.
– На что в принципе можно рассчитывать, стартуя с 22-го места?
– Объективно – на 13-е. Именно там финишировал сегодня лучший из "Мерседесов". Видно, что все мы в одной группе квалифицируемся, в гонке едем в одной группе и боремся по сути друг с другом. Поэтому вряд ли кто-то мог выстрелить и подняться сильно выше.
– Результаты "Мерседеса" провоцируют критику со стороны боссов команды?
– Какой толк ругаться на пилотов? Мы не допускаем фатальных ошибок, не разбиваем машины, едем в плотном графике и финишируем паровозиком. Никто не может выстрелить и приехать первым. Так что все наоборот: они приходят к нам и обещают сделать машину лучше. Они видят, что мы стараемся и сами нам об этом говорят. Но такая у "Мерседеса" машина. Впереди 3 недели работы. Посмотрим, удастся ли нам продвинуться в этом направлении.
– Сколько времени в принципе нужно, чтобы довести машину до ума?
– Никто не знает. С сезоном для "Мерседеса" в принципе все понятно. Сейчас доработка машины – это главное. Иначе в следующем сезоне результаты будут не лучше. Поэтому сейчас у нас запланировано очень много работы в этом направлении.