19 сентября 2015, 06:58
Руководитель "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что пока не время отказываться от аэродинамической трубы и перехода к вычислительной гидродинамике. Ранее сообщалось о согласовании полного запрета на использование аэродинамических труб. Это решение должно быть одобрено Всемирным советом по автоспорту 30 сентября.
– "Мерседес" является производителем дорожных автомобилей, – приводит Autosport слова Вольфа, – Мы только что заказали совершенно новую аэродинамическую трубу в Штутгарте. Сегодня это необходимо для выпуска машин, проверки данных вычислительной гидродинамики и получения корреляции. Это аспект безопасности, и "Формула-1" не должна становиться площадкой для смешных экспериментов из чисто финансовых побуждений.