2 мая 2018, 11:22

"Бьорндален в сборной России? На имидж сработало бы хорошо". Мнение Владимира Драчева

Андрей ШИТИХИН
Корреспондент

Кандидат на пост президента СБР, четырехкратный чемпион мира Владимир Драчев считает, что назначение Оле Эйнара Бьорндалена на тренерский пост в сборную России сработало бы положительно на имидж российского биатлона.

– Конечно, когда я прочитал эту новость, то сначала улыбнулся, – сказал Драчев. – Но в любой шутке есть доля шутки. А почему бы всерьез не подумать над этим вопросом? Тут, конечно, несколько серьезных моментов. Во-первых, интересно ли ему это и готов ли он согласиться на такое предложение? Во-вторых, финансовый вопрос. Он же не будет работать за ту зарплату, что получают наши специалисты. В любом случае, приглашение такого легендарного спортсмена самым положительным образом сработало бы на имидж российского биатлона в современных реалиях.

– Именно в качестве главного или старшего тренера?

– Совершенно необязательно. Даже лучше было бы рассматривать его как просто тренера. В мужской, женской, молодежной сборной – неважно. Главное, чтобы он бы в команде и участвовал в работе. Он на личном примере мог бы показать спортсменам, как и что нужно делать. На самом деле, мысль о приглашении Бьорндалена очень интересная.

– То если в случае своего избрания президентом СБР вы рассмотрели бы вариант с его кандидатурой?

– Конечно. Просто нужно оценить этот возможный шаг со всех точек зрения, все плюсы и минусы, все взвесить.

– Но этот великий спортсмен никогда никого не тренировал и сам уже давно работал самостоятельно.

– Он начал работать самостоятельно, только получив уже колоссальный опыт. Ему есть чем поделиться и что рассказать.

– Вы сами говорили о том, что работать в сборной России должен российский специалист. Опыт Пихлера и Гросса оказался не самым удачным.

– Повторю, если речь не идет о том, чтобы Бьорндален сразу был главным или старшим тренером сборной, то есть занимал руководящую должность, в его приглашении есть смысл. Он может работать на команду и в другой должности. Гипотетически все возможно. (Андрей ШИТИХИН)