Новости

22 февраля 2001, 09:14

Льюис вызывает Тайсона?

    Чемпион мира в тяжелом весе по версиям WBC и IBF британец Леннокс Льюис не оставил неприемлемое предложение Майка Тайсона о проведении боя между ними без внимания. В ответ он выдвинул свое, столь же неприемлемое, сообщает корреспондент "СЭ" Александр БЕЛЕНЬКИЙ.

     Недавно Шелли Финкель, менеджер Тайсона, заявил, что Железный Майк готов встретиться с Льюисом уже в апреле-мае. При этом он проигнорировал тот факт, что Льюис уже, возможно, заключил контракт на бой с американцем Хасимом Рахманом и теперь не может отказаться от этой встречи без выплаты огромных неустоек.

     Но даже в том случае, если контракт с Рахманом еще не заключен, провести бой Льюис - Тайсон так скоро все равно невозможно, поскольку Леннокс связан контрактом с телеканалом HBO, а Майк - с Showtime. Без достижения какой-то договоренности между ними этот бой не состоится никогда, а процесс переговоров вряд ли займет меньше нескольких месяцев. Но Финкель сказал, что Тайсон будет драться с Льюисом на Showtime. Вот так просто. То, что в этом случае Ленноксу придется платить HBO колоссальную компенсацию, менеджера Тайсона не слишком обеспокоило.

     Также Финкель заявил, что гонорар его подопечного должен превышать гонорар Льюиса, так как он гораздо более популярен. Простодушный Шелли, видимо, забыл, что на дворе не 1986 и даже не 1996 год и последние бои Льюиса и Тайсона, соответственно с Дэвидом Туа и Анжеем Голотой, по кабельному телевидению в прямом эфире посмотрели примерно одинаковое количество абонентов. Короче говоря, менеджер Тайсона позаботился о том, чтобы Льюис при всем желании не смог принять его предложения.

     Однако Леннокс в долгу не остался. Он предложил провести бой с Тайсоном в июне и разделить призовой фонд пополам. И добавил, что бой будет транслироваться по каналу HBO, а компенсацию каналу Showtime Тайсон будет платить из своего кармана. Это было достойным ответом.

     Прошлый опыт показывает, что обмен подобными "предложениями", как правило, предшествует заключению контракта на любой серьезный бой. Их цель - подогреть интерес публики к поединку, что они с успехом и делают. Публика начинает с нетерпением ждать новостей. Подождем и мы.