Новости

Новости

12 ноября 2015, 22:43

Тина Канделаки: "Запуск телеканала "Матч ТВ" признан успешным"

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент

Генеральный продюсер нового федерального спортивного телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки подчеркнула, что запуск канала признан успешным. По словам Канделаки, "Матч ТВ" было бы некорректно сравнивать с предшественником – телеканалом "Россия 2".

– В некоторых источниках появилась информация о падении доли телеканала "Матч ТВ" на второй неделе и сравнении с телеканалом "Россия 2" или другими каналами, – написала Канделаки. – Хочу заметить, что телеканал "Матч ТВ" уникальный в своем роде и не имеет полных аналогов на российском телевидении, и сравнивать его показатели, а тем более за один выбранный день вещания, как минимум непрофессионально.
Телеканал "Матч ТВ" полностью посвящен спортивному вещанию, что в корне отличает его и от телеканала "Россия 2", и от любых других телеканалов на российском телевидении. Кроме того, целевой аудиторией канала являются мужчины 25 - 59 лет, и сравнивать его с другими в какой-нибудь другой целевой аудитории совершенно некорректно.

Средняя доля телеканала в целевой аудитории М25-59 составляет 3,6% с 1 по 9 ноября по России, что даже несколько превышает наши ожидания, а в дни наличия спортивных трансляций достигает 5-6%. Спортивный телеканал зависит от календаря спортивных событий и, безусловно, колебания доли аудитории могут быть существенными в дни и периоды, когда их мало или вообще нет.

В дни, когда есть спортивные события, "Матч ТВ" в лидерах телевидения, как например, 4 ноября: "Матч ТВ" по России на 5-м месте за день с долей 6,3%! (Впереди только Первый, РЕН ТВ, ТНТ и НТВ).
Так что запуск канала "Матч ТВ", особенно в такие сжатые сроки, признан успешным. И, пожалуйста, обращайтесь к профессионалам для получения реальных, а не вырванных из контекста цифр аудиторных показателей.

 

 

В некоторых источниках (таких как championat.com) появилась информация о падении доли телеканала МатчТВ на второй неделе и сравнении с телеканалом Россия2 или другими каналами. Хочу заметить, что телеканал МатчТВ уникальный в своем роде и не имеет полных аналогов на российском телевидении и сравнивать его показатели, а тем более за один выбранный день вещания, как минимум, непрофессионально. Телеканал Матч ТВ полностью посвящен спортивному вещанию, что в корне отличает его и от телеканала Россия2 и от любых других телеканалом на российском телевидении. Кроме того, целевой аудиторией канала являются мужчины 25-59 и сравнивать его с другими в какой-нибудь другой целевой аудитории совершенно некорректно. Средняя доля телеканала в целевой аудитории М25-59 составляет 3.6% с 1 по 9 ноября по России, что даже несколько превышает наши ожидания, а в дни наличия спортивных трансляций достигает 5-6%. Спортивный телеканал зависит от календаря спортивных событий и, безусловно, колебания доли аудитории могут быть существенными в дни и периоды, когда их мало или вообще нет. В дни, когда у есть спортивные события, МатчТВ в лидерах телевидения, как например, 4 ноября: МатчТВ по России на 5-ом месте за день с долей 6,3%!!!(Впереди только Первый, РЕН ТВ, ТНТ и НТВ). Так что запуск канала МатчТВ, особенно в такие сжатые сроки, признан успешным. И, пожалуйста, обращайтесь к профессионалам для получения реальных, а не вырванных из контекста цифр аудиторных показателей. #МатчТВ #ВсеНаМатч

Фото опубликовано Тина Канделаки (@tina_kandelaki) Ноя 12 2015 в 11:00 PST

Первые рейтинги "Матч ТВ"