Новости Статьи Матч-центр

Бородатый хоккей

Спартак Знарка

Футбол

ЦСКА - "Рома": правильно ли засчитан второй гол римлян?

Футбол  >  Лига чемпионов
0
29
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

На 59-й минуте матча 4-го тура Лиги чемпионов ЦСКА"Рома" ошиблась бригада арбитров во главе с Джюнейтом Чакыром, во второй раз засчитав взятие ворот Игоря Акинфеева.

Первый судья-помощник Бахаттын Дуран принял неверное решение, не зафиксировав положение "вне игры" у автора гола Лоренцо Пеллегрини. Тот в момент передачи Бриана Кристанте немного, примерно на длину ступни, зашел за линию офсайда. (Александр Бобров)

Матч ЦСКА - "Рома". Фото Александр Бобров, "СЭ"
Второй гол гостей в матче ЦСКА - "Рома". Фото Александр Бобров, "СЭ"

Все о Лиге чемпионов – здесь

Понравился материал —
не забудь оценить!
vs
0
Офсайд
Результаты опроса
Как закончится матч Лиги чемпионов ЦСКА - "Рома"?
Победой ЦСКА
40%
Вничью
21%
Победой "Ромы"
40%
проголосовало: 13330
МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ
Загрузка...
Новостная рассылка «Вечерний Спорт-Экспресс»
Только на самые главные новости и важные материалы из мира спорта