9 июня 2016, 22:11
– Вы пропустили из-за травм два последних больших турнира – Euro-2012 и ЧМ-2014. Что значит этот чемпионат Европы лично для вас?
– Очень многое. Перед отъездом сюда я сказал своей маме: "Кажется, появился свет в конце тоннеля!" У меня ведь и на предсезонке в прошлом сезоне была очередная. Но наконец-то настал большой турнир на уровне сборных, на котором, надеюсь, смогу провести хотя бы несколько минут (тут Уокер явно скромничает: все эксперты отряжают его в стартовый состав, и в последнем контрольном матче с Португалией, сыгранном Англией насухо, он в нем был. – Прим. И.Р.). И, верю, поучаствую в наших победах.
– Конкуренция между вами и Натаниелом Клайном за место правого защитника – одна из самых острых в команде.
– Это здорово – и для меня, и для него. Понимание, что у тебя в сборной есть равноценный конкурент по позиции, заставляет тебя ни на секунду не расслабляться и в каждом матче показывать все, что умеешь. Натаниэль в порядке, и у нас с ним здоровая честная конкуренция. Он великолепный игрок, и в чью пользу ни склонился бы главный тренер, его решение я приму. Никакого недовольства, если Рой Ходжсон выберет Клайна, с моей стороны не будет. Только поддержка и работа на тренировках, чтобы доказать свой уровень. (Игорь РАБИНЕР)