7 сентября 2015, 20:41
Этим летом "Зенит" и один из спонсоров клуба провели уникальную медиа-кампанию, по сюжету которой бразильский нападающий Халк, попробовав энергетический напиток, приобрел суперспособности, напоминает пресс-служба питерского клуба. Теперь чемпионы России решили показать, каким образом создавались эти ролики.
Как информирует официальный сайт питерцев, серия из семи видео собрала беспрецедентную аудиторию: ролики были просмотрены почти 50 миллионов раз и на протяжении 15 дней занимали 1 место в российском YouTube по числу просмотров.
Об удивительных способностях бразильца рассказали не только ведущие спортивные СМИ страны, но и крупнейшие федеральные каналы. Иностранная пресса тоже обратила внимание на подвиги Халка – о нем написали более 400 изданий в 50 странах мира – CNN, Corriere Della Sera, ESPN, Sky Sports, Le Figaro и многие другие. Болельщики поставили видео с Халком больше 830 000 лайков и написали десятки тысяч комментариев. Помимо россиян, основную часть аудитории составили жители Белоруссии, Украины, Казахстана, Бразилии и Польши. Первый из роликов серии установил и еще одно достижение – он стал самым популярным видео на YouTube, когда-либо размещенным футбольными клубами, по общему числу просмотров обойдя знаменитое исполнение Harlem Shake от "Манчестер Сити".