25 декабря 2017, 17:42
В понедельник коммерческий директор "Спартака" Александр Атаманенко и директор по маркетингу ГК "Диарси" (бренд R.O.C.S.) Алексей Лапицкий подписали контракт о сотрудничестве сроком на один год с возможностью продления. При этом, по словам Атаманенко, бренд компании по производству средств для гигиены зубной полости не будет представлен на игровой форме красно-белых, однако не исключил такой возможности в будущем.
– Рады, что нашим партнером становится такая компания, – сказал Атаманенко после заключения договора. – Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным. Рассчитываем на продвижение нашего бренда – ведь планируется размещение клубной символики на продукции компании.
При этом размещение названия компании на футболках на данном этапе не предполагается. Многие обратили внимание, что форма уже достаточно загружена названиями. Возможно, в будущем, изменим наполнение нашего соглашения.
Также на мероприятии присутствовали директор департамента по связям с общественностью ФК "Спартак" Леонид Трахтенберг и вратарь красно-белых Артем Ребров.
– Футбол – самый популярный вид спорта, а в России точно номер один. Здоровье и гигиена идут рука об руку, без этого невозможно победить, – убежден голкипер. – Думаю, мы вместе с новым партнером докажем всем, что можно выигрывать с красивой улыбкой. (Павел ГУРЕВИЧ)