Коммерческий директор "Спартака" Александр Атаманенко опубликовал информацию о процессе продажи абонементов на матчи красно-белых в сезоне-2019/20. Об этом он сообщил в своем Твиттере.
Атаманенко опубликовал скриншот с заявлением пресс-службы красно-белых в одном из мессенджеров, где написано, что по итогам 12 дней москвичи реализовали в количестве на 5,7 процентов абонементов больше, чем с аналогичным периодом в прошлом сезоне.
"12 дней 1 этапа кампании 19/20 сравниваем с таким же периодом 1 этапа кампании 18/19. В части процентов продления судить преждевременно, еще 3 дня на это и многие покупают в последние дни. Непродления есть всегда, даже в постчемпионский сезон были", – написано в заявлении пресс-службы.
Немного о предварительных результатах первого этапа абонементной кампании - в официальном мессенджере Клуба. С победой в товарищеском матче и хороших выходных, ???! pic.twitter.com/NAAneeySxm
— Alexander Atamanenko (@atamanenko) 22 июня 2019 г.
"Спартак" объявил цены на абонементы. Чем недовольны фанаты?
Методология
Объектом исследования являются прогнозы на важные матчи и события, которые представлены в наибольшем количестве источников, и не менее чем в 50 процентах от общего числа, изучаемых источников. Данные и коэффициенты анализируются на 14.00-16.00 (мск) пятницы накануне спортивного уик-энда. При наличии новых прогнозов, агрегатор обновляется в субботу до 14.00
В основе статистических выкладок лежит сравнительный анализ, типологизация и синтез прогнозов на указанные матчи из более чем 200 источников, включая текстовые и видео-прогнозы. С целью представления наиболее полной и достоверной информации данные из любого источника имеют равный вес в общей статистике.
Агрегатор прогнозов и его выводы основаны на статистическом анализе прогнозов специалистов, но не могут являться рекомендацией для принятия решения в отношении того или иного матча/события.