Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 апреля 2021, 19:35

У ЦСКА ноль ударов в створ в дерби! Клуб впервые за 20 лет может остаться без еврокубков

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Красно-синие по делу уступили «Спартаку»
Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
25 апреля 2021, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

Ситуация для ЦСКА ухудшается с каждым матчем. Поражение в Сочи, вылет из кубкового турнира, а теперь и проигрыш в дерби. Мрачная неделя для Ивицы Олича. И встает вопрос — что дала отставка Виктора Гончаренко?

«Тамбов», «Арсенал» и «Ротор» и тот мог обыграть. А еврокубки в следующем сезоне под большим вопросом. Для ЦСКА это будет большим ударом — последний раз клуб не выходил в Европу 20 лет назад. И это в год беспрецедентно высоких трат — более 30 миллионов евро!

Мы ждали, что молодняк красно-синих, который дважды обыгрывал «Реал» на кураже в Лиге чемпионов, возмужает и станет реальной силой в России. Но в итоге команда только стагнирует, а новички тоже не потащили клуб вверх.

В дерби у соперника разницу делали Айртон, Мозес, Ларссон, Крал, Зобнин, Соболев. На кого можно было надеяться у армейцев при получении мяча? Тройка в центре Обляков — Ахметов — Дзагоев легковесна. Влашич скис. Рондон тяжеловат. Они с Дзагоевым обладают определенным классом, но в плане движения лучшие годы позади. Обыграть и обострить способен сейчас разве что Эджуке, но этому парню побольше бы мыслей в голову. А то, наверное, самый острый пас получился назад и чужому — когда Ларссон почти убежал один на один.

Нет, ЦСКА не был совсем уж безнадежен. Команда не сдавалась, показывала характер, имела шансы отыграться — оборона «Спартака» далеко не безупречна. Однако надо признать, что поражение красно-синих справедливо. Особенно после очередной авантюрной выходки Ахметова, во второй раз своей излишней агрессией подставившего команду удалением. А ведь прошлый раз был совсем недавно — месяц назад в матче с «Зенитом».

Да, у Олича есть резерв для усиления. В первую очередь это Мариу Фернандес — который как раз наряду с Влашичем и Акинфеевым должен тащить команду и всегда делает это. Плюс ключевые игроки — Зайнутдинов и Магнуссон. Возможно, хорош бразилец Фукс — мы до сих пор не могли оценить.

Как и работу Олича по-хорошему мы сможем оценить только после предсезонки. Пока же у красно-синих все очень грустно. Ноль ударов в створ в решающем дерби — никуда не годится.

230
  • Петр Биткин

    Удивляюсь болелам спартака - теперь только со строчной :) ... Выиграли ведь?... и всё равно ноют :)

    28.04.2021

  • Петр Биткин

    А ты хитрожопый... :)

    28.04.2021

  • Дмитрий

    «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»/ Кличко

    28.04.2021

  • Дмитрий

    А тем более коневода менять не стоит

    28.04.2021

  • Вояка

    Не стоит удивляться....очень многие не представляют себе что делает ГТ команд рпл, что делает детский тренер....тут вот прошлой осенью (кажись после поражения от словаков) кое кто (логин не помню) высказывался в духе, мол, почему черчес плохо тренирует...плохо ставит игру....ему в ответ пишут, мол, типа из дзюбы, ионова технари вроде месси не получатся; что б остановить/принять мяч нашим надо иной раз три/четыре касания...так человек знаете что отвечает ?!?!?!....мол,пусть черчес обучает их азам работы техники с мячом(!)...это конечно не дословно, но близко к тексту....до людей не доходит (да и многие просто не знают) что есть вещи которым можно научить только в детском возрасте...а не когда игроку стукнуло 20 лет и более....и таким болелам кажется что ГТ рпл научит(!) подобным вещам если игрок в детстве этого не умел....так что не удивляйтесь

    27.04.2021

  • miker65

    Надеюсь конские болелы догадаются банер к следующему туру нарисовать примерно такого содержания: Ахмет, иди туда, куда мы послали 5 лет назад Слуцкого!

    27.04.2021

  • miker65

    А потому как нехрен коней менять на переправе!

    27.04.2021

  • Valekka

    Нет,порося в ЛЕ не попадает.Для этого надо в отбор ЛЧ попасть,там облажаться и тогда - ЛЕ.А так только Лига Конференций. На прямую в ЛЕ-обладатель Кубка или финалист,если Локо в отбор попадет.Но Спартак не та команда,чтобы выйти в отбор и дать себя побить.Поэтому стопудово-группа ЛЧ,если Паровоз обойдут. " В Европе нет еще пока,команды лучше Спартака!!!".Главное,чтобы их туда пустили.Паровоз-на запасной путь.Эй,Зенит! Остуди топку паровоза!

    26.04.2021

  • Valekka

    Как не потеряют? А гарантированные очки где брать? За это,между прочим ,денежки пла тят!

    26.04.2021

  • Miracle_XX

    А как вообще вы представляете работу тренера? Типа берешь любых 11 человек, и хороший тренер с ними выиграет Лигу Чемпионов? А если не выиграл, значит тренер плохой?) Как интересно На состав посмотрите, больше половины из этих дров даже в Химках бы не играли. Там нормальных игроков 3.5 человека

    26.04.2021

  • Miracle_XX

    Ну там некоторые болельщики ныли, что ЦСКА не на 1 месте идет, а всего лишь на 3.Хотя всем понятно, что супермощнейший состав из Дивеева, Карпова, Облякова, Ахметова, Чалова, Марадишвили и еще пары-тройки Бистровичей и Магнусонов должен выносить всех по 5-0 и бороться за победу в Лиге Чемпионов. Просто Гончаренко плохой тренер и не справился)) Ну вот сейчас пусть смотрят на своих звезд под руководством нового тренера.

    26.04.2021

  • Ашхабадец

    Он пять раз мог отдать открытым партнерам или вправо или назад, для этого не надо было искать удобную ногу. Загубил последнюю возможность провести атаку.

    26.04.2021

  • rizo

    В воскресенье сижу, никого не трогаю, починяю примус... Сейчас, думаю, оттянусь - посмотрю хороший футбол: ЦСКА - Спартак. Как бы ни так: на 35-й минуте по вине какого-то дебила матч закончился, и началась отработка тактического упражнения: игра Спартака в большинстве. Зрелище для мазохистов. А Ахметову хоть бы что. Никогда этого не было и вот опять - ровно месяц назад его удалили, а клуб никаких выводов не сделал, опять накормил его озверином. Все-таки великие футболисты никогда не были дебилами, несмотря на пробелы в образовании. Для спорта было бы полезно вводить хоть какую-то проверку интеллекта футболистов - таблицу умножения проверять или задачки решать из третьего класса. А то посмотришь на какого-нибудь Кокорина и думешь: вот он готовый типаж на роль Иванушки-дурачка. А болелам собраться бы и подать коллективный иск в суд на ЦСКА за причененный моральный ущерб.

    26.04.2021

  • RBWarrior

    А в чём безбашенность Ахметова? В том, что он боролся за мяч, был первым и попал в ЩИТОК сопернику? В хоккее западло падать при борьбе с соперником, в футболе-это норма.

    26.04.2021

  • Ion Voron

    только дзагоева - уже только разве что в качестве тренера

    26.04.2021

  • Ion Voron

    спартак был не получше... получше был судья

    26.04.2021

  • Ion Voron

    он держал мяч потому, что он у него был под правой ногой, а она у него не рабочая.. искал момента, чтобы развернуться под левую, но так и не сумел

    26.04.2021

  • Palacios

    Конечно, Бабаев ваш непотопляемый какой-то.

    26.04.2021

  • Palacios

    Входят и вошли давеча только в вас. Грохал Севилью

    26.04.2021

  • Alexey Gribun

    давайте скажем честно: российский футбол-это дно. Даже по весне симпатичный Локо просрет все в ЛЧ (если выйдет).

    26.04.2021

  • warnas

    С Оличем Акелла промахнулся. Пора на покой...

    26.04.2021

  • vvi432

    Гончаренко давно надо было заменить. Команда играет медлено. Чалов и Дзагоев вместо удара с лета, подрабатывают мяч. Дивеев не может догнать Ларсена, а Эджуке обогнать Джикия. Нет подстраховки, как в Локо. Даже в спартаке на подстраховку защитников летит из чужой штрафной Айртон и догоняет, а в ЦСКА некому пробежать или нет желания. Уж очень команда стала самодовольной, все всем довольны. Никто не напихал Ахметову за вторую красную. Его, Чалова, Облякова надо отправлять в молодежную команду - пусть взрослеют. А то до сих пор ходят в молодых и подающих надежды.

    26.04.2021

  • лиего

    Ахметов- это днище, но! будущий джокер Черчесова, он любит таких любезных скамеечников и лизунов "главного". В прошлой каденции был, да и остался Самедов.

    26.04.2021

  • Ашхабадец

    Убил Обляков, который в конце матча держал мяч, дожидаясь, когда судья свистнет. Или это было указание тренера или он решил, что они ведут и надо удержать счет, ну или просто тупой. А по поводу физрука, уверен, что Олич тренер? Когда команда перехватила мяч и стала давить и создавать моменты, выпустить Чалова, который играет исключительно на чистых мячах..., да еще, когда команда в меньшинстве.

    26.04.2021

  • Ашхабадец

    Зачем гнать на Эджуке. Если бы автор смотрел матч, он бы видел, как тот продрался по флангу и выдал пас Дзагоеву, который не стал голевым лишь из-за того, что тот впал в ступор, как баран перед новыми воротами.

    26.04.2021

  • Михаил Ахметшин

    У ЦСКА нет разумной голевойкомандной игры. Такое ощущение , что Влашич и Рондон лишь для красоты состава а не для лидерски качеств. Обляков и Ахметов в центре не тянут. Такой псевдо игры для еврокубков не нужно. Все справедливо. Нужно с нового сезона строить новую команду, оцепив все наследие физрука Гончаренко.

    26.04.2021

  • NewMM

    Пускай ЦСКА порядок наведёт у себя!Нечего, в 5-й раз подряд ,в европе Россию позорить!

    26.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЦСКА Ганчаренко самый отстойный ЦСКА за вс? время моего боления с 1998 года!!! Олич как Николич сделает хорошую команду!!!

    26.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Бандера витаю тоби!!!

    26.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сигурдсона, Магнусона предлагаешь отчислить?!

    26.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ненависть ослепляет!!!

    26.04.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Какие еврокубки?! Пусть в ворота с 3 метров научаттся попадать!!!

    26.04.2021

  • Nik-55

    Ожидал более яркого футбола в дерби. ЦСКА слабо сыграл, да и " Спартак" чуть по лучше.Результат матча довлел на игроков.

    26.04.2021

  • Non-profi

    От КС (Крыльев Советов) вам ответочка еще прилетит за "гроб". И в европах очередной австрийский или кипрский гранд авоську положит. Шоб такого не случалось - как говаривал классик, "скромнее надо быть, скромнее"...

    26.04.2021

  • Станислав Илясов

    уезд только такое себе

    26.04.2021

  • Rethymnon

    Да выкиньте эту чёрную форму! Вы же ЦСКА! Вы должны быть яркими!

    26.04.2021

  • Syra

    да, с этими аловянными деревянными игроками без толку что то делать, тренируй не тренеруй все равно получишь, то что есть...увы.

    26.04.2021

  • HEKOHb

    Да будет так. Вдвойне приятно, что последний гвоздь в крышку КС гроба самолично забил Спартак!

    26.04.2021

  • *BG*

    Для начала туда войдите. Кам бы в вас не вошли. Когда в последний раз "Спартак" квалификацию в еврокубки проходил?

    25.04.2021

  • *BG*

    Они абсолютно ничего не потеряют от отсутствия любых российских клубов, что показали последние годы. Все одинаково убоги.

    25.04.2021

  • SM_Champ

    Он готовился к переезду в Краснодар так то

    25.04.2021

  • Dim711

    Не даст. Что, состав лучше, чем у первой тройки? А если Влашич уйдёт, то 6 место будет успехом.

    25.04.2021

  • *BG*

    Убрали его, как раз таки, поздно. Я Ганчаренко поддерживал до последнего, но видно было, что и он и команда устали друг от друга. Разбитую чашку не склеишь. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Своими тупыми заменами и выбором игроков он капитально достал. Я помню каким приходил в команду Ахметов. Играл здорово. Что стало с ним и с другими? Полная деградация. Не знаю, получится ли у Олича, но Ганчаренко себя в клубе исчерпал. К возобновлению чемпионата команду готовил он, и в том, что команда мёртвая виноват тоже он, вместе с тренером по физухе из Уэльса.

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    В плюсы-минусы играл. Победила команда Васина.

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Нужен просто спорт.дир. с командой, Бабаева можно оставить бумажки подписывать. Причем он мужик непростой, за ним кто-то стоит, и это не Гинер. Хватит у Орешкина силы его снять? И воли. Не знаю. Кароч полный капец в команде, к этому все и шло с 2016. Спать я пошел)

    25.04.2021

  • Dimario

    Считаю, что ЦСКА пролетит мимо евро кубков, Олич спокойно проведёт сборы, поставит физику, стратегию и тактику и без нервотрёпок с одной игрой в неделю начнёт чемпионат с перезагруженной командой. Ну а к новому году посмотрим, даст ли Ивица результат.

    25.04.2021

  • Palacios

    Кстати, если и снимут, то чисто по политическим мотивам. Но не ситуативно.

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Пойдет, когда Бабаева снимут. Уже "инсайды" пошли.

    25.04.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Чем Михалыч с командой зимой в Кампоаморе занималсо? Драники пёк? Абсолютно мёртвые...

    25.04.2021

  • igost

    Дзагоев играет слишком глубоко для игрока своего амплуа, но думаю что во многом это его решение - так затрачивается меньше энергии. А на более интенсивную модель игры он функционально не готов

    25.04.2021

  • igost

    Как можно было предвидеть то, что случилось с Фуксом? За всю карьеру из-за травм он не пропускал более двух матчей подряд

    25.04.2021

  • Palacios

    Более Вам скажу, убери из ЦСКА Акинфеева, который не вечен, сразу можно минус 8-10 очей из таблицы. Тащит, Игорек, очень прилично тащит.

    25.04.2021

  • igost

    да, сейчас ЦСКА в еврокубках нечего делать

    25.04.2021

  • Palacios

    Да это разве везение - 0:2 и 0:3 за два матча с таким нападением? ) Это несчастный случай и фейл. Промес ужасен. Газзаев верно сказал, ЦСКА идет по пути Спартака. С такими фиглярами во главе, это вечные американские горки. Самое печальное, что в самом деле придется желать бомжатине удачи. Локо реально хорош. Но есть ли более ненавистная команда в России, чем бомжиный политпроект?)

    25.04.2021

  • igost

    Васин в последних матчах был лучшим защитником ЦСКА

    25.04.2021

  • igost

    бывало и хуже но за последнее время это действительно худшая игра

    25.04.2021

  • URMA

    Согласен с тобой полностью.Только добавлю немного. За нынешнюю ситуацию виноват не только Ганчаренко,но и тот кто его столько лет держал гл. тренером. Мы конечно не знаем всей ситуации,которая в клубе.И почему сейчас такая печалька,но хотелось бы увидеть снова ЦСКА на переднем крае.А не в глубоко... тылу:grin:.

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Да я шучу. И удаление по нынешним правилам правильное, и игра рукой после ноги в центре поля не свистится, осенью третий гол вам после после такой же руки забили, оно уже тогда действовало, и Рондону правильно свистнули, ибо оно было перед голевым действием. То, что кони здесь разоряются, это от невыразимой другими словами обидки. Играли на результат, правильно делали, теперь опять ЛЧ замаячила?) Везет вам, то туды, то сюды в голове.

    25.04.2021

  • Вояка

    Всё написанное - по делу...но так же много и не написано (как полагаю)....со многим на ветке не соглашусь...сможет олич...не сможет олич - ерунда всё это....самое первое что надо смотреть - что могут игроки....не особо много...команда газзаева ушла на пенсию; команда гончаренко даже до газзаевкого уровня не дотянулась...оличу (или кто там следущий?) предстоит попытаться создать хотя бы не хуже ансамболь, в котором и он кстати играл....но не очень верится что это состоится в ближайшие годы...ну а там - как знать(?)....что делать ???....набирать новых 20-ти летних и всё пытаться заново (как газзаев,гончаренко)....у гончара не получилось...набирать некого ???....так пущай орешкин идёт к детским тренерам и спрашивает...типа, что ж такие ..."неважные" выпускники у них получаются?...и в ЕК ещё долго не появятся армейцы...но может я и ошибаюсь.

    25.04.2021

  • URMA

    Хорошо,я понял!

    25.04.2021

  • Иван Иванович

    Давайте просто назовём, кого в ЦСКА надо оставить: Акинфеев, Фернандес, Дивеев, Влашич, Дзагоев. Под вопросом Фукс, Бонихен, ну может ещё на Энджуке рано крест ставить. У остальных уровень фнл. И как с таким подбором игроков претендовать на высокие МЕСТА? Гончаренко реально выдимал максимум, хотя к нему вопросов тоже много.

    25.04.2021

  • Palacios

    Да лан, не гони... Сыграли по счету и держали вас за причинные места весь матч ) Спартак вас обстучал со всех позиций. А вы забыли где ворота. Но так бывает. Обе команды сейчас не айс. По разным причинам. Дзагоев это финиш. Его время прошло. Увы.

    25.04.2021

  • Engine

    Верните рычаги управления Папе Ги !

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Я не слышал просто, поэтому и спрашиваю, где он выступал.

    25.04.2021

  • THE BE$T

    После Гончаренко еще года 2 будем восстанавливать дисциплину, игру и физподготовку команды. Слишком все запущено. Тут даже Газзаеву не под силу все сразу сделать. Только дурак может надеяться, что "стажер" Олич сможет сразу все изменить. Этих исполнителей и мастеров сразу ни ОДИН ТРЕНЕР МИРА не научит тому, чему не научили раньше в юности (например Облякова играть правой ногой, она у него только для ходьбы).

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    Авно у вас команда, сцали против 10 мертвых коней, могли и ничейку сгонять, еслиб Дзага еще мертвее не был.

    25.04.2021

  • URMA

    А там где он говорит,что для интереса,надо было еще одного игрока удалить. Конкретный наезд на судей.А то,что его игроки безбашенные не видит.Ахметов уже второй раз такое удаление за месяц получает.Теперь понятно?

    25.04.2021

  • Просто Риэлтер

    А что, Бабаев переводит? Где, позвольте узнать?

    25.04.2021

  • URMA

    :thumbsup:.Согласен!

    25.04.2021

  • Вояка

    И ещё примерно 5-7 вакантов в заявке...там кстати непонятно почему (на сайте написано) чел. семь кто в аренде....стартовый состав+5 запасных и пяток травмированных...в заявке (уж не знаю почему) 29 чел. (так написано...посчитал....на пальцах)

    25.04.2021

  • URMA

    Раньше надо было предлагать!Теперь у нас свой есть.:wink::relieved:

    25.04.2021

  • Михаил Чичеров

    У Дзюбы спроси.

    25.04.2021

  • Sandy45

    То ли еще будет... Дали фанату (Орешкину) порулить командой...

    25.04.2021

  • URMA

    Заканчивай с Ганчаренко. Все тут видели,как он игру ставит.Правильно люди тут напоминают,что при Ганчаренко за несколько лет команда сыграла хорошо,только несколько раз.Все!Сектанство закончилось!.А Олич для почти всех болел ЦСКА стал тренером,как гром среди ясного неба.Этот сюрприз для нас приготовило руководство клуба.Но не факт,что оно правильное.

    25.04.2021

  • Engine

    Увы, пока у ЦСКА неичего не меняется... Много травмированных

    25.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Продажная газетенка? Так не заходи сюда. Не "опускай" себя ниже плинтуса, "родимый" ты НАШ!

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Добрый вечер, да сегодня Влашич даже одного удара не нанес в створ ворот, как и вся команда.

    25.04.2021

  • Engine

    спартак -команда так...

    25.04.2021

  • Palacios

    Такое бывает. Состав расбалансирован.

    25.04.2021

  • Palacios

    Голимая красная матчей на 5!

    25.04.2021

  • REALIST6401

    Даже на Матч ТВ все высказались, то что не было красной. Играл Ахметов в мяч, потом по инерции в ногу. НО СЭ об этом статейки не выпускает. Ситуация же в пользу Спартака, зачем раздувать. Продажная газетенка

    25.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Говоришь тренера хочется? А где можно Тренера взять, это нынче проблема.

    25.04.2021

  • Снежана Солнышкина

    Думаю сегодня Спартак поставил окончательную точку на эпоху цска. Аминь. :pray:

    25.04.2021

  • hattabych

    Закон футбольного равновесия. Много в предыдущих трех забивали.

    25.04.2021

  • URMA

    Все правильно и по делу сказал.

    25.04.2021

  • THE BE$T

    В первом сезоне он играл на багаже Слуцкого, даже свой первый и последний "трофей Суперкубок" взял в своей первой игре после Слуцкого, а потом "уровень тренера середняка" взял своё: про...бали все, что умели....

    25.04.2021

  • Испанский риэлтор

    Состав тупо сильнее. А внятной командной игры нет.

    25.04.2021

  • hattabych

    Смотреть по следующему сезону надо. Может быть сезон без еврокубков только на пользу будет для строительства новой команды.

    25.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Я его к этому и хотел подвести. Но, походу он и сам об этом говорит.

    25.04.2021

  • Снежана Солнышкина

    Порося максимум в ЛЕ. А вот в ЛЧ будем над дутыми и проводницами угорать! :smile:

    25.04.2021

  • NRG

    ФК «Ноль ударов» :)))

    25.04.2021

  • URMA

    Результат по делу.Бабаеву не стоит переводить стрелки на судей.Они принимали решения исходя из футбольных правил.И требовать от них судейства по понятиям(по духу игры,по степени важности)это не правильно.Потому.что весь мир играет по правилам.И нам надо этой линии придерживаться,если не хотим позориться на международной арене.А ЦСКА сейчас находится в такой незавидной и кризисной ситуации,только по причине неприятия очевидных решений.С Ганчаренко надо было принимать решение намного раньше. Не приняли! На замену надо было приглашать человека проверенного, с авторитетным послужным списком.Знающего и умеющего поставить игру команды. Не было сделано! Фигура Олича,это кот в мешке.Сможет он все исправить,или нет?.Никто не знает. Ну,а что тогда можно ожидать от игры команды,которой по сути то и нет. Не только жизнь,но и футбол наказывает за неправильное поведение.Поэтому,как это ни горько,но ситуацию создало само руководство клуба.Будем ждать,когда ситуацию исправят.Если захотят конечно.

    25.04.2021

  • Александр Жуков

    ЦСКА совсем средненький. Влашич уже не первый матч не виден. Что стало? Вроде игра активная, а эффект слабенький. Неужели Олич - ошибка? Не хотелось бы в это верить.

    25.04.2021

  • Снежана Солнышкина

    Ну и толку от этих дутых чампионств? В европе по любому все драть будут. :joy::sweat_smile:

    25.04.2021

  • hattabych

    А почему у ЦСКА так много травмированных? Не пора ли тренера по физподготовке в отставку?

    25.04.2021

  • Miracle_XX

    Это верно. Ну вот кто из ЦСКА сейчас играл бы в основе Зенита, Спартака, Локо или Краснодара? Акинфеев, Влашмч и Фернандес, все. А все остальные - это такая же Уфа или Химки.. И то Гончаренко как-то с ними за еврокубки боролся

    25.04.2021

  • THE BE$T

    Сейчас шансы с такой игрой 50 на 50 даже с Уфой.

    25.04.2021

  • Palacios

    Запёр или запор? Не всегда плохо играет... Это бред. Просто обе команды сейчас весьма неважны. Но кони вообще мрак ныне.

    25.04.2021

  • hattabych

    Следующая игра как раз с Уфой, вот и сравните.

    25.04.2021

  • Palacios

    Спартак в турнир выходит царский, А кони буй сусот хорватский...

    25.04.2021

  • Miracle_XX

    Раньше все ныли, что Гончаренко плохой тренер и при нем молодые перспективные таланты типа Облякова, Чалова и Ахметова не прогрессируют)) Вот сейчас посмотрите на хорошего тренера и на золотое поколение, которому по факту место во второй лиге. То, что Гончаренко с этими дровами боролся за 2 место - это вообще мега успех. В команде 3 нормальных игрока, а остальных вообще на поле нельзя выпускать

    25.04.2021

  • THE BE$T

    А что там делать-то с такими исполнителями "а-ля Уфа". Только позориться и 4 место в ЛЕ занимать (за всю историю ЦСКА такого не было, а при этом составе Гончаренко 2 года подряд умудрился). Молодежь полностью деградировала после побед над Реалом , второй год подряд физически не готова после зимней паузы. Гончаренко как был, так и остался тренером "одного-двух матчей за карьеру, что с БАТЭ, что с ЦСКА. Как неумела команда при нем играть на стандартах, так и не научилась. Надежда только на "трех богатырей": Акинфеева, Фернандеса и Влашича, что они должны в каждой игре вытаскивать команду, не сработала.К концу сезона загнали богатырей. Однозначно нужно избавляться от Васина,Облякова,Ахметова, которые не только бесполезны, но и вредны.Хотя было ясно ( о чем писал), что этот состав-только для борьбы за 5-6 место. Но имеем то, что имеем. По большому счету 75% команды это уровень Уфы или Ахмата. А ни Маур, ни Гвардиола,ни Зидан не научат их играть и умирать на поле в каждом матче.

    25.04.2021

  • Михаил Чичеров

    ТРИ чемпионства в РФС - это плохо?

    25.04.2021

  • Valekka

    Правильно!Более того-Европа ждет не дождется появления поросят-очки-то всем хочется иметь.В смысле-не на глаза:joy:

    25.04.2021

  • volish17

    Спартак очень был плох реализации , хотя запёр их в первом тайме на их поле . Но в дерби Спартак всегда практически плохо играет . У игроков как гири в ногах весят, отсюда и такой брак .. Хорошо на задней линии сыграли без серьёзных ошибок ..

    25.04.2021

  • Испанский риэлтор

    Так тренера хочетсяв Зенит, а не Семака

    25.04.2021

  • Михаил Чичеров

    А чего это ты такой щедрый вдруг?

    25.04.2021

  • knight templar

    Да нет года 2-3 назад с пионерами

    25.04.2021

  • Твоё дно всем показало в ЛЧ. Тебе ли варежку открывать со своим политпроектом?

    25.04.2021

  • hattabych

    Красную карточку Ахметов получил за безрассудность. Чтобы подстроиться под мяч ему пришлось прыгнуть, да и сбив Соболева еще вперед пролетел.

    25.04.2021

  • Расслабься и не истери!

    25.04.2021

  • knight templar

    Эти хотя бы играют и они россияне. А кто купил легов вроде фукса с бохиненым, которые вообще не играют. Вот от кого надо избавляться в первую очередь. И от щенникова который бегать не может вместе с васиным и набабкиным. А ахметова оштрафовать за каждую красную на месячную зарплату и тоже летом выгнать!

    25.04.2021

  • Испанский риэлтор

    Если кони хотели физрука вместо тренера, взяли бы лучше Семака: им-то один хрен, а болелам Зенита приятное сделали бы.

    25.04.2021

  • Valekka

    Запас Газзаева и Слуцкого закончился.Обнуление неизбежно!

    25.04.2021

  • Марина

    Похоже, Влашич сам себя сглазил, сказав, что может забивать 1-2 мяча в каждом матче. Где эти мячи?!

    25.04.2021

  • Думаю что еврокубки много не потеряют если там не будет коней.

    25.04.2021

  • SP2

    Насколько разумен и адекватен Корнаухов и насколько неадекватен Ловчев...

    25.04.2021

  • SP2

    Как Ловчев разнервничался то... просто из за того, что Корнаухоа сказал что Соболев спровоцировал судью. Аж человеческий облик потерял...

    25.04.2021

  • самарец

    дело не в Гончаренко цска становится обыкновенным середняком

    25.04.2021

  • 36

    Однако,играя 20лет подряд в еврокубках,ЦСКА выдал немало отличных игр.Не стоит забывать об этом.Сейчас тяжелые,темные времена для клуба,тем более стоит его поддержать.Если посмотреть на всю историю клуба,то эпоха Гинера,выходит-самая удачная по результату.Бывало побеждали там,где никто от них не ждал,в Милане,Мадриде,Манчестере.Может и надо год-два перерыва в еврокубках,перестроиться.Период Гончаренко затянули,он свою миссию выполнил пару лет назад.

    25.04.2021

  • SP2

    Ого! Ларсон думает, что он забил гол Акинфееву между ног. Он вообще - зрячий? ))

    25.04.2021

  • Pablo_75

    Ещё что удивило. Как правило, в матчах команд примерно равного класса, тот, кто проигрывает 0:1, в концовке устраивает штурм. Даже вдесятером устраивает, и выигрывающая команда стоит у своей штрафной. Но сегодня Спартак очень грамотно отодвинул игру от своих ворот. В последние десять минут он почти не дал армейцам атаковать. Сам мог забить неоднократно. Прям Манчестер Сити нашего уезда.

    25.04.2021

  • SS-1525-Sergey

    Охотник подстрелил Пингвина, тот исполнил красиво, Ахметка пошёл ни за что отдыхать, после красной. Карась на волне, что будет судить матчи Евро-2020 второй раз косячит. В предыдущем, как судья, теперь, как судья ВАР. Зачем-то позвал Кукуяна к экрану, а у того не хватило решимости оставить своё решение неизменным. Вот для чего порося и прессуют судей. Карася к Вилке, Мешок и то испугался, и вчера судил почти без ошибок, один угловой не назначил и всё! Коняшки совсем играть не хотят, в футболе нужно попадать в рамку ворот, а не наоборот!

    25.04.2021

  • burberry123

    Васин, Обляков и Марадишвили красавцы. Уровень!!!

    25.04.2021

  • HAZELSAMARA

    Вспоминая две недавние Лиги Европы, стоит только порадоваться тому что ЦСКА имеет шанс пролететь мимо будущей Европы.

    25.04.2021

  • Leonid Spartanskiy

    Содержательная статья)

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Это вы к чему?

    25.04.2021

  • blue-white!

    Уасин - это похороны! Тем не менее 0 ударов это ппц...

    25.04.2021

  • 199

    Ну и ... с ним. Можно подумать у других есть шансы. Задача попасть и затем слиться. Нет в стране футбола.

    25.04.2021

  • ALEX76

    ВРЕРЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!! Ноль ударов в створ это позор цыска!!!

    25.04.2021

  • ALEX76

    Зенит за счёт Газпрома 20 лет выигрывает, а Спартак вас коней опустил так что сидите и помалкивайте!!!

    25.04.2021

  • rustov

    Увы, молодежь неплоха начинала, а потом все потухло. Надеюсь, может, Михалыч заберет их в Краснодар?

    25.04.2021

  • Alexsei36

    Цска на мой взгляд играл грамотно пусть и скучно, силы и козыри Спартака известны и в первом тайме цска их подавил играть в открытый футбол со спартаком нельзя, очень быстрая атака с быстрыми флангами. После удаления цска стало сложнее выходить в перед и гол это не заслуга команды спартак, а индивидуальное мастерство в исполнении Ларсона плюс везение. Но если бы цска остался в полном составе, было бы проще атаковать и было бы больше шансов на положительный исход. Спартак, к моему сожалению, не научился преодолевать насыщенную оборону, издали бить не умеет, наигранных комбинаций при угловых и штрафных нет. Все атаки зайти в штрафную, прострелить на партнера или ударить самому плюс навесы в штрафную на голову соболева.

    25.04.2021

  • Павел Фёдоров

    справедливости ради стоит отметить, ты путаешь..это был прошый сезон но после пандемии

    25.04.2021

  • армеец

    В ЛЧ и ЛЕ делать такому ЦСКА нечего! Состав надо шерстить, разобраться куда деньги потратили(на кого или в чей карман)? Может и руководство почистить?

    25.04.2021

  • Smash.

    Ну кроме Кучаева соглашусь. В первую очередь Обляков и Ахметов - просто балласт и совсем вредитель.

    25.04.2021

  • Роман Савин

    Рондона больше 5 лет нет в Зените, а Юры Желудкова более 30 лет..

    25.04.2021

  • Так я всем сестрам по серьгам. Со стороны нейтрального наблюдателя, переживающего за весь отечественный футбол снизу и доверху.

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Не будьте слишком строги к Спартаку.

    25.04.2021

  • Роман Савин

    А как было Бульбаш оставлять если он во время паузы на сборную во всю тёрки с Арутюняном вёл? Вынуждены были.. Жалели что зимой не сменили..

    25.04.2021

  • rustov

    Необходимо очистить конюшню от Облякова, Ахметова, Васина, наверное, и Кучаева и Чалова. Рондона не нужно задерживать.

    25.04.2021

  • 99

    Такому цска и спартаку абсолютно нечего делать в еврокубках. любых! Да и большому счёту лучшим командам Зениту и Локо 4-е места отхватывать не особо интересно. Каков уровень, таков удел... Грустно после такого дерби!

    25.04.2021

  • Андрей Николаев

    Я сегодня даже Акинфея зауважал...

    25.04.2021

  • Это не оправдывает сумбур и приличную кучу индивидуального брака с обеих сторон.

    25.04.2021

  • Роман Савин

    А первый круг выиграли.. Так все хорошо начиналось..

    25.04.2021

  • совва

    Матч не смотрел, но думаю без клинического беккенбауэра не обошлось?)

    25.04.2021

  • BestDM

    Констанин в своем коментарии, как всегда, политкорректен. А выражаясь простым языком: с приходом на тренерский пост Олича, гинеровский лохорон развалился окончательно.

    25.04.2021

  • Zavask

    Подумаешь, без еврокубков - у нового рулевого - Максимки - денег , что у дурака фантиков - можно и с Оличем до осени помучиться, а потом ещё чё-нить отчебучить... Верно Газзаев сказал - пошли по пути спартака....

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Да, должны были второй забивать.

    25.04.2021

  • Роман Савин

    Занимал на старых дрожжах.. Братья, Игнаш, Понтус, Еременко, Натхо и джокеры Муса, Думбия.. Да и Алан был шустрее..

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Так и играли без тренеров. И результат давлел.

    25.04.2021

  • Придира

    Перед приходом Промеса мне довелось поспорить на сайте о его перспективах в Спартаке. К сожалению, я оказался прав. Ни одного толкового паса; не считал сколько, но много тупых ударов в блок. Пришел эдакий "спаситель" и всё испортил. Только Понсе посадил на лавку, и тот скис. Вот и автор заметки перечислил 6 человек, "делавших разницу", но Промеса среди них что-то не видно. Да и в других матчах он не очень феерит. Жаль, конечно

    25.04.2021

  • bear_bull

    Васин еще раз всем всё доказал. Фернандеса верните скорее!

    25.04.2021

  • SM_Champ

    Интер, Милан, Юве , Аталанта и Наполи трепещут... )))

    25.04.2021

  • Всех спартачей, конечно, с победой, но третий матч подряд игра команды не впечатляет. У армейцев вообще ничего не получается после зимнего перерыва. И до зимы ЦСКА не феерил, чего уж там, но сейчас совсем унылая картина. Да как и Спартак осенью и в декабре. Сколько раз Зенит давал возможность себя достать и даже обойти, так тут же все спотыкались на ровном месте, на как бы середниках. Сегодня вообще матч не смотрелся, никаких эмоций, честно говоря. Боролись, старались, бились, но сколько брака с обеих сторон и никакой вменяемой командной игры, уж про какую-то футбольную эстетику речи нет, шут с ней. Хоть бы что-то дельное, созидательное, так нет же. И это наши лидеры, наши флагманы. Грустно все это наблюдать.

    25.04.2021

  • ровнов

    Да соберитесь руководители крманд, и скажите, Дюкову , пошел ты.... Если с судейством разобраться не можешь. Что. язык ... . И еще скажите, почему, зенит всегда в золоте? А так ,языком .....

    25.04.2021

  • Моше Зенкин

    Я же в России живу...

    25.04.2021

  • Pablo_75

    ЦСКА поразительно плохо выходил из обороны. Спартак раз десять делал перехват у самой штрафной армейцев. Только по разгильдяйству Спартака счёт не крупный.

    25.04.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    И не нужно ни каких еврокубков. Пусть играют ЧР раз в неделю, а у Олича будет время на отработку тактических решений. А то в этом сезоне осенью только на восстановление время было. И результата нигде нет.

    25.04.2021

  • Hollаnder-Michel

    Спартак до сих пор не чемпион как раз из-за судей. Про Сочи и Зенит сразу промолчим? Про Уфу, Ростов в первом круге, Томбов и Урал и Арсенал с явными не назначенными пеналями промолчим? Когда в первом круге ни одного гола Спартака не засчитывали (особенно глолы Соболева - штук пять, или шесть), тоже забудем?

    25.04.2021

  • Rastan

    Выпустил Олич, наконец, Шкурина в самом конце и тот успел создать острый момент,запоротый Чаловым. Чем не резерв? Ценность Дзагоева не в скорости бега, а в скорости принятия решений для обострения АТАКИ - Алан не игрок обороны.А в этом матче, он явно выполнял тренерскую установку, больше играя сзади, редко выдвигаясь вперёд,что сильно ограничевало выбор для паса партнёрам. Дзагоева нужно ПРАВИЛЬНО использовать на поле, и он ещё далеко не сказал последнего слова. Жаль будет потерять его для команды,а желающих приобрести такого игрока, в РПЛ много.

    25.04.2021

  • NGE

    А ты, видимо, академик по овну!

    25.04.2021

  • NGE

    Это на эмоциях. Именно Влашич разгонял большинство атак ЦСКА, а Крал очень много мячей перехватил в центре поля. Просто не надо требовать от них, чтобы ещё и в каждом матче забивали или голевык передачи раздавали! Влашич мог бы, но после удаления Ахметова он играл за двоих.

    25.04.2021

  • _climhaZZard_

    В Фиорентине взяли великолепного мастера. Подающего в 30 лет огромные надежды великолепного Сашу Кокорина. Сейчас он вылечиться и в следующем сезоне держись серия А. Саша идет))))

    25.04.2021

  • Жорик Вартанов

    2 игрока которых активно сватают в АПЛ Крал и Влашич с блеском провалили игру, Влашича как будто вообще не было на поле, а Крал играл деревяннее чем Дзюба

    25.04.2021

  • komcomolets

    На Олича рано гнать, принял команду в концовке чемпионата, тяжелый Календарь, осенью его работу посмотрим. Спартак и до и после удавления смотрелся целостнее, победа по делу, хотя тоже мог цска и ничью забрать, будь более удачен. Болешикам команд матч должен был понравиться, валидольный, остальным не очень, игра слабая у двух команд была.

    25.04.2021

  • SM_Champ

    В Европе дураков нет? ну-ну....Особенно в Фиорентине...Да таких примеров дофига и больше

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Мы сейчас за Симбу. Нечего переводить стрелки на других. Тебе Романцев верно заметил, что Рондона убрали из-за липового змса. А Рондон был неплох тогда, как и сейчас Азмун.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Чалова за такие деньги??? В Европе дураков-то нет... Для такой продажи Чалов должен был феерить в еврокубках в каждом матче и пару сезонов.

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Думал Федя после критики Черчесова возьмет себя в руки, разозлится как мужик, а он ещё больше закис и не видно перспектив на хорошую игру в будущем.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    А если вспомнить судейства Хусаинова, Петтая(2 метра левого офсайда у Аршавина). Вспомнить-то можно много чего.

    25.04.2021

  • Телевизор посмотрел

    Очень невразумительная игра от обоих клубов! Доволен счетом! Для болельщиков ЦСКА, несмотря на удаление, в заголовке главная фраза. 0 ударов в створ! Кто мешал до удаления? Может тактика была не бить по воротам до 37 минуты, хотя согласен с немытыми могла быть и ничья...

    25.04.2021

  • NF

    Что уж вспоминать. Еще тогда очевидно было. А теперь он как залежалый товар - и выбросить жаль (уплачено), и толку мало...

    25.04.2021

  • Жорик Вартанов

    надо было продавать Чалова за 30 млн и покупать 2-3 хороших игроков

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    А если все пенали убрать и голы из овса километрового?

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Боярский наверно от радости прыгает выше головы, ведь дерби на самом деле не получилось.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Вопросы есть, согласен. Но в РФПЛ он сейчас второй по голам, как ни крути.

    25.04.2021

  • prosvet81

    котик, я болела коней и скажу тебе так..не уподобайся сектантам и не неси дурь про судей итд... у коней тупо нет классных игрков и точка ..и тренер гончаренко как и олич это авантюра изначально ...в стране только один топ тренер ,это Лёня и с таким гамном в составе как у 90 % команд лиги ,результат дает тока он ,без помощи промесов и азмунов. смирись ...кони становятся середняками на данный момент

    25.04.2021

  • Моше Зенкин

    Спартак овно, но ЦСКА овнее..

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Так к Азмуну у меня и нет вопросов. А к тому, что напялил майку Симбы, их куча.

    25.04.2021

  • NF

    Кстати, подозреваю, что смутные времена для ЦСКА еще только начинаются. Удар ведь нанесён не только по чисто футбольным делам, но и по управлению, там полным ходом - эпоха перемен, которые могут вывести куда угодно. Начинаю уж думать, что Гинер зря строил стадион, надорвавшись на этом. Уж лучше бы арендовал стадионы, и то дешевле было бы. Экономический кризис уже был в полном разгаре. А так потерял нити управления, и на клубе это сказалось пагубно...

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    И правильно сделали. Хуже-то не стало с чисто деловой точки зрения.

    25.04.2021

  • knight templar

    В годы безденежья ЦСКА умудрялся занимать 2 место. А тут 30 лямов прошлым летом закачали, зимой еще меняли и докупали, а результат хуже некуда. Пусть водолей бабайка ответит кто покупал фукса с бохиненом, а лучше уволится с должности гендира.

    25.04.2021

  • Не могу зказать, что игра Спартака достойна! И изначально вообщем то был за ничью! Можно сколько угодно теперь визжать про удаление, которое кстатити считаю правильным, но ЦСКА конечно удивил! И до удаления Спартак уверенно их возил по полю! Рондон вообще изчез, Влашич так же ничего, один Акинфеев ну может еще Дзагоев! И ноль ударов в створ за себя говорят! СПАРТАК должен был побеждать такое ЦСКА однозначно, даже с нашими дырками в обороне и сумбуре в нападении! И очень жаль что Промес из Аякса пришел со всем не тем что мы ждали!

    25.04.2021

  • Жорик Вартанов

    тысяча чертей, прав был Шляпа, игра была тухлой

    25.04.2021

  • SM_Champ

    Супер ответ )))

    25.04.2021

  • Millwall82

    о чем и говорил. Ну да коням вполне возможно и не нужны ЕК на следующий сезон.

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Ага, но виноваты всё равно Сухина и Спартак.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Посмотри на их места в таблице голеадоров РФПЛ.

    25.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Пусть отдохнут годик, подумают над своим поведением...

    25.04.2021

  • Жорик Вартанов

    поэтому его продали за 18 миллионов долларов

    25.04.2021

  • Константин Срулевич Наумов

    > И это в год беспрецедентно высоких трат — более 30 миллионов евро! Не в коня корм.

    25.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Как сейчас Азмун? Зато отец Симбы вообще не вызывает вопросов, лишь щенячий восторг?

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Гениальное решение руководства за 7 или за 6 туров до окончания Чемпа менять тренера.

    25.04.2021

  • Kanidzha

    И нечего делать в еврокубках,только позориться.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Я вас умоляю. В своё время Рондон просто перестал давать результат.

    25.04.2021

  • Имя моё - Легион!

    СПАРТАК - Лучший !!!

    25.04.2021

  • ...ТЬконейБомжей

    Вот так и с проводницами надо было играть ... Свой голешник как нибудь закатили бы, а в защите на ноль даже с Кутеповым и Гапоновым.

    25.04.2021

  • Telesik

    У коней наверняка будут конкретные изменения в составе , после окончания сезона. Эти ребята не тянут .

    25.04.2021

  • knight templar

    Косячит вечно васин, но почему он вечно играет в ответственных матчах? Потому что те кто должны играть на его месте сидят на больничном: магнуссон - месяц, а фукс тот вообще целый год. Косячит ахметов, который не опорник, но почему его ставят? Потому что зимой искали опорника и купили бохинена, который оказался слабее и ахметова и облякова, а сейчас вообще травмировался.

    25.04.2021

  • Жорик Вартанов

    Рондона слили из-за лимита, поставив вместо него Дзюбу

    25.04.2021

  • 70Vasilihc

    Бе хороших исполнителей и тренера. Команда достойная своего места (6-7). Рано ВМГ убрали хоть за еврокубки зацепились бы. Сечас совсем грусть!

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Хитрая и экономная еврейская тактика таки даёт свои плоды. Вложить по минимуму и вынуть по максимуму. Рондон, например... Что, Зенит случайно его слил? Он же достиг дна и даже на уровне РФПЛ уже не всплывает. А Васин? Стихийное бедствие. В ЦСКА играют только Влашич и Акинфеев. Остальные отбывают номер.

    25.04.2021

  • взять все и поделить

    0 ударов - это приговор. Рассуждения об уместности удаления (я бы сказал 80 на 20 уместно) - это отмаза по делу проигравших. Ларсон - красавец! Три очка наши абсолютно по делу (хотя и играли средненько, конечно)

    25.04.2021

  • инок

    ЦСКА без идей, без моментов и без голов... Такого бездарного во всех отношениях дерби пожалуй никогда ещё не видел

    25.04.2021

  • Hollаnder-Michel

    Игрой от обороны, трусливой игрой, но с быстрыми футболистами которых у ЦСКА нет.

    25.04.2021

  • 70Vasilihc

    Невразумительная игра от обеих команд, ФНЛ им место и что Спартаку судьи победили не говорит что они лучше. Ничья вот это был бы справедливый результат.

    25.04.2021

  • ALEX76

    Ну да, поплачте, поплачте... Спартак был лучше во всём и это говорят и пишут все сми!!!

    25.04.2021

  • ALEX76

    ОЛИЧЬ БРАВО!

    25.04.2021

  • NF

    Убогость в самом что ни есть концентрированном виде. Не удивился бы, узнав, что условный Акинфеев досрочно бы отправился на пенсию. Да, не зря я перед и во время матча вспоминал "золотые" матчи "Локомотива" и ЦСКА первой половины 2000-х. Легионеров - негусто, основа команд - советские ДЮСШ, тренерская школа - еще не потонула, новых постсоветских стадионов - один, зато класс и уровень - выше. Хотя, конечно, допинг "Спартака" и провалы в нацтурнирах период, отчасти, смазали... Ну и, конечно, условному ЦСКА нет смысла строить планы на игру, если в них не предусмотрены хотя бы реализация моментов и выход Олича на поле по старой памяти. P.S. По идее, в раздевалке ЦСКА должны сейчас быть разборки...

    25.04.2021

  • Hollаnder-Michel

    И зачем им в еврокубки? На Загреб опять натыкаться? Только Спартак готов (с условием, что Тедеску прогонят) играть с грандами навеселе! Ставлю 300 баксов.

    25.04.2021

  • aug081266

    Никогда не был противником Ганчаренко но после того как он ушел понял,что задержался Витя в ЦСКА больше чем нужно и оставил после себя пустое место...В обороне решето,атака не поставлена.Никто не открывается,все катают мяч друг другу поперёк поля...На реализацию моментов стыдно смотреть...Скорее закончить этот сезон,забыть его как дурной сон и строить новую команду...

    25.04.2021