14 мая 2015, 17:37
Сегодня в Доме футбола состоялась презентация социального видеоролика, предваряющий старт акции "Футбол – Подари жизнь!", который пойдет под эгидой ПФЛ в период с 15 мая по 5 июня в пользу благотворительного фонда "Подари жизнь". Цель акции – сбор средств в помощь детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями (произвести пожертвование можно будет, отправив на короткий номер 6162 СМС с суммой пожертвования и словом "Футбол").
В видеоролике были задействованы олимпийский чемпион, первый вице-президент РФС Никита Симонян, президент ПФЛ Андрей Соколов, главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, полузащитник "Динамо" и сборной России Юрий Жирков, экс-вратарь "Локомотива" и сборной России Руслан Нигматуллин, а также пресс-атташе сборной России и телекомментатор Илья Казаков.
"Идея была поддержана клубами, – отметил президент ПФЛ Андрей Соколов. – В прошлом году лига успешно провела акцию "Играем для города! Играем за регион!". Футбол – это уникальное явление, которое может объединять, сплачивать людей, дает положительные эмоции. Призываем всех коллег из клубов, футболистов, а также болельщиков и всех желающих включиться в эту акцию. Это одна из возможностей подчеркнуть роль и футбола в жизни общества, его социальную и гуманитарную направленность.
"К нам, на встречу с детьми, довольно часто приходят футболисты, тренеры, – говорит руководитель одного из реабилитационных проектов фонда "Подари жизнь" Надежда Кузнецова. – Для проходящих лечение – это всегда праздник, огромная мотивация для дальнейшего лечения. Даже обычная роспись на мяче и пожелания выздоровления – сильно влияет на настроение и дальнейший настрой на лечение для ребятишек. С 26 по 28 июня в Лужниках пройдут шестые Всемирные детские "Игры победителей" среди тех, кто перенес заболевания. Соревнования будут проходить в шести видах спорта, в том числе и в футболе".
"К сожалению, в нашей стране проведение подобных социальных акций в спортивной сфере не так развито, как в Европе, – сказал в заключение генеральный директор ПФЛ Николай Акелькин. – Видеоролик сделан таким образом, что у футбольных клубов на местах будет возможность вставить в него своего местного воспитанника, ветерана команды или руководителя, которого любят и уважают в данном регионе. Также рассчитываем на поддержку и помощь от болельщиков". (Анатолий МАРТЫНОВ)