29 августа 2017, 18:15
Михаил ГОНЧАРОВ, Павел ГУРЕВИЧ
из Новогорска
В отличие от понедельника, когда журналисты увидели лишь 20 минут занятия, во вторник представителям СМИ разрешили посмотреть всю тренировку. Сразу же появились кадровые новости: Лунев после медобследования в Италии прибыл в расположение национальной команды и готов работать вместе со всеми, Могилевец остался на базе для прохождения процедур на фоне перегруженности колена, а Гранат после разминки отделился от общей группы, пробежал несколько раз по кругу и досрочно отправился отдыхать.
Остальные футболисты большую часть времени посвятили моделированию выхода из обороны в атаку: мяч от тройки центральных защитников (тактика у Черчесова останется, видимо, прежней) в одно касание и на скорости доставлялся хавбекам, от них – фланговым игрокам, а далее следовала диагональ в штрафную, где два форварда (первая пара – Алексей Миранчук и Заболотный, вторая – Ильин и Митришев) должны были воплотить подачу в гол.
Получалось, мягко говоря, не всегда. Черчесов и Ромащенко иногда даже переходили на повышенный тон и активно выговаривали допустившим неточность. Впрочем, все было без какой-либо ругани и агрессии – обычные рабочие моменты.
– Мариу, ты же бразилец! Рассчитывай силу передачи. Партнер-то у тебя – российский. Разница с бразильцами пусть и небольшая, но есть, – обращался Черчесов к правому защитнику ЦСКА.
А в одном эпизоде главный тренер сам захотел показать, какую именно передачу следует адресовать нападающим: вырезал идеальный мягкий заброс точно на Заболотного, но тот все равно отправил мяч в небеса. Оставалось лишь развести руками.