21 декабря 2005, 10:05
Первый немецкий телеканал ARD запрашивает за показ 30-секундного рекламного ролика во время трансляции матчей чемпионата мира по футболу до трехсот двадцати тысяч евро. Это рекордная цена для немецкого рекламного рынка. Такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыве между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой национальной команды. Как сообщает "Русская служба новостей", самая дешевая реклама во время перерыва в предварительных встречах на втором телеканале Германии ZDF обойдется потенциальному клиенту в 69 тысяч евро. "Потолок" же составит 288 тысяч за полминуты. Отметим, что в обычное время рекламные расценки телеканалов при трансляции футбольных матчей скромнее - от 6,5 тысячи евро. |