30 апреля 2016, 23:00
ЕВРОТУР. РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ – 2:3
Кирилл Фастовский шел к арене, наслаждался апрельским солнышком и был остановлен телевизионщиками. После небольшой беседы репортер принялась фотографироваться с генеральным менеджером "Сибири". Но больше Фастовского никто не узнавал, кроме меня.
– Есть новости, есть, – закивал Кирилл Валерьевич, не дожидаясь вопросов. – Мы берем в команде Павла Дацюка, Илью Ковальчука и Александра Радулова.
На моем лице даже мускул не дрогнул. Я ждал, когда все это будет немедленно опровергнуто, но, кстати, не дождался.
– А Степана Санникова тоже возьмете? – вспомнил я единственного игрока, который был в сборной из "Сибири" (помимо, Дацюка и Радулова).
– Его мы оставим, – сообщил Фастовский. – Вот такой у нас клуб.
Казалось, что солнце спряталось за тучами, но небо было чистым. Я ждал опровержения, но Фастовский молчал.
Кирилл Фастовский пытается понять, кто там сидит в камере.
Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Апр 30 2016 в 6:01 PDT
– А что с Виталием Меньшиковым? Он-то тоже уходит, – я хотел добавить, что он освободит место под потолком зарплат для Радулова, но остерегся.
Фастовский стал серьезным.
– Да почему вы решили, что он куда-то уходит? – удивился он. – Разговоры? Да он же ограниченно свободный агент. За нами будет последнее слово.
– Вы предложите рубль, а "Салават Юлаев" – два. Он уйдет в Уфу, – напомнил я правила торговли.
– Мы предложим ему два рубля и он останется, – дополнил Фастовский.
– А вот Константин Алексеев уходит – это уже решено, – поделился новостями представитель "Сибири". – Он захотел попробовать что-то новое и про деньги мы даже не разговаривали. Дело вообще не в деньгах.
В этот день вообще ощущалось, что идет последний день, когда действует запрет на переходы. Мне писали хоккеисты и делились своими мыслями, и радостями по поводу новых мест работ, Илья Горохов, переезжающий в "Сочи", наоборот не отвечал уже третий день по телефону.
Тут я заметил, что на третьем транспортном кольце остановились машины. Как выяснилось, это еще одна существенная проблема, которая не будет решена даже в выходной день. Перед стадионом машины останавливаются, так фотограф Елена Руско преодолевала последние два километра полтора часа. На это есть две причины. Во-первых, тщательный досмотр полиции перед въездом на территорию (то есть фактически на кольце). Во-вторых, не все еще выучили путь и перед съездом на эстакаду перестраиваются. Возникает пробка.
От машины (если у вас нет пропуска), на время турнира стоит отказаться. Дело в том, что и огромный торговый центр рядом с ареной на три тысячи машино-мест (по слухам) на время турнира закроется. Зачем? Непонятно. В Праге, например, ничего такого не было. И парковка была бесплатной.
У Максима Чудинова "шкурка", а Сергей Плотников снова не смог забить.
Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Апр 30 2016 в 5:25 PDT
Российская команда разминалась весело, Сергей Плотников даже на бетонном полу не побоялся ударить через себя, а лучшим футболистом, как выяснилось, является Максим Чудинов. Или самым хитрым, так как в этой игре мастерство было не самым важным.
Через два часа эти веселые ребята шли со льду, понурив голову. Опять поражение, четвертое место на Евротуре, о котором никто не вспоминал (мы вспоминаем об этом турнире, когда выигрываем).
Иван Телегин в игре участия не принимал и шел на улицу через пресс-центр.
– Правда, что вы встречаетесь с Пелагеей? – задал я самый важный вопрос.
Нападающий ЦСКА рассмеялся, покачал головой (но не в отрицательном смысле) и продолжил движение. Наверное, слушать песни.
Семен удивлен, что сегодня он не пропустил.
Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Апр 30 2016 в 9:21 PDT
В микст-зоне же остановили даже Семена Варламова и потребовали, чтобы он призвал болельщиков прийти на стадион, словно без этих слов они не явятся. То-то билетов на игры российской сборной нет.
Сергей Мозякин на этот раз услышал просьбу остановиться, что уже является прогрессом. Раньше он просто проходил мимо. А тут покачал головой. Прогресс. Года через три, может быть, что-то и скажет.
На пресс-конференции Олег Знарок выглядел немного подавленным, у него был осипший голос, и он не собирался разговаривать также конкретно и ясно, как двумя днями ранее.
– Изменения в составе будут, – пообещал он. – Но сейчас я вам ничего не скажу. Пятнадцать минут всего прошло. Посидим половину ночи, подумаем.
Посмотрим матч "Вашингтона" хотел крикнуть я, но осекся. Не время. Впереди же целый турнир.
Главный тренер объяснил, почему Александр Радулов не вышел на площадку, но про это мы сообщали еще в четверг. У него есть проблемы со здоровьем, потому он собственно и не рвался на сбор. Кстати, не исключено, что может пропустить турнир.
Порадовал Владислав Третьяк. Говорят, что он был подавленный и грустный.
– Дома-то обязательно должны побеждать, – качал он головой. – У нас и на Кубке Первого канала был сильный состав, но мы проиграли.
Он хотел добавить, что президент ФХР все сделал для этой команды, но приберег свою коронную фразу на потом.
Ура, мы в четверке лучших на Евротуре! Сейчас уровнь команд подравнялся и это реально высокое место.
Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Апр 30 2016 в 9:39 PDT
У Олега Знарка тоже была домашняя заготовка. На ожидаемый вопрос о трех поражениях в четырех матчах, он слишком быстро ответил:
– Мы все время перед чемпионатом мира не очень удачно выступаем. Ничего страшного.
Просто поражения разные бывают.
Сергей Бобровский, пропустивший три шайбы, удивился, когда у него стали спрашивать про Евротур.
– Четвертые! – он даже чуть повысил голос. – Первый раз об этом слышу.
Мог бы спросить, сколько вообще команд участвует. Тогда бы удивился еще сильней.
А вот Никита Зайцев вышел расстроенным по-настоящему.
– Все делаю, чтобы сыграть удачно и у меня вообще мечта маленькая – завершить встречу с положительным показателем полезности. Но никак не получается, – вздыхал он.
Если он попадет в заявку на турнир, то у него получится. Не зря же у нас в группе есть команды Казахстана и Норвегии.