FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

19 декабря 2013, 19:59

Минское "Динамо" ведет переговоры с крупными российским компаниями

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Генеральный директор минского "Динамо" Максим Субботкин в интервью goals.by отметил, что клуб на данный момент не имеет никаких задолженностей перед хоккеистами и тренерским штабом. Также руководитель минчан заявил, что "Газпром" стал спонсором клуба.

– В сравнении с прошлым сезоном доходы клуба увеличились?

– Меньше они не будут. Это точно. Во-первых, за счет разных проектов нам удалось нивелировать убытки от хозяйственной деятельности, которые случились в результате падения посещаемости. Во-вторых, нужно понимать, что о доходах говорить еще рано. Отдачу от многих проектов мы начнем получать только в 2014 году.

Цели по предпринимательской и хозяйственной деятельности на 2014 год мы ставим очень амбициозные. В то же время отмечу, что господдержка минского "Динамо" в 2013 году по сравнению с 2012-м снизилась на 5 миллионов долларов. Мы пошли по другому пути. Приоткрою тайну: мы полгода занимались подписанием спонсорского контракта с "Газпромом" и добились своего. Российская компания официально стала нашим спонсором.

– Те 2 миллиона долларов, о которых упоминалось в прессе?

– Именно. Это были очень сложные переговоры, которые проходили в Москве. Пришлось разобраться с кучей нюансов. Многие не верили, что у нас получится. А ведь это уже не государственные деньги.

– Иностранная компания.

– Верно. И мы на этом не останавливаемся. Сейчас ведутся переговоры с другими крупными российскими компаниями. Не буду их пока называть. Таким образом, мы избавляем государство от нагрузки, которую оно получало из-за необходимости поддерживать спорт. Сейчас моя задача – "не хранить яйца в одной корзине". Снова обращусь к интервью президента "Милана", который говорил, что клуб не должен зависеть от одного крупного спонсора. Я, как и господин Мильоре, постоянно ищу источники финансирования. Курочка по зернышку клюет.

– "Газпром" – ваша самая крупная сделка?

– Да. Это успех, который позволил закрыть определенные вопросы. Сейчас мы не имеем никаких задолженностей ни перед хоккеистами, ни перед тренерами.