ФОНБЕТ Чемпионат КХЛ. Новости

29 февраля 2016, 12:44

"Адмирал" возмущен заявлениями пресс-атташе "Сибири"

Николай ТИУНОВ
Корреспондент
"Адмирал" на своем официальном сайте опубликовал пресс-релиз, в котором привел детали отлета "Сибири" из Владивостока.

1. ХК "Адмирал" согласно регламенту КХЛ чётко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК "Сибирь": гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий.

2. За перелеты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры – представители компании авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае.

3. Воздушное судно с командой "Сибирь" на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь Лукишин.

4. Самолёт отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.

5. Сразу после посадки в самолет хоккеисты "Сибири" были накормлены горячим ужином!

6. Руководство ХК "Адмирал" в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно.

7. В связи с тем, что "Сибирь" вылетела в Новосибирск с задержкой рейса, ХК "Адмирал" отправился в поездку также не в намеченное время, так как летит в Новосибирск тем же бортом.

Кроме того, ХК "Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета". Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК "Сибирь" наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК "Адмирал". И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК "Адмирал" авиакомпанией "Аврора" полночи помогал ХК "Сибирь", чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой.

Источник: http://hcadmiral.ru/news/5905/