ФОНБЕТ Чемпионат КХЛ. Новости

7 марта, 18:20

Матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда» — самые рейтинговые в регулярном чемпионате КХЛ

Почти половина спортивных болельщиков на «Кинопоиске» смотрит хоккей. В текущем сезоне они провели за трансляциями более 13 миллионов часов.

26 февраля завершился регулярный чемпионат ФОНБЕТ КХЛ-2023/24. Его аудитория на платформе выросла более чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном (с 1 сентября по 26 февраля -2022/23 и -2023/24 соответственно). Всего любители хоккея провели за эти месяцы 13 миллионов часов за просмотром трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги.

В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на «Кинопоиске». Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ — люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, по данным Mediascope, лишь 7%. Большая часть телевизионной аудитории хоккея — это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на платформе приходится меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ — женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории — 79% к 21%.

Андрей Локтионов.
Фото Яндекс Афиша

Больше всего аудитории интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по аудитории лишь один обошелся без участия этих команд: «Динамо» — «Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17-е место.

Самую большую аудиторию в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором красно-белые и омичи забили на двоих восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились «Ак-Барс» — «Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак» — «Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев» — «Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард» — «Ак Барс» 26 января (4:2).

Топ-20 матчей КХЛ по аудитории, регулярный чемпионат ФОНБЕТ КХЛ-2023/24:

1. Авангард — Спартак, 8 февраля
2. Ак Барс — Спартак, 21 января
3. Спартак — Торпедо, 29 января
4. Салават Юлаев — Ак Барс, 10 февраля
5. Авангард — Ак Барс, 26 января
6. Спартак — Ак Барс, 17 февраля
7. Авангард — СКА, 6 февраля
8. Спартак — Торпедо, 20 февраля
9. Спартак — Динамо, 27 января
10. Торпедо — ЦСКА, 24 февраля
11. Локомотив — Спартак, 12 февраля
12. Динамо — Спартак, 23 января
13. Торпедо — Металлург, 16 января
14. Спартак — СКА, 12 января
15. Металлург — Ак Барс, 19 февраля
16. Спартак — Динамо, 5 декабря
17. Динамо — Салават Юлаев, 19 февраля
18. Спартак — Авангард, 19 января
19. Салават Юлаев — Авангард, 13 февраля
20. СКА — Торпедо, 18 февраля
*Рейтинг составлен по количеству подписчиков Яндекс Плюса, смотревших более 2 минут спортивной трансляции. В рейтинге учитываются матчи регулярного чемпионата КХЛ сезона-2023/24.
«Барыс».
Фото Яндекс Афиша
Больше всего КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят в онлайн-кинотеатре за месяц 8,6 трансляции этого вида спорта. Это в полтора раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции на «Кинопоиске». За этот же период один клуб КХЛ проводит в регулярном сезоне до 11 матчей.

С сезона-2023/24 Яндекс Плюс стал базовой подпиской для хоккейных болельщиков в России. В рамках пятилетнего соглашения с КХЛ на платформе и на официальном сайте лиги по подписке Яндекс Плюса транслируются все матчи регулярного чемпионата и плей-офф. Первым матчем, показанным в рамках партнерства, стала встреча ЦСКА и «Ак Барса» 1 сентября в рамках Кубка открытия-2023.