ФОНБЕТ Чемпионат КХЛ. Новости

18 мая 2022, 09:09

Вайсфельд объяснил, почему «Авангарду» интересен Яшкин

Вайсфельд заявил, что Яшкин «Авангарду» интересен, но только если позвонят агенты
Роман Шишов
Корреспондент

Бывший генеральный менеджер ряда клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал слова генменеджера «Авангарда» Алексея Волкова о том, что форвард Дмитрий Яшкин интересен омичам, но его представители на клуб не выходили.

Резонанс этой фразе придало то, что нападающий с русскими корнями и чешским паспортом по праву может считаться топовым игроком в КХЛ.

«Если честно, у Алексея Волкова есть такая манера — сложно говорить о простых вещах, и иногда трудно понять, что он имеет в виду, — цитирует Вайсфельда Betonmobile.ru. — Попробую перевести с русского на русский. Яшкин в принципе «Авангарду» интересен, но только если позвонят агенты, при этом он не настолько интересен, чтобы из клуба позвонили сами. Смысл в том, что если ты интересуешься игроком, то это одна цена, а если тебе предлагают хоккеиста, то уже совсем другая — со «скидкой». Хотя я, честно говоря, думаю, что тут вопрос вообще в другом — ни чехи, ни финны, полагаю, в КХЛ пока вообще не поедут. Да, Яшкин, по сути, с русскими корнями, но это не имеет никакого значения, потому что гражданство у него чешское», — объяснил Вайсфельд в разговоре с корреспондентом Betonmobile.ru Сергеем Бегишевым.

Эксперт объяснил, как работает эта схема в переговорах, и вспомнил, подписывал ли сам игроков, которых предлагали агенты.

«Представьте простую ситуацию. Вы покупаете машину, а я вам предлагаю купить авто у меня. Ваши мысли после этого такие: «Если он продает машину, то ему, наверное, нужны деньги и он ее продаст подешевле». То же самое и здесь. Если игрока предлагают, то других предложений у него, похоже, нет. А это значит, что его можно взять, грубо говоря, с дисконтом. Если взять мой опыт работы генменеджером, то я всегда старался заниматься только теми, кто мне нужен. Другой вопрос, что иногда бывали случаи, когда ты думаешь, что игрок недоступен и нет смысла тратить на него время, а тут звонит его агент и говорит, что хоккеист хочет к нам. У меня такая история была, например, в мытищинском «Атланте» с чехом Яном Булисом», — вспоминает Вайсфельд.

Также Вайсфельд оценил подход агентов к переговорам.

«Разговор с агентами — это вообще отдельная тема. Каждый норовит расхвалить своего клиента, рассказать о его сильных сторонах. В таких ситуациях тормозишь их и говоришь, что интересует только вопрос цены, а как распорядиться игроком, разберемся сами. Агенты, как правило, совершенно искренне влюблены в своих игроков, они не могут объективно их оценивать. И, кстати, с этим соглашаются в разговорах. Это как с родителями, которые всегда верят, что их дети гениальны», — отметил эксперт.