24 декабря 2015, 03:57
Знаменитый спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в интервью "СЭ" рассказал, что всегда старается творчески подходить к своей работе.
– Как часто доводится комментировать виды спорта, в которых вы не считаете себя специалистом?
– Не могу сказать, что сильно разбираюсь в том же хоккее. Очень люблю эту игру, самостоятельно читал учебники, но докой в нем себя не считаю. Поэтому, когда меня ставят комментировать, как это было во время полуфинала последнего чемпионата мира, подхожу к делу очень творчески. Знакомые блоггеры накануне матча скинули мне много интересных материалов, и я очень внимательно все изучил. 90 процентов не пригодилось, не представилось случая – ведь ложка именно к обеду хороша, – но паузы я закрывал малоизвестными и весьма любопытными подробностями из жизни хоккеистов. И, разумеется, многократно признавался в любви к Бобровскому, постоянно кричал "опасно" и "гол".
– Откуда теплые чувства к голкиперу "Коламбуса"?
– Видел, как он работает. Не только много, но и умно. На одной из тренировок я заметил, как Сергей настоятельно просил ребят, чтобы те бросали, выезжая из-за ворот, и в умопомрачительном шпагате преграждал шайбе путь в ворота. Представьте, каково было мое удивление, когда в полуфинале чемпионата мира с американцами он несколько раз спасал команду именно после таких эпизодов. Помимо спортивного чутья, Серега сам по себе очень интересный человек. К думающим и образованным всегда невольно тянешься. А еще, наверное, у меня обостренное чувство справедливости. Тренерский штаб поступил очень некрасиво, когда не взял его на предолимпийский чемпионат мира.
В хоккее у нас вообще отличные ребята. Женя Малкин, например, потрясающий парень, и я очень рад, что у Ани Кастеровой, моей коллеги, так хорошо складываются с ним отношения. Кстати, они звали меня в гости.
– В Питтсбург?
– Да. Говорят, приезжай, квартира большая. Может быть, соберусь как-нибудь. (Владимир ИВАНОВ)