14 декабря 2017, 12:15
Виктория БУЛАХОВА
из Чикаго
– "Флорида" провела хороший матч, но упустила победу в овертайме…
– Считаю, что мы неплохо играли. Конечно, дали сопернику сравнять счет, а в овертайме чуть не повезло нам. Но в целом неплохо провели встречу.
– Из-за травмы вы должны были пропустить четыре-шесть недели, но уже спустя полмесяца оказались в заявке "Флориды" на игру…
– Восстановительный процесс прошел быстрее, чем ожидалось. Спасибо медицинскому персоналу команды и всем, кто работал со мной.
– Интересно получилось, что травму вы получили в игре против "Чикаго" 25 ноября во Флориде, а вернулись на лед в матче против той же команды 12 декабря…
– Случай такой, да.
– Было принято решение выйти на лед против "Чикаго" или была вероятность, что сыграете еще в Детройте днем ранее?
– С "Ред Уингз" изначально не планировалось сыграть. Решили, что буду готов вернуться в строй к игре против "Ястребов".
– Как давно начали тренироваться на льду?
– Неделю назад.
– Как чувствовали себя во время игры сегодня?
– Поначалу немножко нужно было войти в игру, потом вроде к середине матча чувствовал себя неплохо. В конце чуть подустал. Сказывается, конечно, отсутствие игровой практики.
– Сезон вы начинали в тройке с Барковым и Юбердо, против "Чикаго" чаще всего выходили на лед с Трочеком и Макгинном. Как складывалось взаимопонимание с ребятами?
– Нормально. Просто сегодня Денис Мальгин получил небольшое повреждение – не знаю, что с ним, – получалось, что моих партнеров тасовали. Бывает такое – нормальная практика.
– Давно ли общались со своими друзьями-приятелями Артемием Панариным и Вадимом Шипачевым?
– Если честно, да, давно. Как-то звонил Панарину, он не ответил.
– Есть у него такая привычка – не отвечать на телефонные звонки.
– Даааа (смеется). Мало времени с кем-то общается. Бывает, ребята в скайпе сообщение напишут или позвонят. Но не особо часто получается выходить на связь.
– Артемий совсем недавно набрал пять очков в одной игре – такого не было с 1995 года. На вашей памяти случались такие оказии?
– Случались, наверное. Так, с ходу, и не вспомню даже. А Панарина поздравляю, конечно!
– А от Вадима что-то слышно?
– Нет, мы не общались с ним.
– Вопрос на злобу дня: отстранение российской сборной от участия в Олимпийских играх и выступление спортсменов под нейтральным флагом. Что скажете по этому поводу?
– Неправильно забирать у страны флаг. Но решение принимается там, и лично я не могу на него повлиять. Считаю, что все равно все будут знать, кто под этим флагом выступает. Поэтому нашим ребятам дополнительная мотивация будет, еще злее будут. Они будут делать свое дело – и все. Желаю удачи им!
– Как вы в семьeй обжились во Флориде?
– Нормально все. Семье все нравится.
– Вам не впервой выступать в США. Что поменялось в НХЛ, да и в стране в целом за время вашего отсутствия?
– Сложно сказать. Что-то вспоминаю, что-то, кажется, поменялось. Столько времени ведь прошло. Правила немного в НХЛ поменялись, но они каждый год во всех лигах меняются.
– С кем поддерживаете дружеские отношение в команде?
– Стараюсь со всеми, ведь команда достаточно дружная у нас. С ребятами, которые по-русски говорят, много общаемся.