7 октября 2018, 12:10
Произошедшее на бое Макгрегора и Нурмагомедова теперь будут обсуждать еще не одну неделю. Увы, говорить намного больше будут не о почти идеальной работе Хабиба в октагоне, а о том, что случилось после. С бывшим чемпионом ACB в тяжелом весе Денисом Гольцовым мы поговорили о главных эмоциях после поединка года.
– Денис, вы до боя тоже думали, что Хабиб явный фаворит и должен победить?
– Безусловно. Если взять даже антропометрию, Хабиб просто чуть выше и намного больше. Ему не составило труда уклоняться и постоянно заходить в ноги. Разве что руки у Конора чуть подлиннее, но Хабиб знал к чему готовиться.
– Конор говорил, что оттачивал борьбу на протяжении всего тренировочного лагеря и полностью готов к ней. Вы верили в это?
– Видно было, что он готовился к Хабибу, у него были определенные наработки, но за короткий срок выйти на этот уровень очень тяжело, если не невозможно. Конор неплохо защищался от тэйкдаунов, у Хабиба их всего четыре или пять за бой прошло. Но этого оказалось более чем достаточно. Функционально Конор готов был посредственно, да и настрой был какой-то странный. Он грустный выходил на бой, глаза не горели. Хабиб же в хорошей форме вышел, прекрасно знал свой маневр, свою тактику. Он и раньше мог бой закончить.
– Вы ожидали, что Хабиб переведет его в партер так быстро? Это случилось уже на 40-й секунде боя.
– Я не удивился. Пока есть хорошая взрывная скорость надо ей пользоваться. Хабиб сделал хорошее движение и резко пошел в ноги. Конор вначале показал, что готов бороться, но деле все оказалось не так просто.
– В начале второго раунда бойцы пошли в размен и даже немного потрясли друг друга. Что вы подумали в тот момент?
– Да там тяжелых пропусков не было, все контролируемо, все в пределах разумного. Было пару моментов опасных, но все под контролем.
– В третьем раунде Хабиб вообще не переводил Конора в партер. Как думаете, почему он так? Если бы вы были его тренером, что бы вы ему сказали после этого раунда?
– Он уже к этому моменту затаскал его, и когда Конор подзатек, он решил с ним поработать на ногах. Скорость уже была низкая у ирландца, опасности от него особой не исходило. Задача Хабиба была затаскать соперника, лишить его скорости, а затем добить. Все шло по плану. Он мог и в стойке бой закончить.
– Как вам финиш этого боя?
– Это был хороший удушающий, фатальный. Шансов выбраться не было.
– Что, по вашему, случилось после финиша? Как объяснить такое поведение Хабиба?
– Я не понял кого он бил, если честно. Это все элементы шоу. В Америке такое любят. Здесь у нас менталитет другой, кто-то Хабиба будет осуждать. А там это только добавит ему публичности. Там это хорошо. Хотя я бы не стал вести себя как он, конечно. Я бы лучше лично бы кого-то выцепил и поговорил с ним вне ринга, где нет камер. А так это было крутое шоу, достойный бой. Однозначно будет бой номер два. Конор будет готовится по-другому. Это большие деньги, миллионы долларов, причем не только Конор их получает, но и его соперники. Это основная причина, по которой все хотят с ним драться. Хабиб стал чемпионом, но ему не просто хотелось защитить пояс, а важно было подраться именно с Макгрегором.
– Насколько сильно его поведение после боя испортило впечатление от победы?
– Немножко смазало, да. Мысль была, что Хабиб выиграет и поздравит нашего президента Владимира Путина с днем рождения. Но этого не случилось.
– Думали ли вы, что из-за поведения Хабиба могут признать бой несостоявшимся?
– Нет, это бред. Он же бой выиграл. Поединок прошел до конца, спорных моментов не было, рефери остановил бой, все по правилам. А что случилось после гонга не имеет никакого отношения к тому, что было до него. Это уже вопрос к организаторам.
– Какие санкции ждут Хабиба?
– Приличный штраф ему влепят, это точно. А отстранить – вряд ли. И пояса его не должны лишить. Конор выбегал лупил кого-то в зале, он и автобус разбивал. Штраф давали, но это мелочи по сравнению с тем сколько они зарабатывают. Наоборот они этому рады, о них говорит весь мир.
Все о бое Хабиб – Конор – здесь.