11 сентября 2022, 12:45
Нейт Диас провел последний бой по контракту с UFC. На UFC 279 он должен был подраться с Хамзатом Чимаевым, но тот не сделал вес, и боссы промоушена перетасовали кард. В итоге соперником Диаса стал 38-летний Тони Фергюсон, бывший временный чемпион UFC в легком весе. Перед четвертым раундом Диас проигрывал на судейских записках 28-29, 29-28, 28-29. Однако в четвертом раунде Нейт наказал Тони за ошибку — и задушил гильотиной. После боя Диас дал пресс-конференцию.
— Это была жирная точка перед тем, как полностью отработать контракт. Я очень рад, что я полностью выполнил работу. Я понимал, что наношу ему ущерб, и чем дальше шел поединок, тем лучше все становилось в мою пользу.
— В мои планы не входит возвращение в UFC. Сделаю все возможное, чтобы этого не случилось.
— Смотрел этот бой, когда разминался перед выходом. Что могу сказать о выступлении Чимаева? Он отстойный, напуганный, скучный, вонючий, чокнутый, трусливый... Членосос. (Улыбается.) Это все про него.
— Ничего кроме уважения. Этот чувак очень давно в этой игре, проходил через многие трудности, так что плевать, кто что говорит. Мы деремся в UFC, а драться тут — самая сложная работа в мире.
— Не знаю [возможна ли она]. Но я хотел бы третий бой с ним, это точно. По правилам бокса? Если по боксу, то у нас получится первый бой, а не трилогия. Я буду делать то, что он делает, и я покажу ему, как нужно это делать правильно. Нам нужно завершить дело.
— Нужно быть глупым, чтобы согласиться на бой, когда оппонент перевесил на столько. Я бы согласился только в том случае, если бы мне заплатили больше, чем любому другому чемпиону этой организации.
Я гонял последний фунт, когда узнал, что Хамзат не сделает вес, и я такой: «Какого черта!? Ладно, давайте я сначала сделаю дело, а потом мы решим, что дальше». Я понял, что этот ублюдок боится. Он боялся на пресс-конференции.
Я и не допускал, что Фергюсон может стать моим оппонентом. Но мы давно в этом бизнесе, поэтому должны быть готовы, например, к Холланду... Они мне не разрешили выйти против Чанг Ли (имеет в виду Ли Цзинляна. — Прим. «СЭ»). Этот засранец купил наикрутейший костюм перед пресс-конференцией. Его зовут Ли Цзинлян? Хорошо, ничего личного. Вы видели его костюм? Мне стало жалко его, и мы должны проявить любовь к нему. А я и в мыслях не допускал, что могу не подраться на этом турнире.
***
На пресс-подход пришел и Фергюсон. Вот что он сказал: «Было немного сложно перестроиться, потому что я готовился на правшу, а Диас — левша. Я был готов как никогда, спасибо моему углу. Нейт — отличный боец, а не старый и медленный. Надеюсь, всем понравился бой.
Мне не стоило пытаться пройти ему в ноги. Я должен быть оставаться в стойке. Ничего такого плохого с моими угловыми, никто не будет уволен, а будут корректировки. Я все еще новичок в этой игре. Ли — правша, и если бы я решил провести тейкдаун, я бы проходил в переднюю ногу, и ему было бы тяжело провести такой прием, но Нейт готовился к Хамзату. Посмотрите, как Хамзат провел Холланду тейкдаун: он прошел с правой стороны, правше, когда тот пытался нанести джеб. Гарантирую вам, что Нейт делал акцент на эту гильотину весь лагерь.
Дерьмо случается, что тут поделаешь. Единственное, хотелось бы, чтобы бой дошел до пятого раунда. Отстойно проигрывать, но я проделаю работу над ошибками. Никогда прежде такого опыта у меня не было, и это, вероятно, самый веселый мой бой. Ментально и физически я очень силен, и я не могу дождаться следующего выхода в октагон.
Мне есть куда расти, и у меня маленькое эго, когда дело касается обучения и роста. Я многому учусь у тренеров, спарринг-партнеров, а что касается шквала ударов от Нейта — я хорошо нейтрализовывал их ударами по внутренней части бедра.
Я бы очень хотел потренироваться с Нейтом, надеюсь, что так оно и случится. Наши двери всегда открыты, и мы оба представляем Калифорнию. Эль-Кукуй никуда не уходит, он вернется.
Дана позвонил мне и предложил бой, и это все напомнило мне бой во время пандемии. Как сказал Нейт, есть двое русских: «Есть Хабиб, который убежал от меня на UFC 209, а потом на каком-то номерном турнире, и с другой стороны Хамзат — который непреднамеренно не сделал вес.
Я предложил Нейту мяту перед тем, как он бросил бутылку. В прошлом я был олдскульным барменом, и какая потасовка ни случалось бы в баре, я всегда перепрыгивал через барную стойку и лез в дело как охранник. Бои и так далее напоминают это, ведь тут всегда происходят спонтанные вещи. Я же тогда старался оставаться сфокусированным, несмотря на то что вокруг летали предметы и творилась дичь. Я попросил Кевина и Хамзата, чтобы они, на хрен, заткнулись, — и они заткнулись. Дальше явился Нейт, и я ему предложил мяту, чтобы он успокоился. Это было затишье перед бурей, и он взял мяту. Если бы не взял... Я даже не знаю, что тогда бы случилось".