27 октября 2020, 23:55
Хабиб Нурмагомедов
Возраст: 32 года. Страна: Россия. Весовая категория: до 70,3 кг. Победы: 29. Поражения: 0. Ничьи: 0.
— Со всей этой историей, которая у нас была в последние полгода... Конечно, бой был для меня особенный, принципиальный... И сам лагерь тяжело прошел. Как туда прилетел, две недели болел (ранее Мендес рассказывал, что Хабиб болел свинкой. — Прим. «СЭ»). Был в больнице. Мы думали сняться. Потом в себя пришел, начал тренироваться. За две недели до боя палец на ноге сломал.
— Вернемся к разговорам, которые были до боя, когда многие эксперты, бойцы, тренеры, журналисты говорили, что это самое тяжелое испытание в моей карьере. А после боя они, как обычно, находят, что кто-то не бил, не так боролся... Но так всегда бывает после моих боев. Гэтжи бил. Ногами бил, руками бил. Мой план был такой: постоянный прессинг, заставлять соперника ошибаться, сделать так, чтобы он задышал. До конца первого раунда он задышал, и я понял, что выиграю. Я все делал по плану. За исключением того, что угловые мне говорили, что я слишком сильно на него шел. Слишком сильно на него фактически бежал. Но когда я зашел туда — внутрь [октагона] - в голове все поменялось.
— Конечно, Дана Уайт он хочет, чтобы я дрался, выступал, деньги зарабатывал. Но то, что я принял это решение [о завершении карьеры] — я очень счастлив, что его принял. Я считаю, что это самое лучшее, самое подходящее время. На пике уйти не каждый может. Практически никто и не уходил. Я знаю, что через год, два, три, через пять лет придется же принять это решение. Я сделал достаточно в этом виде спорта, чтобы считаться лучшим. Сегодня меня поставили на первое место среди всех бойцов вне зависимости от весовых категорий. Планы самые ближайшие... Думаю, отдохнуть, переосмыслить, осмыслить все. Посмотреть — как, что.
— Жизнь продолжается, наш клуб движется дальше. Ислам Махачев дерется 14 ноября в главном бою вечера в Лас-Вегасе с бывшим чемпионом UFC в легком весе (Рафаэлем дос Аньосом. — Прим. «СЭ»). Это очень большое событие для всей нашей команды. Как отец говорил: уникумом будет то, что, когда я уйду, придет другой чемпион. Наш план — чтобы Ислам — это бой выиграл, а потом еще раз подрался до Рамадана. [Если выиграет два боя] Тогда он станет безоговорочным претендентом на пояс в легком весе. И я надеюсь, где-то к сентябрю-октябрю следующего года будет с таким поясом здесь стоять в роли чемпиона UFC.
— Мама не ожидала, что я скажу [о завершении карьеры] после боя. Но я же ей обещал. Но только она знала.