13 февраля 2018, 06:15
Керлинг. Каннын (Корея). XXIII зимние Олимпийские игры. Микст. Матч за 3-е место
Норвегия - Россия - 4:8
Наталья МАРЬЯНЧИК
из Пхенчхана
– У вас есть ощущение, что вошли в историю?
Брызгалова: – Мы знали, что можем выиграть здесь медаль. Очень рады, что это удалось. Пусть это бронза, но для нас очень важна.
Крушельницкий: – Я пока ничего не понял, какие-то двойственные ощущения. С одной стороны, очень рад, с другой – обидно, что вчера упустили победу в полуфинале.
– Слово "пусть" означает, что вы не полностью удовлетворены?
Брызгалова: – Возможно, вчера мы могли завершить матч в свою пользу. Но побеждает сильнейший. Желаем швейцарцам и канадцам удачи, а мы свое все равно забрали.
– Вы спали в ночь после полуфинала?
Брызгалова: – Очень плохо спали. Плюс мы поздно приехали после игры и было мало времени на отдых. Постарались ни о чем не думать и сразу лечь спать. Но, конечно, было сложно.
– Видели, как горячо сегодня вас поддерживала на трибунах команда Виктории Моисеевой? Любимая кричалка у них была "Круш – круши!"
Брызгалова: – Да, мы видели и слышали их. Спасибо большое! Теперь очень хотим остаться здесь, в Пхенчхане, и тоже поддержать девчонок с трибун.
– Можно ли сказать, что этот матч был одним из лучших в вашей карьере?
Крушельницкий: – Наверное, одним из лучших. Сейчас трудно сразу вспомнить, хороших матчей было много. Но в этом матче мы полностью контролировали ход встречи. Навязывали свою игру, не давали норвежцам делать то, что им нравится.
– Настя, как вы умудрились упасть в шестом энде?
Брызгалова: – Я поехала спиной и забыла, что там стоит мой камень, который сама же туда привезла. На самом деле, это у нас уже традиция – падать в финале. На чемпионате мира в 2016 году, когда Саша вез последний камень на победу, я тоже споткнулась и почти упала.
– Тренер говорил, что изначально вас вообще не хотели ставить в один дуэт. Вспомните, как все начиналось?
Брызгалова: – В микст-дабле был другой тренер, и он высказал такое мнение, что мы не сможем хорошо играть вместе, потому что по жизни – тоже пара. Саше предложили играть с другой девочкой, но он отказался. Мы пролетели мимо сборной и начали проходить все ступеньки с самого начала, с чемпионата России. На наше счастье, нам встретился Василий Николаевич Гудин, который в нас поверил.– Как вы пришли к решению, что надо обязательно выступать вместе?
Брызгалова: – Мы уже встречались и решили, что нет смысла искать какого-то другого партнера, если рядом есть хороший сильный игрок.
– Тренер сказал, что как только вы перестали выяснять отношения на льду, сразу результаты стали лучше.
Брызгалова: – У нас было такое, что мы ругались на тему "ну почему ты не можешь сделать лучше" и тому подобное. Но последние две игры мы провели очень спокойно и собранно. Даже вчера, когда не получилось в восьмом энде, мы ничего не выясняли и были одной командой.
– Ссоры на льду переносятся в обычную жизнь?
Брызгалова: – Мы можем это обсудить еще в течение примерно часа после игры, но потом уже стараемся не вспоминать.
– Вы в курсе, что иностранные журналисты сравнили вас с Джеймсом Бондом и его девушкой?
Брызгалова: – Мы посмеялись и все. Если хотят обсуждать это – пожалуйста.