Российский пилот все ближе к возвращению в "Торо Россо".

В пятницу известный испанский журналист Хуанхо Саес на своей странице в твиттере написал, что российский гонщик Даниил Квят уведомил руководство "Феррари", где он сейчас является пилотом по развитию, что в будущем сезоне намерен вернуться в "Торо Россо".

 

С чего все началось?

Впервые информация о возможном возвращении Квята в "Формулу-1" появилась 30 августа, за несколько дней до "Гран-при Италии" в Монце. Новость об этом разместили почти все серьезные ресурсы, освещающие автогонки, например, Autosportи Motosport.

В тот же день прошла информация, что возможное возвращение Квята в структуру "Ред Булла" обсудили гоночный консультант австрийской команды Хельмут Марко и глава "Феррари" Маурицио Арривабене.

Вскоре стало понятно, что это не просто слухи, которыми полнится паддок. "В это время года всегда много слухов. Думаю, что ситуация в "Торо Россо" сейчас неопределенная. Все возможно. Рассматриваются разные кандидатуры. Квят – в списке", – сказал Sky Sports глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

"Я жду значительного повышения производительности в последних гонках сезона. Есть ли у нас список претендентов на место в "Торо Россо"? Можно сказать, что у нас есть приличный список. В нем десять имен. Один из фигурантов имеет контракт с "Мерседесом", поэтому, вероятно, не окажется в "Торо Россо". А для других все возможно", – добавил, в свою очередь, Марко.

Зачем "Торо Россо" Квят?

Трансферный рынок в этом сезоне в "Формуле-1" едва ли не ярче, чем сами гонки. На дворе сентябрь, а свободных мест в пелотоне еще достаточно.

Для "Торо Россо" все началось с того момента, как Даниэль Риккьярдо объявил о своем уходе из "Ред Булл" в "Рено", где он начнет выступать с будущего сезона. Соответственно, из дочерней команды на повышение отправился Пьер Гасли. 22-летний француз здорово выступает в этом сезоне, уже четыре раза финишировал в очковой зоне, набрав 28 баллов, поэтому решение о его переводе в "Ред Булл" выглядело вполне логичным.

Соответственно, нужно было найти ему замену. А, возможно, и не только ему – напарник Гасли новозеландец Брендон Хартли напротив, выглядит весьма неубедительно и, судя по словам Хорнера и Марко, вряд ли задержится в "Торо Россо" на будущий сезон. А достойных кандидатов в молодежной программе "Ред Булл", судя по всему, не видно.

Собственно, поэтому и пошли разговоры о десяти кандидатах, в числе которых и Квят. А почему, собственно, и нет? 24-летний россиянин – воспитанник системы "Ред Булла", он знает команду, она – его.

Это будет сенсация?

Если в "Ред Булл" решатся вернуть Квята и стороны договорятся, то это будет, конечно, удивительная история. Мир "Формулы-1" жесток и циничен, в нем нет места сантиментам. Квят знает это очень хорошо – в 2016 году его перевели из "Ред Булл" на понижение обратно в "Торо Россо", а осенью прошлого года, даже не дожидаясь окончания чемпионата, попросту выставили и из дочерней команды.

Если с тобой обошлись таким образом, шансов вернуться обратно почти нет. Да, в "Ф-1" возвращаются – это делали Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, никто не удивится, если через какое-то время снова мы увидим в "королевских гонках" объявившего об уходе Фернандо Алонсо. Но то – великие гонщики, большие чемпионы. Поэтому – да, возвращение Квята станет сенсацией.

Забавно, что одновременно с Квятом в числе претендентов на место в "Торо Россо" называется Себастьян Буэми. Швейцарец выступал за "бычков" в 2009-2011 годах, проведя 55 "Гран-при". Если вернутся оба, будет совсем уж невероятно.

Перейти к комментариям
19
Загрузка...
Новости по теме