Автоспорт

10 февраля 2012, 11:07

Японцы смогут купить "выпотрошенные" версии спорткупе Toyota GT-86 и Subaru BRZ

Купе, совместно разработанное компаниями "Тойота" и "Субару" и продающееся под обеими марками (как GT-86 и BRZ соответственно), на японском рынке будет доступно в облегченных версиях, рассчитанных на любителей быстрой езды по гоночным трассам.

Модификации, получившие обозначения GT-86 RC и BRZ RA, будут на 40 кг легче "полноценных" машин. Программа по снижению веса затронула многие важные области автомобиля - от двигателя, с которого удалили пластиковую крышку, до салона. Именно из салона исчезло наибольшее число деталей, включая такие как система кондиционирования воздуха и аудиосистема. Японские специалисты подошли к делу основательно, удалив также подстаканники, обшивку салона, алюминиевые накладки на педали и прочие мелочи.

Новые версии купе могут обратить на себя и внимание тюнеров. К примеру, на обычную Toyota GT-86 RС ставятся обычные стальные диски диаметром 16 дюймов. В рамках создания тюнинг-проекта колеса в большинстве случаев меняются на понравившиеся хозяеву - так есть ли смысл переплачивать за 17-дюймовые литые диски, которыми комплектуется обычная GT-86? Еще одним нестандартным ходом стала установка на "выпотрошенную" машину некрашеных кузовных деталей - бамперов, зеркал и дверных ручек.

Обычно облегченные версии моделей считаются более экстремальными и поэтому продаются по более высокой цене. GT-86 RC и BRZ RA - исключение: они будут стоить дешевле, чем базовые модификации.