2 июля 2014, 15:45

Официальный поставщик телекоммуникационных решений для "Формулы-1" объявил конкурс среди болельщиков

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Официальный поставщик телекоммуникационных решений для "Формулы-1" Tata Communications объявила о проведении конкурса, направленного на поиск интересных технологических решений, информирует f1news.ru.

Конкурс будет состоять из трех туров, которые пройдут перед "Гран-при Великобритании", этапами в Италии и США. На первом этапе участники должны представить свою версию хронометража, доступ к которому получат команды, пресса, гости паддока, посетители официального сайта чемпионата и приложения для мобильных устройств. Призовой фонд составит 50 тысяч долларов, помимо денежного вознаграждения автор лучшего проекта сможет посетить "Гран-при Монако" 2015 года в качестве VIP-гостя. В жюри конкурса войдут представители "Мерседеса" Льюис Хэмилтон и Падди Лоу, технический директор FOM Джон Моррисон, управляющий директор Tata Communications Мехул Кападиа и комментатор телеканала Sky Sports F1 Мартин Брандл.

– Во время каждой гоночной сессии я слежу за данными хронометража, – подчеркнул чемпион мира-2008 Хэмилтон. – Приз в 50 тысяч станет неплохим стимулом в разработке творческих решений. Я заинтересован в этом проекте, поскольку в итоге мы сможем получать больше информации для анализа.

Источник: f1news.ru