18 июня 2011, 12:21
В Красноярском крае стартовала краевая интенсивная школа для одаренных юных игроков. В течение двух дней 104 мальчишки пройдут усиленный курс подготовки у тренеров ДЮСШ ЦСКА. А началась интенсивная школа с обучающего семинара для тренеров. Для этой цели в Красноярск прилетели аргентинский координатор ЦСКА Андрес Лильини и руководитель селекционного отдела армейцев Антон Евменов.
"Российский футбол уже научился покупать дорогих иностранных игроков. Теперь надо научиться растить своих. В Аргентине таланты ищут по всей стране, в каждом городе и в каждой деревне. Селекционеры очень много и упорно работают. Наши дети не способнее ваших, но у них чуть больше характера. 90 процентов мальчиков занимаются футболом, так как знают, что это хоть и трудный, но реальный способ стать успешным и богатым. У них масса примеров перед глазами. Тот же Марадона вышел из бедного квартала. ЦСКА сейчас ведет крайне агрессивную политику по поиску юных дарований", – объяснил Лильини.
Представители ЦСКА не скрывают, что приехали в Красноярский край не только с целью научить детских тренеров работать, но и присмотреть талантливых игроков от 10 до 17 лет. Интенсивная школа организована по инициативе министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края и ФК "Енисей". (Дмитрий УСКОВ)
И | М | О | |||
---|---|---|---|---|---|
1 | Краснодар | 15 | 32-7 | 37 | |
2 | Зенит | 15 | 33-7 | 36 | |
3 | Локомотив | 15 | 30-18 | 34 | |
4 | Динамо | 15 | 31-17 | 30 | |
5 | Спартак | 15 | 25-12 | 28 | |
6 | ЦСКА | 15 | 24-10 | 27 | |
7 | Рубин | 15 | 17-22 | 19 | |
8 | Ростов | 15 | 20-26 | 17 | |
9 | Акрон | 15 | 19-30 | 16 | |
10 | Пари НН | 15 | 15-27 | 15 | |
11 | Динамо Мх | 15 | 9-14 | 15 | |
12 | Кр. Советов | 15 | 13-23 | 12 | |
13 | Химки | 15 | 16-28 | 12 | |
14 | Факел | 15 | 10-23 | 12 | |
15 | Ахмат | 15 | 13-29 | 9 | |
16 | Оренбург | 15 | 16-30 | 8 |
И | Г+П | ||
---|---|---|---|
|
Алексей Батраков Локомотив |
14 | 16 (10+6) |
|
Джон Кордоба Краснодар |
11 | 11 (8+3) |
|
Эсекиэль Барко Спартак |
14 | 10 (5+5) |