Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 октября 2011, 01:00

Валерий Карпин: "Комбаров сыграл в центре даже лучше, чем на фланге"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после матча 29-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" (3:0) отдельно прокомментировал игру Дмитрия Комбарова и Эммануэла Эменике, передает из Лужников корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Одним из ключевых решений выглядит перевод Дмитрия Комбарова на позицию центрального полузащитника. Впервые ли попробовали его в этой роли и насколько довольны его игрой? Как вообще нашли такой выход в отсутствие де Зеува? - спросили Карпина на пресс-конфернции.

- По поводу диминой игры - я доволен, и это мягко сказано. Очень здорово сыграл. Возможно, даже лучше, чем на фланге. В последнем матче особенно было видно, что он немного подсел, стало не хватать свежести. А на этой позиции наиболее важны свежесть и резкость. Он перенес тот объем работы, который выполняет на фланге, в центр, заполнил те дыры, которые могли образовываться. Поэтому его игрой, как уже сказал, мягко говоря, я доволен. А попробовать его на это месте желание было давно. Имелось подобное видение, но не представлялось возможным его реализовать. На тренировках он пробовался, выглядел неплохо. Вот и созрело решение. Тем более, как он сказал, один раз играл на этой позиции в "Динамо".

- Нет теперь желания использовать в центре обоих Комбаровых?

- Посмотрим, почему нет? Возможен и такой вариант. Но одно дело - задумать что-то, другое - попробовать, тем более - в официальной игре. Если на сборах, дай бог, будет возможность, можем попробовать.

- А как вам игра Эменике? И отрабатывает ли он на тренировках кульбиты?

- На тренировках ни разу не видел. Может, отдельно где-то ходит и отрабатывает. После или до тренировки. Или, может быть, только когда три гола забивает, тогда и делает кульбит. А его игру - что тут комментировать?! Всем всё понятно, всё ясно. Три гола забил, помимо этого - в каждой игре, кроме матча в Казани, когда все не лучшим образом выглядели, он показывает, зачем, для чего и почему его брали.