21 апреля 2014, 23:35
Генеральный директор "Спартака" Роман Асхабадзе в интервью "СЭ" отметил, что перемены в тренерском штабе наложили на команду отпечаток. Также Асхабадзе заверил, что чувствует и свою ответственность за происходящее с красно-белыми.
– Насколько велик авторитет Дмитрия Гунько в глазах игроков? Складывается впечатление, что у Валерия Карпина он был куда выше.
– Не хочу заниматься сравнением двух специалистов. У каждого наставника есть свой индивидуальный подход к такой вещи, как управление коллективом. Это уже внутреннее дело команды. Скажу лишь, что все футболисты должны полностью отдавать себе отчет в том, что главный тренер – Дмитрий Иванович Гунько. Который, напомню, был представлен в этом качестве высшим клубным руководством.
– Со стороны кажется, что в первую очередь "Спартак" подкосил уход Карпина. Какой видится ситуация изнутри?
– Думаю, на любую команду наложила бы отпечаток смена политики, проводившейся на протяжении нескольких лет. Для "Спартака" подобные события тоже стали потрясением.
– Есть ли какая-то определенность относительно вашего будущего в "Спартаке"? Может быть, у вас уже был разговор на эту тему с акционерами?
– Пока никаких бесед не происходило: у меня действует контракт, который намерен отработать до конца.
– Вы ощущаете свою вину за то, что сейчас происходит с красно-белыми? Сожалеете о каких-то шагах и решениях?
– Ответственность всегда лежит на узком круге людей, и фамилия гендиректора в этот список, безусловно, входит. Отрицать это было бы непрофессионально и не по-мужски. (Вячеслав КОРОТКИН)
Полностью интервью Асхабадзе – в ближайшее время в "СЭ"