Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 октября 2019, 14:35

Спартаковский дух против Тедеско. Ну и хорошо

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Александр Мостовой, Сергей Юран, Валерий Рейнгольд — список ветеранов красно-белых, которым «притащили» Тедеско и которые не поняли этого назначения, будет только шириться. И это здорово.

Когда в понедельник на своей первой пресс-конференции в «Спартаке» Доменико говорил, что привык к давлению и готов к нему, мне кажется, он все же не до конца понимал, что его ждет в красно-белом клубе. Его история, его ветераны и вихрь их мыслей, злоба, гнев способны раздавить кого угодно.

Список выступивших за один только день — а вчера ведь прошли только презентация Тедеско и первая тренировка под его управлением — таков:

— Александр Мостовой. Звезда в шоке. Коротко мысли одного из лучших футболистов в истории России таковы: по знакомству взяли человека, которого никто не знает. Вероятно, имеется в виду то, что гендиректор «Спартака» Томас Цорн пригласил знакомого ему тренера, положив ему «безобразно много» (цитата Матч ТВ) — 2 миллиона евро в год.

1/19

— Сергей Юран считает, что Тедеско «путь в никуда» (цитата ТАСС), опыт работы ничтожно мал.

— Валерий Леонидович Рейнгольд атаковал господ, которые работают у Леонида Федуна и, соответственно, назначивших непонятную фигуру. Присутствует выражение «гнать в шею» — но уже по отношению к игрокам.

На мой взгляд, это далеко не все. Доменико в случае первого же поражения предстоит столкнуться с оскорблениями, которые терпел Олег Кононов. Впрочем, важно, как немец станет реагировать, как защищаться и как ему поможет в этом Цорн.

Но так или иначе, ветераны делятся вполне логичными сомнениями. Назначение не безусловно — да, Тедеско молод, образован и амбициозен, но что такое laptop-тренер и тактический гик для спартаковского духа, если ты не можешь весомо ответить на вопрос «где играл, кого тренировал?». Что такое вторая бундеслига и год в «Шальке» для духа, который так умело спродюсировал Дмитрия Аленичева, что не устоял даже Федун?

Тедеско для духа пока просто никто. Кто — это Спаллетти, Моуринью, Адвокат. Дух бы аплодировал Олегу Романцеву и не счел бы важным фактом то, что тренер более 10 лет не работает.

А Тедеско... Какой-то немец.

Что ж, тем лучше. Оценки «ноль» Доменико достиг уже в свой первый день в «Спартаке». С другой стороны, что такое дух для человека, получающего самые 2 миллиона евро в год.

Якин, Лаудруп и Эмери могут просто улыбнуться.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

202
  • Dymanomashina

    Про "алкаша Чекрчесова" позабавило)

    18.10.2019

  • А в Барсе или Реале что лучше что Ли ? Но это ж Барса ..,и это Спартак !!!

    17.10.2019

  • Негатив .Немцы поняли как с ними бороться ....Берут дубового переводчика и те получают одну лишь лажу -)))

    17.10.2019

  • Dymanomashina

    Поздравляю, Серега! Сколько ж утебя теперь работы новой интересной появится. И похайпить, и похейтить, и желчью побрызгаться! Беги сросно к Максимову, пусть оклад повышает!)

    17.10.2019

  • Подводник

    Самый титулованный клуб СССР, киевское Динамо.

    16.10.2019

  • Подводник

    Ребята, позвольте, какой Спартаковский ДУХ, от него осталась одна ВОНЬ из хлева. Дух ушёл вместе с Романцевым, Черенковым, Тихоновым, и пр. Бесчастными. Какой мясной дух у иностранных футболистов, какой дух перекупленых российских футболистов, таких как Джикия, Гулиев и пр. Мирзоевы.

    16.10.2019

  • Scallagrim

    Ноги волосатые?

    16.10.2019

  • Scallagrim

    С другой стороны, что такое дух для человека, получающего самые 2 миллиона евро в год. =========== Ваистену. Сразу не выгонят, год он в СМ оттопчется, и домой в Германию, с 2 млн., причем, уже очищеннных от налогов.

    16.10.2019

  • narkomsm

    Не случайно, что в последних матчах "заболел" опытный Шюррле, а потом Жиго и Джикия. Не хотели участвовать в цирке по сплаву Кононова. Сильно сомневаюсь,что Тедеска для них указ или авторитет... Все трое будут сваливать из этого болота при первой возможности...

    16.10.2019

  • FAB2856

    Задолбал уже Саня Мостовой, где играл и кого тренировал Тедеско! А где играл Моуриньо? А кого до Спартака тренировали Карпин и Каррера? И вообще, что сегодня из себя представляет Спартак? Хоть бы все эти "ветеринары" в турнирную таблицу посмотрели - стоИм мы сейчас на границе переходных игр и просвета не видно...

    16.10.2019

  • narkomsm

    Как всегда при Федуне все гадковато. Ничего не будет хорошего,пока он владеет клубом. Сплав Кононова уже не скроешь, причем кроме Цорна ему помогают и купленные фанаты. По Тедеско ваще сказать нечего. Выглядит как Бильбо Бэггинс...

    16.10.2019

  • Rastan

    Deutscher Geist?

    16.10.2019

  • Василий Яковлев

    такие Егоровы травят команду и радуются всем неудачам. Набирают этим лайки дешевой популярности, надо лишать их акредитации

    16.10.2019

  • оппонент

    Опять обсуждение на полгазеты - "появится опять у Спартака дух или нет?" Написали бы лучше о своём отношении к вчерашнему заявлению главы Русада Ю Гануса. Боитесь получить по балде сверху от трансляции спорной риторики.

    16.10.2019

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Заголовок от Егорова какой-то гаденький.Как подстрекательство к травле человека.

    16.10.2019

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Да отстаньте вы от человека,ему предложили,он согласился.Дайте ему поработать!Что вы держите Спартак в гинекологическом кресле при всем народе.Все проблемы от этого,по моему.

    16.10.2019

  • hovawart645

    И начнутся хвалебные оды гурвинеку немецкому))

    16.10.2019

  • Эдуард

    Тедеско будет проще ..он русский не знает газет не читает и что про него говорят не узнает сам только через переводчика ...так что нервы у него будут на месте .

    16.10.2019

  • hovawart645

    При всем уважении - давно не народная. Была как противовес республиканским и ведомственным клубам СССР. Сейчас это - игрушка в руках Федуна, который с помощью клуба отстроил два микрорайона и расконсервировал к ним метро, тем самым подняв стоимость метра. Жилая и коммерческая недвижимость. Брат все отстроил.Стадион - тоже не клуба. Крутит, как хочет. Людей, болельщиков жалко. И клуб. Цорн рулит с условием, что бы денег не просил. Папа должен устроить Чемпионство в 22-м. В 23-м - сбагрит, наигрался...

    16.10.2019

  • rrr ufa

    Сериал начался! Ура! Запасаемся попкорном, и каждое утро начинаем с 20 минут просмотра статей и комментов о спаме - "и хорошее настроение не покинет больше вас".

    16.10.2019

  • Потому что Спартак народная команда ! В народных же сказках например тоже есть множество всяких разных духов !!! Но сказка ложь ,да в ней намёк ! Добрым молодцам -урок !)

    16.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вот ЦСКА, Динамо не менее славные клубы чем, Спартак, с такой же историей и традициями. Но там нет никакого духа мистического. Интересно, почему?

    16.10.2019

  • Fininspektor

    Они те, кто "бегут первыми"!

    16.10.2019

  • Kit Belleu

    Я обращаюсь к Вам бывшим болельщикам Спартака,да именно к бывшим болельщикам.Вы уже ненавидите Спартак,так перестаньте хоть глумится над ним.Да Федун конечно это что то,из ряда вон .Но не надо глумится над всеми кто защищал честь Спартака,приносил нам радость побед.Всех от времен рождения клуба.Даже когда Спартак вылетел в первую лигу,болельщики пошли вместе с ним туда же,в первую лигу.И он поднялся в том числе благодаря ним ихней вере и любви.Надежда умирает последней.Крысы бегут первыми.Кто Вы

    16.10.2019

  • DOKAfam

    У нас все спецы, пока до дела не доходит.

    16.10.2019

  • Новый тренер ещё свой чемодан не успел распоковать а ему уже всю плешь проели ..э-)

    16.10.2019

  • Ага ,а там у бомжар осенний спад по привычке начнётся с Ростова !-)))

    16.10.2019

  • Дядька

    Надо было уговорить.

    16.10.2019

  • Пятки Бекао

    Каким таким боком этот киевский мусорок Юран оказался ветераном Спартака? То, что он в 1995 году отколымил полгода, а потом свалил за другим баблом?

    16.10.2019

  • Dolphin75

    Когда в понедельник на своей первой пресс-конференции в «Спартаке» Доменико говорил, что привык к давлению и готов к нему, он все же не до конца понимал, что его ждет вихрь мыслей, злоба, гнев ВалерыЛеонидыча Рейнгольда, кои способны раздавить кого угодно. Видимо об этом статья-предостережение Егорова.

    15.10.2019

  • Dolphin75

    О чем это эссе? Что хотел сказать автор? В чей огород камень прилетел на сей раз? Рейнгольда не зашиб ли?)

    15.10.2019

  • Hummel

    "laptop-тренер и тактический гик" Автор, сам то понял, что написал? Или с выражением мысли на русском языке проблемы? Вроде взрослый дяденька, а стиль выражения как у 15-летнего. Не солидно.

    15.10.2019

  • футбол это спорт

    Ветераны и не помогают, а просто тоскуют по старым временам, это и есть ностальгия. Нефутбольный коммерсант Червиченко купил клуб в 2002 и продал Федуну в 2004. Верно, разложение Спартака началось с Червя, но при Федуне развилось окончательно. В отличие от барыги Федун любит и болеет за команду и вкладывает кучу денег, но не умеет эффективно управлять. Тедеско - очередная авантюра.

    15.10.2019

  • Berkut-7

    Вадик пойдёт на смену Палычу, так что у него всё впереди.

    15.10.2019

  • Юрий Гагарин

    "Ностальгирыванием"(слезами)делу не поможешь.Я не поклонник Арнольдыча,но истины ради СМ растворился за долго до Федуна."Растворился"СМ после того,как ОИР его продал барыге ростовскому.Так что не надо тут"ля-ля",тут не все школьники.Я не думаю,что ОИРа в лесах за МКАДом заставляли под дулом команду продавать...

    15.10.2019

  • Владимир59

    Нет, просто Коновал

    15.10.2019

  • pwalevv@yandex.ru

    Вы батенька, антисемит, не мешайте господам Цорн и Тедешко деньги зарабатывать!

    15.10.2019

  • Vovanpiter

    Поживём-увидим. Каррера тоже был "никто" когда возглавил клуб, особенно на фоне других надцати тренеров Спартака до него.. Так что пока пожелаем Тедеско Удачи

    15.10.2019

  • pwalevv@yandex.ru

    А вы откуда знаете? Контракт читать изволили? Шальке если и платил гиганту мысли и отцу демократии, то только на хлеб...

    15.10.2019

  • Риэлтор в Испании

    Ну, если ваша команда, то без валидола никак, это да

    15.10.2019

  • Коновал и бомжедав,по моему,такой ник был:slight_smile:

    15.10.2019

  • Владислав2

    А мы по привычке валидолом.

    15.10.2019

  • Риэлтор в Испании

    Пошла моча горячая! Новый сезон красно-белого шапито. Запасаемся попкорном! )))

    15.10.2019

  • Stilet525

    За два дня СЭ по теме Тедеско выдал больше статей, чем о Вадике Евсееве за всю его тренерскую карьеру.

    15.10.2019

  • Владимир59

    Карп, он же Сом, который тут благополучно присутствует- это лубок и троллизм. Петрович- это совсем другое. Он всегда , и в жизни, и здесь, был настоящим! Светлая память ему. Все, дальше давайте о живых и о жизни...))

    15.10.2019

  • Mangust071

    Кто из наших сможет тренировать Спартак? Карпин, ну возможно, Бердыев большой вопрос, ему в каждую линию нужен свой человек, а Навас и Нобоа уже не потянут. Бывших спартаковцев уже насмотрелись. Брать топ тренера-придётся продать пол команды и новых купить. Так что я за Тодеску, будет в нем толк)!!!

    15.10.2019

  • Коновал на Спорте закуситься мог с любым,тоже помню:grin:И да,персонаж и правда знаковый,навроде Карпа димитровградского:blush:

    15.10.2019

  • Владимир59

    Очепятка, блин...)) Конечно же, из юзеров Совспорта. Простот на Спорт-Экспресс еще не успел со многими даже толком познакомиться. Ничего, надеюсь, путь у меня долгий...))

    15.10.2019

  • В ФНЛ.

    15.10.2019

  • В этом году чемпион Ростов, а в следующем Спартак ! Русский народ (не менты, сапоги и прочие россияне) за Спартак !

    15.10.2019

  • Владимир59

    Ну да, "степ бай степ". А Петровича мне очень до сих пор не хватает. Столько вместе пережито лично и переговорено. Из той тусовки, которую я собрал в реале из юзеров спорт-экспресс, это был один из самых знаковых персонажей...

    15.10.2019

  • Владислав2

    Требовать от новичка в один миг разгрести чужие руины тоже как то не айс.

    15.10.2019

  • Верно...Я заметил,что Коновал куда-то пропал,земля ему пухом:innocent:А Тедеско удачи...В этом году ему будет легче,СЕЗОН уже благополучно завален и в ЛЧ не попадем...Цель простая-победа в каждом,отдельном,матче,а там глядишь,куда и выгребем:blush:

    15.10.2019

  • kontentchik

    Про «заготовленные ведра грязи», а что Вы собственно хотели, человек пришел по откровенному блату. Это не Каррера, не Бердыев, не Карпин и не Тихонов и не Венгер, которым многое бы простили и назначение которых читалось по той или иной логике. Выигрывать надо сразу. Насчет хорошо или плохо, что «дух против», этот самый дух смолотил Массимо Карреру в зените славы и не поперхнулся ?. Тедеско и Цорна проглотит и не заметит. Я бы выступил против (как выступал против травли Кононова в самом начале), но от назначения кумовством несет за километры. Выигрывать надо сразу. Кроме того, на пресловутое «дайте тренеру поработать» банально нет времени, во-первых еще 2-3 поражения и здравствуй зона вылета, проигрыщ Ростову и прощай ЕК, во-вторых после Кононова то руины остались, если сейчас Тедеско негатива добавит, Спартак может превратиться в Динамо на годы. Выигрывать надо сразу.

    15.10.2019

  • alex111

    Брысь уборщица !

    15.10.2019

  • alex111

    Все выше перечисленные товарищи хором выражали респект пиджаку. А тот на этой волне разбрасывал лозунги о великой любви к Спартаку , о величии Романцева, о бесковском футболе , о книгах по знаменитой спартаковской тактике кружевов, -паутине, о том , с каким благоговением он осматривал музей К\Б . Чем все закончилось известно . И те же деятели во главе с Рейнгольдом ,потом с таким же усердием шпиняли пиджак как могли. Ромаецев крыл Карреру на чом свет стоит и критиковал по любому поводу, зато к пиджаку относился с благоговением , но потом после последнего провала мямли сидел тупо обхватив голову и молча в шоке анализировал знаменитые кононовские кружева . Здесь тренер еще не приступил к работе его уже начали травить как и Карреру . Может это и к лучшему, пусть утрет этим аналитикам нос.

    15.10.2019

  • Владимир59

    Дух- это кто? Ловчев? Рейнгольд? Или из молодых кто-то? Поменьше говорите о "духах" и их сентенциях. НИКТО из них не знает, как сложатся дела у Тедеско. Такое впечатление, что они все почти поголовно будут РАДЫ, если что-то пойдет не так. Хватит уже кликушествовать. Давайте верить и от всего сердца желать родной команде удачи. 1 июня умер мой давний друг по сайту интернет-портала Советский Спорт, Владислав Петрович (никнейм Коновал). Он последние три года боролся с жестокой онкологией легких. И как же он был рад чемпионству Спартака под руководством Массимо! Все последнее время он жил одной спортивной мыслью- увидеть Спартак НА ВЕРШИНЕ хотя бы еще раз! Не получилось, увы...((( Но я хочу пожелать спартачам со стажем дожить до того, когда наша команда жизни вновь взойдет на высшую ступень. И не надо возможных ерничаний по поводу того, что мы назначили себя "Дунканами Маклаудами". Просто в ОБЫЧНОЙ человеческой жизни мы хотим познать это счастье е

    15.10.2019

  • rams

    Дух?? В спартаке??? Какой дух может быть в свинарнике? Так..,духман один от навоза..Уж извиняйте ,заслужили...Как вы,так и к вам...Рубину победы!!!!!

    15.10.2019

  • Войд

    Тренерами Спартака надо поставить сразу всех этих рейнгольдов-мостовых-юранов. Одновременно. Потому-что если поставить только одного из них, остальные бубновы-ловчевы будут возмущаться и кричать что ничего у него без них не получится. Можно и фанатов тоже в тренерский штаб включить. Всех. Всё-таки "народная" команда...

    15.10.2019

  • Николай Ерошенко

    Дух?Это самый титулованный клуб СССР и России,это самый большой клуб по числу болельщиков,с огромным отрывом впереди от цска,гвзпромовского проекта,и пятого колеса Москвы....Столько лет живешь а так и не понял,хоть обьяснили а то помер бы незнаючи!!!!!!

    15.10.2019

  • Подводник

    Какой Спартаковский ДУХ. От него осталась одна ВОНЬ. Если он и был, то давно ушёл вместе с Титовым, Черенковым, Тихоновым, Карпиным, Романцевым. Какой дух у иностранцев, какой дух у воспитанников других клубов. Как противно слышать о духе, только вонь из их хлева.

    15.10.2019

  • michael korenblum

    Спартаковский дух-это что? Давно живу,но так и не понял.

    15.10.2019

  • Иван Иванов

    Стиральная машина "Цорн" сменила стиральную машину " Табакки и Ко"

    15.10.2019

  • Иван Иванов

    болеешь?

    15.10.2019

  • футбол это спорт

    Ветераны ничего не боятся и хотят успехов. Но они помнят другой Спартак и ностальгируют по нему. При Федуне прошлый Спартак растворился в новом времени и людовороте пришельцев, осталось только имя клуба вместо игры и достижений. Поэтому ветераны не принимают перерожденную команду. Теперь все зависит от эффективного менеджмента (в том числе, психологического климата в команде), в чем Федун никогда не был силен. Тедеско сказал о поэтапном прогрессе, пусть старается. Если останется на 3 года и поставит игру, это будет волшебное чудо. Но каррера так часто не повторяется.

    15.10.2019

  • Millwall82

    скорее муждей(чесночный соус) к карпам в Румынии подается)

    15.10.2019

  • Славомудр Приморский

    ...спасибо, рукоблудящие на улыбку итальянца извращенцы :)

    15.10.2019

  • Звонимир Бобан

    Рейнгольд-всадник без мозгов

    15.10.2019

  • sdf_1

    Можно здесь написать

    15.10.2019

  • Юрий Гагарин

    Такое ощущение,что наши ветераны боятся.Чего?Да того,что этот Тудеска(или кто-нить другой) че-нить выиграют.Пришел один ноуней(Массимо) и взял и титул и трофей.Щас еще если какой-нить ноунейм"заморский" че-нить выиграет,то этой шайке-лейке вааще туши свет будет.Тогда им уже Арнольдыч прямым текстом может сказать,типа я уж как-нить "заморскими физруками" обойдусь,а вы со своими советами ..дуйте в полном составе к Тине в аналитики.)

    15.10.2019

  • Millwall82

    под пЕсом комменты закрыты,прямой заказ от него на публикации.

    15.10.2019

  • sdf_1

    Один вопрос: говорили ли Мостовой, Юран, Рейнгольд, Ловчев, Романцев, Газзаев и другие ветераны нашего футбола, что Кононов не годится, когда его только назначили?

    15.10.2019

  • sdf_1

    Какая разница Мостовому, сколько будут платить Тедеско? Да и два миллиона это с бонусами, которых может и не быть. Кстати, "Сельта" не против, если Мостовой будет работать там тренером. При наличии лицензии ПРО, разумеется. Не знаю, что думает Мостовой по этому поводу, но лично я считаю, что ему давно пора заняться тренерской работой. Критиковать может каждый. Сделать - нет. Юран совсем недавно сам предагал себя в главные тренеры "Спартака". Однако после Аленичева Федун вряд ли отважится на подобный шаг. Придётся Юрану ждать. Очень долго. Рейнгольду уже под 80. Надо с уважением относиться к его мнению. Но не более того. Всё-таки клуб содержит не он и платит деньги тоже не он. Тем не менее, здоровая критика Рейнгольда нужна. Но надо дождаться хотя бы первых матчей "Спартака" под руководством Тедеско. А то человек ещё ничего не сделал, а они уже: не годится! А кто годится? Манчини? Так чемпионат выиграл Каррера, а не Манчини. О молодости. Романцев стал главным в "Спартаке" в 35 лет

    15.10.2019

  • Лёгкий ветер

    Разве брюзжание невостребованных пенсов это давление? Вот занудное нытьё журналюг и оскорбления фанатов при неудачах - это некоторый пресс, да и его можно потерпеть за два мильёна евриков. Когда Каррера водрузился на место Аленичева в чемпионский сезон, эти же персонажи лопотали про него то же самое. Поживём-увидим, хотя я тоже объективных предпосылок для успеха немца в Спартаке не наблюдаю, но если же таковые случатся - буду рад безмерно.

    15.10.2019

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Сейчас те "журналисты", которые травили Кононова, начали сразу хвалить Тедеску. Давайте-давайте, отрабатывайте деньги.

    15.10.2019

  • forza

    Кто оплачивает тот и рулит. Тот и рискует на свои еврики. Пора давно это понять. Мы, болельщики (от ветеранов до Пети из яселек), это жужжащий фон, не более! Приятна такая данность кому или нет, но это факт. Столько есть болельщиков у Спартака высокого гос. уровня и то, они просто наблюдают за процессом, а хочешь принимать решения, скидывайся и участвуй в принятии решений. Таковы реалии футбола настоящего времени. Мы просто зрители и наблюдатели! Хочешь будь зрителем, а хочешь не будь. Частному Клубу, мы, административно-кадровую погоду не делаем. А потому, хоть грязи потоки, хоть благоухающие похвалы и эпитеты, ничего для Хозяев не значат. Сколько, как и когда они будут терпеть, представлять, воспринимать это решают лишь они. Вы хоть обхвалитесь или раскритикуйтесь, а Хозяин видит своё и решает он.

    15.10.2019

  • хонявый

    Только мне фамилия Тедеско напоминает соус? Табаско, песто, маринара, тедеско....

    15.10.2019

  • Пахтакор чемпион

    Я же говорил - ведра грязи заготовлены и уже начали проливаться! У Спартака много ветеранов и каждый посчитает своим долгом вылить свое ведро на голову Тедеско. При первых неудачах к ним присоединяться болельщики, срочно разучив несколько кричалок на немецком. Спартаковский дух могуч и многолик! Противостоять ему можно, только выиграв нескольк матчей подряд. В ближайших турах до зимы Спартаку играть с Рубином, ЛОКО, Арсеналом, КС, Уралом, Зенитом и Ростовом и на кубок с Ростовом. При большом везении Спартак возьмет 9 очков (скорее меньше) и практически наверняка вылетит из КР. Вот тут то дух и разгуляется! Причем достанется уже и Цорну по полной програме. С духом шутки плохи!

    15.10.2019

  • Игорь Сергеев

    Ну ладно, пускай щас будет Тедеско. Но следующим тренером Спартака буду я, с зарплатой в три ляма евросов в год, ровно 50% от Те5дескиной зряплаты. Ну хоть бабла съэкономлю Лукойлу.

    15.10.2019

  • forza

    А Иваныч, стремился вернуться?

    15.10.2019

  • Millwall82

    Самый адекватный из ваших ветеранов-экспертов был Севидов Юрий Александрович,светлая ему память,остальные сидят на тяжелой наркоте под названием спартаковский духЪ и часто истерят.Карпин еще нормальный мужик и эксперт.

    15.10.2019

  • Дядька

    Эх, бедный Рубин (

    15.10.2019

  • футбол это спорт

    Среди названных в статье спартаковцев-экспертов только двое. Юран был забивной форвард, но охотно валился на землю как Неймар, хотя по уровню мастерства рядом с ним не стоял. В Спартаке поиграл 26 игр и забил 5 голов, как тренер далеко не продвинулся и т.д. Короче говоря, его мнение на уровне Кафельникова или какого-нибудь актера, которое не стоит принимать во внимание. Такие люди как Мостовой, Рейнгольд, Ловчев, Романцев конечно имеют право на спартаковское мнение, отдав клубу труды и душу. Другой вопрос, что они могут оценивать не современно по-тренерски. А по сути Тедеско уже назначен, чего тут обсуждать? Остается подождать и оценить как у него получится.

    15.10.2019

  • Александр Чернов

    очередное бредовое жужжание навозной мухи. к чему эта истерика? человек два дня как подписал контракт, еще ничего не сделал, а шуму и эмоций (необоснованных) уже гора. Романцев также пришел с незначительным опытом, но достиг достатончно. после кононова выгоревшая земля, пусть работает, пробует, текущий сезон с большой долей вероятности потерян, так пусть пробует изменить. время покажет

    15.10.2019

  • kim-1965

    По сути, Мостовой и Юран правы.Но теперь, когда тренер уже назначен, нужно его поддержать, пока он еще не напартачил. Федуна же никогда не прощу за то, что он в свое время не вернул Романцева. В этом плане, Федун - просто му-ак.

    15.10.2019

  • Mikhail Smirnov

    Видел вживую игру Мостового и Юрана. Получал удовольствие. Рейнгольда не застал. Но их игра за Спартак не даёт им никакого права произносить оскорбляющие слова в адрес любого человека. Тем более, тренера команды, за которую они провели немало матчей.

    15.10.2019

  • Mariod

    Хотелось бы Пепа или на худой конец Маура.____:joy::rofl::joy::rofl: феерический бред.

    15.10.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Спартаковский дух, это что-то среднее между духом хорька и скунса

    15.10.2019

  • Mariod

    Спартаковский дух против Тедеско. Ну и хорошо_________ Кому? Егорову? Вот настоящий Спартаковец)))

    15.10.2019

  • Тьфу на вас

    Спартаковский дух- это давно мистификация, который используют в своих целях бывшие причастные к клубу люди. Чего они добиваются? Ничего, кроме внимания к себе.

    15.10.2019

  • Митёк у вас есть миллион баксов?А у Цорна есть.

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    С яблоком все так, со смартфоном не так, пальцы тыкают не туда) Придумали ешкин кот тыкалку. p.s. флаг вам в руки. p.p.s. баальшие гарада, ни берегаа ни днаа, все начинаать сначала)

    15.10.2019

  • testworksport

    Need more SE

    15.10.2019

  • Юрий Гагарин

    Пардон,а при чем тут Цорн?

    15.10.2019

  • Митек

    А Цорн чаво достиг?

    15.10.2019

  • AlAr

    Мостовой не востребован, как тренер, до сих пор. Каких "высот" достиг Юран в качестве тренера известно каждому кто следит за российским футболом. Рейнгольд тренером не был, поэтому странно, что он выступает заранее с такими выводами. Другие? Что мы тут обсуждаем!?

    15.10.2019

  • Они высказали своё мнение,что в этом такого?Раз уж назначили Тедеско,давайте подождём хотя-бы матча с Рубином.Состав посмотрим,как выкладываться будут,а потом уж сформулируем мнение о Тедеско.

    15.10.2019

  • Dead Smile

    Каюсь, матчи под руководством ставленника ветеранов Кононова я топил за соперников, чтобы Кононова ушли. Помогло. Теперь буду топить за Тедеско. Надеюсь, снова поможет.

    15.10.2019

  • Юрий Гагарин

    Че с"яблоком" то не так?Аль патриотом стал,поддерживаешь отечественного производителя?)p.s.А про"где играл и кого тренеровал"(с) так на это вопрос ваш Леня-бегемот мог бы норм.ответить.)p.p.s.Какой"раз в неделю"(с)?Посл.раз ты 3 октября заходил.Ты там вааще счет времени потерял?(((

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Выкинул я яблоко. Вотсап на планшете, смотрю раз в неделю. ЦВБП.

    15.10.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Какой из Юрана ветеран "Спартака"? все его лучшие молодые годы прошли в Динамо Киев и Бенфике, в Спартаке, он банально доигрывал. Вот Мостовой, это да, это настоящий спартаковец.

    15.10.2019

  • Юрий Гагарин

    Я в порядке!)Но если и этот посл.ник забанят,то я предам С-Э анафеме.)))p.s.У тебя уже и"яблоко" есть,а ватсап все равно не жалуешь...)

    15.10.2019

  • Alex Stomper

    до тех пор пока руководство Спартака будет оглядываться на мнение "ветеранов",команда так и будет топтаться на месте...нет уже давно никакого "спартаковского духа" --- а вот понтов хоть отбавляй

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Держаться)

    15.10.2019

  • FCSM

    Часто бывает так, что Спартак должен победить, и все на это ставят, а Спартак проигрывает. И наоборот, ну кажется, что Спартаку вообще ничего не светит, а Спартак выигрывает. Посмотрим, сработает ли такая нелогичность с Тедеско.

    15.10.2019

  • Юрий Гагарин

    Я вот тоже не в восторге от назначения Тудески.Хотелось бы Пепа или на худой конец Маура.)Но вот наши ветераны при всем к ним уважении как к бывшим игрокам реально выбешивают.Че там Юрану то выступать?Можь кто забыл,так он уже тренил нас вместе с Чернышовым.Итоги того"тренерства" еще не скоро забудутся..Особенно неприятно мне за Моста.Наряду с Федором Федоровичем и Цымбаларем был моим любимым игроком в СМ.p.s.Ветераны уже раз назначили своего-Аленя.Хоть кто из них сказал потом,что типа мы с ним лоханулись?Нет,сказали"надо было еще ему дать поработать"(с).А "еще"(с) это чтобы после его 5 места стало 8 или 12???(

    15.10.2019

  • Dead Smile

    Критиковать решения Федуна нужно, но не стоит забывать Керимова и то, что Спартак как и Анжи может резко сменить вектор развития. Вот тогда ветеранов и слушайте. До умопомрачения.

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Там вроде ремейки были, а длинный, толстый и волосатый и не важно, какого цвета эта "игрушка"!))

    15.10.2019

  • allerc

    Нихт Духъ! Ордунг унд Арбайтен!

    15.10.2019

  • Остров заячий

    Спартаковские ветераны : Ты знаешь байку про лягушку в молоке. Я знаю вторую версию.

    15.10.2019

  • klmtma

    Ришар, только черноволосый "блондин".

    15.10.2019

  • testworksport

    Вы о чем вообще?

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Хоум видео или с Ришаром?

    15.10.2019

  • Snickers

    Погремуха твоя? Тебе идёт. Что ни коммент, то пердёж.

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Правильно, спартачи были едины - выгнать Кононова и в этом была сила, а теперь опять разброд и шатание в разные стороны. Даже дух вот против!

    15.10.2019

  • Alist

    А тутти! Аванти! Кононов Олежа!

    15.10.2019

  • Звонимир Бобан

    Румыны умеют пасти свиней

    15.10.2019

  • fedland

    мля смотрю на федуну и диву даюсь. человек постоянно предлагает реформировать ВЕСЬ НАШ ФУТБОЛ, ЧТО ПОДНЯТЬ ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ДОХОДНУЮ ЧАСТЬ КЛУБОВ, но за 16 лет так и не смог выстроить работу всего лишь одного клуба, в котором он хозяин. вся его доходная часть давно разворована на трансферах...психиаторы давно его ждут с распростертыми объятиями...

    15.10.2019

  • testworksport

    No comments

    15.10.2019

  • Слава Лапшин

    репортаж организовать не смогли звука ноль.. ва все туда же... срамота ваша газетенка...

    15.10.2019

  • Остров заячий

    Не, не. Надо что-то делать. Запретить журналистам, которые когда-то писали, но сейчас ищут себя в телевидение, давать место для строк. Егоров яркий пример. Он скатывается с букв на цифру. Ну и переводите его сразу на ТВ формат. Чего это за агония из букв. Надо принимать решение. Тот же Короткин страдает. Вы посмотрите, что он написал за последнее время. Ну не мучайте пожилого человека. Они уже купили камеры и сами себя снимают. Это такое домашнее Футбольное обозрение. С Перетуриным это смотрелось. Егоров хотя бы понимает с кем его сравнивают. Не до конца видимо. Ну нам то видно.Пока. Но время идёт...

    15.10.2019

  • Тьфу на вас

    Мне тоже назначение Тедеско не внушает доверия... Но сейчас бессмыслено спорить, давайте сделаем паузу и посмотрим что и как будет. Я думаю, к зимнему перерыву многое уже станет ясно. Будет прогресс в игре с каждым матчем- это одно. Если опять будем топтаться на месте и деградировать- это другое. Короче, чуточку терпения и тишины.

    15.10.2019

  • Haiaxi

    Придётся только дизлайками ограничиться))

    15.10.2019

  • som173

    Не 2, а 1,5. 2 енто с бонусами за достижение. Хе-хе! Зарплата для забугорнова тренера самое то, за рупь с полтинной никто в Спартак не паедет, несмотря на всю любовь к ему. Хе-хе!

    15.10.2019

  • Dead Smile

    Насколько прозорливы эти ветераны покажет время. А пока дайте Тедеско поработать хотя бы год. Хорошо, что он не знает русского, меньше выхватит негатива. Вот те и сила в единстве.

    15.10.2019

  • Звонимир Бобан

    Трендэско

    15.10.2019

  • Haiaxi

    Цорн уже потирает руки, представляя свою долю от неустойки при увольнении Тедеску.

    15.10.2019

  • som173

    Пока Тедеска не понимат по русски, ему буит палегше. Но как тока узнат слово из трех буков, то Дух быстро в ево вселицца. Хе-хе! У немца два пути- или наверх, или на выхд. В Спартаке по иному не быват. Хе-хе! А насчет опыта - он был У Карпина, Кареры, Лау? И исче насчет опыта- он был у Скалы и Эмери. Ну и! Хе-хе!

    15.10.2019

  • resifi

    Ясно, румын до декабря!:grin:

    15.10.2019

  • Daniel8181

    Там на невиданных дорожках следы невиданных зверей, избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей!!!

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Так кнопки и нажаты постоянно журналисты на них сидят!

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Цыгане они такие, разаедут на бабосы, только кошель засвети, выдоят всё у фраера ушастого!

    15.10.2019

  • Недавид Намазолькин

    Только у меня ощущение, что "кто-то" очень умело тратит деньги Алекперова. Даже не Федуна.

    15.10.2019

  • Samba01

    Засыпать всех этих ветеранов и "легенд" нафталином и поставить за стекло в спартаковский музей. Чтобы они могли говорить только после нажатия кнопки.

    15.10.2019

  • Асылхан

    Он не понимает куда попал . Не адекватно понимает . Не тренер по этому ему не понятно. По моему второй Цорн . Он не понимает потому что не в теме . Пытается что то крутить создавать видимость . Уже и Федун по моему не понимает куда его затягивают. Гипноз и только

    15.10.2019

  • achuburov

    Вопрос не по теме. Под очередным бредом пса закрыты каменты. Это чтоб не привлекли за неуважение к власти?

    15.10.2019

  • Stalex81

    Не два, а полтора. В Шальке ему лям платили же за каие-то заслуги. И еще два года бы платили, не перейди он в Спартак. Кононов лям получал. Другие российские тренеры без великих достижений получают немногим меньше миллиона евро в год. А спецы уровня Фергюссона ниже 6-8 млн. даже бы переговоры не начинали. Далеки вы от реалий...

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ох, я встречу того Духа, Ох, отмечу его в ухо! Дух, он тоже — Духу рознь, Коль святой — Тедеску брось!

    15.10.2019

  • bond1951

    Тедеско Зря потратишь время...............удачи конечно...............

    15.10.2019

  • knight templar

    Да и зарплата в 2 ляма за год это за какие заслуги? Такое впечатление что за эти деньги Спартак подписал спеца уровня Алекса Фергюсона

    15.10.2019

  • freud-2

    А Каррера был кто? А Аленичев как тренер? А Унаи Эмери тоже никто, а выгнали, как и Лаудрупа, ? А послушать наших ветеранов, так Спартак должен тренировать только спартаковец.Но никак не срастается.Чемп выиграл третьеразрядный залётный, неизвестный и никому не нужный, но фартовый тренеришка из Италии после выгона носителя спартаковского духа.Его прямо в Далай Ламу с Махатмой Ганди в одном флаконе превратили.А тут приехал адекватный, имеэющий заметные успехи в бундес-лиге молодой тренер и ему сразу начинают создавать своеобразную духовную атмосферу.Мостовой и Юран из-за неприкрытой чёрной зависти.Про другиз всё ясно.Старостину это не понравилось бы.Он был умным человеком и даже антипода динамовца Бескова терпел.

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Мне лозунги больше всего понравились со стола в пресс-баре. Прямо, как с коммунистических агиток: "Мы Спартак и наша сила - в единстве" типа "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" или "Народ и партия едины!", "Только мы чтим так свою историю", типа "Ленин - жил, Ленин - жив, Ленин будет жить!", "Мы вместе до конца" - типа "Наша цель - коммунизм!"

    15.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Как вы свинки не садитесь в футболисты не годитесь))

    15.10.2019

  • Mariod

    из гон..донв видимо))

    15.10.2019

  • Mariod

    Спартак геем не был! Хрен ли ты тут пистишь?

    15.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Очередной бред про спартаковский дух которого не существует... Через пол года если не раньше будут этого "тренера " грязью обливать....

    15.10.2019

  • хонявый

    нужно надеятся на "а вдруг" и "авось получится", ибо мысли в этом решении нет.

    15.10.2019

  • хонявый

    ты чьих будешь, холоп?

    15.10.2019

  • Тут даже клуб назван в честь гея))

    15.10.2019

  • хонявый

    там неустойка в 4 ляма корячится. Я вообще шизею от "бизнес-модели" Федуна.

    15.10.2019

  • Mariod

    Ну ксли клубом гей руководит)) тут многое возможно

    15.10.2019

  • knight templar

    Правильно все говорят. Тедеско взят по знакомству с Цорном. Если завтра Цорн вылетит из Спартака и Тедеско вслед за ним. Один он долго не продержится

    15.10.2019

  • Усы Черчесова

    Интересно, в очередном сезоне сериала под названием "Трениришка" Раби все-таки будет удочерен или нет?

    15.10.2019

  • хонявый

    "А Тедеско... Какой-то немец." Румын... хотя какая разница... Вахмурка и Кржмелик Жонглер и цирк. Злой чегой-то я. Но это не к тренеру, а к тому цирку, который руководит клубом.

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Лаптоп, гики, чиллить - по натуре лапти, но чтобы такими неказаться вставляют по-англицки, хотя для этого есть латынь и в нём крылатых фраз и изречений на все случаи жизни припасены!!

    15.10.2019

  • Berkut-7

    Меня волнует не опыт Тедеску,а игру которую он ставит команде, его менталитет и близко не подходит Спартаку , это вообще две противоположности .....опять будет бей вперед, игра придёт .....только я вроде бы подумал что Цорн вроде грамотный чел , но это его кандидадатура просто разрушила фигуру ЦОрна в моих глазах и теперь я уверен, что с Цорном мы промахнулись опять.

    15.10.2019

  • ABC13

    согласен полностью насчет странности опроса - только за и против, никаких полутонов. Пока Тедеско ноунэйм, и относиться к нему можно также - никак.

    15.10.2019

  • FCSM

    Когда такое единодушное неверие в Тедеско, то хочется его поддержать и пожелать Удачи. Не удивлюсь, если у него получится, если и неидеально, то будет очень далеко от провала. В любом случае, до зимы делать выводы глупо, а забрасывать Тедеско дерьмом уже сейчас, когда он ничего не сделал, идиотизм.

    15.10.2019

  • Esaul

    Из Якутска уже шел ШАМАН, чтобы вызвать дух великих спартаковцев, но...ФСБ перешда ему дорогу.Тедеско будет прививать румуно-немецко-итальянский выдох. 2 млн. для Федуна небольшие деньги. Это, как благотворительность для германии. Бедная страна. Да и Шальке финансирует Газпром. Кому выгодно назначение ТЕдеско? Опять же -Зениту. Купили тренера для Спартака. Глубоко законспирированная операция.

    15.10.2019

  • Mariod

    "Спартаковский дух против":weary::weary::weary: Каже без духа? Смешно)

    15.10.2019

  • кузя23

    Потихоньку очерчивается круг процорновских обозревалей, которые рады назначению жонглёра: Зеленов, Егоров, Гирин. Мэтр Рабинер взял паузу,присматривается,чтобы потом не так резко переобуваться.

    15.10.2019

  • Корс

    Это уже анекдот напоминает: "Кто еще не тренировал "Спартак"?

    15.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Похоже Спартаку нужен не столько коуч,сколько медиум или шаман,который сможет либо договориться с "духом",либо его изгнать.

    15.10.2019

  • lvb

    Енто хто? А,а.."Суперинсайдер"-трепло))..Понятно.. Лаптоп-тренер,гики какие-то..Откуда блогеры тащат все эти идиотские выдуманные кем-то псевдоанглицизмы? И вааще-кто такой Егоров,шоб давать оценки тренеру Тедеско? Оне шо,тренировал? Нет,ни одной минуты.,шоб понимать тренера,о работе коего оне не имеет ни малейшего представления.. Для того чтобы оценить работу тренера недожурналисту нужно не менее года,ибо оне дилетант) Ну а раз Тедеско здесь публично оценили "нулем",то сам Егоров..минус бесконечность. А что касаемо"спартаковского общественного мнения",то бишь ветеранов ,то ныне это не актуально,те кто не на пенсионе у Федуна..будут орать,остальные ограничатся чем-то невнятным.Ибо иначе обрубят положенное бабло на раз.Вон,Серафимыч посидел годикк без федуновского пенсиона..И пошел извиняться и кланяться.

    15.10.2019

  • Верните Кононова!!!!

    15.10.2019

  • Петя

    Достали дебилы! Ещё не сыграно НИ одного матча с новым тренером, а уже хор нытиков! Каррера тоже был никто и звали его никак и всё-таки определенных успехов с командой он добился! Хватит слушать всяких кафельников давно пропивших мозги!

    15.10.2019

  • Logist

    Блин, автору все, кто придет после Карреры - неудача, нонсенс, ошибка и еще черт те знает что, но только не тренеры. А почему не написать именно про ФУТБОЛ - игру, игроков, другие команды???? Не газета, а ерунда какая-то стала. Можно немного читать про хоккей и игровые виды спорта. Б-р-р-р

    15.10.2019

  • Delgado

    Путь в никуда это прислушиваться к ветеранам.

    15.10.2019

  • klmtma

    После «пути в никуда» Тедеско согласится ли после кто толковый проделать "путь из ниоткуда"? Ведь "никуда" это большая *опа.

    15.10.2019

  • взять все и поделить

    план работы таков: 1) засунуть в ж. всю эту ботву про ветеранов, дух и прочую историческую, безусловно прекрасную, но совершенно бесполезную, а местами крайне вредную в текущих реалиях Спартака вещь 2) запретить в СМ распространение и чтение спорт-порталов, которые занимаются непотребным хайпом на ежедневной основе, нагнетая, расшатывая, манипулируя всем, что связано с СМ 3) работать, работать и еще раз работать...СМ нужен тренер-работяга и профи, который, засучив рукава и послав всех ботов к х. собачьим, будет ставить адекватную реальности крепкую игровую модель, стойкую и стабильную (подходит ли под это Тедеску, ес-но, никто щас понятия не имеет)

    15.10.2019

  • ровнов

    Егоров -ненадоело Вам о Спартаке. Может . сначала посмотреть, что будет? Что у Вас привычка заранее хаять. Или что бы впоследствии говорить-А вот видите я предупреждал. А помолчать, не пробовал? Надоел ю Пиши о Малкоме, Зените или кишка тонка-без работы останешься. Ни одной статьи о ЦСКА, ЛОКО, ЗЕНИТЕ. Делую вывод-дадут крепко, а этого боишься.

    15.10.2019

  • Заболотный крут!!!

    Чего уж там... Последниет годы сплошная вонь.

    15.10.2019

  • achuburov

    Где вариант в опросе:мне все равно?))) а по факту-будем посмотреть. Так то мост прав отчасти

    15.10.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    С Мостовым вообще все ясно. Он не впервый раз высказывает недовольство тренером. И мечтает чтобы позвали его. Мечтает не тренировать, а чтобы позвали. А там можно и величественно отказаться.

    15.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Выиграет с вероятностью 500%. Судья Лапочкин.

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Господи. как они там с ума не сошли, "Дух против, Цорн - за". "Ромбик против, Федун - за." Фратрии вообще до одного места "Мы чепионы, а Вы ...". "Верните карьериста" он лучше Романцева, клонируйте Бескова! Один вывод перефразируя, поросёнок гниёт (тухнет) с головы!

    15.10.2019

  • Несвин

    Так этот юный немчик уже сбежал от духа. В Тарасовку, в этот рассадник гнилого, зловонного духа, ни ногой! Никаких борщей тарасовских! Даешь ароматный запах город Тушино-2018!

    15.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Не дух, а душок)))

    15.10.2019

  • Виктор Яхин

    Юран? Этот тот чел который после 6 побед в групповом этапе ЛЧ убежал за длинным рублем в английский чемпионшип? Его мнение реально кому-то интересно?

    15.10.2019

  • Охотник на свинорылых

    Тедеско может не джокер, а главный из экзорцистов который будет изгонять этот Дух? кстати кто нибудь из хрюшек знает чей дух витает над спартаком??

    15.10.2019

  • hovawart645

    Хороший вывод - бабло капает, на все остальное можно положить. И даже нужно. Вряд ли он проиграет Рубину - после смены тренера в любой команде встряска. А вот потом будет хуже. Локо с Хеведесом и особенно Ростов.

    15.10.2019

  • Славомудр Приморский

    Любопытно, чем Егорову не угодил Аленичев, который и подготовил ставшую чемпионами команду. И ушёл лишь из-за того, что игроки и персонал заразились пренебрежительным к нему отношением от владельца клуба. Наверное, тем и не угодил, что подготовил будущих чемпионов, так получается?

    15.10.2019

  • NF

    Не статья, а муть, о которой уже писали...

    15.10.2019