7 октября 2013, 15:54
Генеральный директор "Салавата Юлаева" Рустэм Ишалин в разговоре с корреспондентом "СЭ" Игорем ЛАРИНЫМ заметил, что собрать полный стадион на каждом матче не является для уфимцев проблемой. При этом руководитель подчеркнул, что клубу пришлось заморозить продажу абонементов на отметке в шесть тысяч штук.
– Как вам удается добиться практически стопроцентной посещаемости домашних матчей?
– Это не самая большая проблема. "Салават Юлаев" всегда был и, надеюсь, будет флагманом нашей республики, одним из лидеров всего российского хоккея. Уфимский клуб пользуется огромной популярностью, к нам приходят заявки на билеты со всех концов республики, и, к сожалению, не все мы можем выполнить.
– Сколько абонементов на сезон удалось продать?
– Шесть тысяч. Но слово "удалось", извините, здесь не совсем подходит. Наоборот, на этой отметке мы заморозили продажи – желающих было куда больше.
– Почему заморозили?
– Потому что тогда у нас выкупили бы всю почти девятитысячную арену. Однако есть люди, которые работают удаленно, – на вахтах, по сменам и так далее. Мы не имеем права лишать их шанса приходить хотя бы на некоторые матчи любимого клуба, поэтому какая-то часть билетов бронируется для продажи.
Плюс мы думаем и о популяризации "Салавата", о продаже атрибутики. "Абонементщики" купили клубные свитера – и все. А новые люди – это всегда возможность расширить свою аудиторию.
Кстати, если говорить об аншлагах, то иногда во время трансляций домашних матчей на экранах телевизоров можно увидеть небольшие проплешины. Обычно это те места, которые уже выкуплены – как раз под абонементы. И их обладатели иногда могут пропустить тот или иной матч или эпизод.