4 сентября 2013, 17:20
"СЭ" представляет игровые формы команд КХЛ сезона-2013/14 Восточной конференции: от "Авангарда" до "Югры".
Комментарий клуба: "Красная – домашняя. Белая – выездная. Изменены воротнички. Своеобразная фишка – черная форма для нескольких событий. В ней хоккеисты играли на сборах в Швейцарии и на турнире "Каменный цветок". Потом, возможно, ее продадут на аукционе".
Комментарий клуба: "Последний год мы проводим масштабную программу обновления всех аспектов маркетинговых коммуникаций, направленную на превращение "Авангарда" в современный клуб, имеющий самые передовые практики. Это определило возросшее значение клубной символики и фирменного стиля клуба в целом. Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным".
Новичок КХЛ 2 сентября презентовал свою игровую форму. Главным действующим лицом мероприятия стал шведский нападающий Никлас Бергфорс. Вариант темно-синей формы с якорем победил на голосовании болельщиков.
Руководство "Металлурга" утвердило новый логотип и форму магнитогорской хоккейной команды мастеров еще в мае. За несколько дней до этого завершилось голосование на официальном сайте команды. На выбор были представлены шесть вариантов. Администрация клуба поддержала тот же вариант, который более всего пришелся по душе болельщикам. Новым логотипом магнитогорского "Металлурга" стал стилизованный талисман Лис с написанием названия команды и города на латинице.
3 сентября в конференц-зале ледового дворца в "Нижнекамске" прошла презентация новичков "Нефтехимика". Одним из главных ее героев стал экс-форвард "Северстали" и московского "Динамо" Михаил Анисин.
"Барыс" определился с новым дизайном формы в конце мая. По сравнению с предыдущим вариантом форма претерпела минимальные изменения: "Должен сказать, что это отнюдь не революционное решение. Просто команда уже довольно продолжительное время играла в форме прежнего дизайна. Поэтому решили немного видоизменить ее внешний вид. Тут уже поработала наша служба маркетинга. Мы объявили конкурс среди спортивных компаний. И лучший вариант представила всемирно известная компания", - отметил руководитель пресс-службы клуба Олег Журкевич.
Как и в прошлом году, у хоккеистов новосибирского клуба будет три экземпляра игровой формы: синяя домашняя, белая выездная и альтернативная домашняя.
Новая форма уфимской команды сохранила базовые элементы клубной символики и цветов: "В основном использованы оттенки бело-сине-зеленых тонов (цвета флага Башкортостана). Кроме того, в оформлении нижних и верхних окантовок появился серый. Пирамида "юлаевской" эмблемы вышита. Логотип генерального спонсора клуба расположился с двух сторон свитера. Название города Уфы, написанное на башкирском и английском языках, нашло свое место в плечевой зоне. Золотистый цветок курая изображен с внешней стороны гетр. Логотип КХЛ находится не только на груди, но и с противоположной стороны свитера, рядом с эмблемой производителя формы, - комментируют в руководстве клуба.
Фото ХК "Автомобист", ХК "Авангард", Натальи Фирциковой, ХК "Металлург" Мг, ХК "Металлург" Нк, ХК "Торпедо", ХК "Барыс", ХК "Нефтехимик", КХЛ, ХК "Трактор", ХК "Сибирь", ХК "Салават Юлаев", ХК "Югра", Сергея Манжелеева